Ла-7
La7 ESM:
Wing Span: 80" (2032 mm) Length: 65" (1650 mm) Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm) Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm) Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information Radio: 6ch & 8 servos Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management. Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle Prop Recommendation: : 3-blade is scale. Use a Biela 17x10 3 blade with the PTE-36 Servo Recommendations: : 100 oz-sq-in minimum - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG
фюзеляж тогда изнутри по два-три слоя стекла 160-140г дожно хватить, а мотораму укрепить по больше надо или стекло по толще грамм 220-280 тоже по три четыре латки
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
Странный подход к авиамоделизму.но хозяин-барин…
Не ребят,сори!
Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее “без фанатизма” , вот так и буду делать!
на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!
я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.
Пару слоёв лаком-многовато будет.Занимался проф. покраской авто и скажу однозначно,что машину подготовить и облить на порядок легче чем модель.А 60 евро за деталь-это подарок и нет разницы царапина или скол,деталь красят-целиком.Удачи!
Если его делать для красоты и ставить на комод то конечно красить нужно и лаком в несколько слоев.
А для полетов он мало предназначен.
Ретракты сильно изнашиваются. Болтаются во всех где только можно местах. Делаю сервис постоянно.
Капотирует на траве только держи. На афальте конечно намного лучше да где его взять или ехать за тридевять земель. Сдвинул на заднюю центровку 12мм. Более менее посадки стали копийные. Заходы на посадку тоже отшлифовал. Но все равно рулей слушается очень и очень специфически. Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
В полете не устойчив. Такое ощущение, что руля направления не существует. Ворочает лениво так боками, хотя установил максимальное отклонение. Более менее смотрится и управляется только на больших скоростях.
Подсел я на него и гоняю по полной программе. Приручить не получается. И удовлетворения от полетов нет и все тут. Не послушный. Вот такой приговор.
Я уже задавал вопрос, кто летает то на нем и Юра задавал. А в ответ тишина.
Похоже Андрей да я. Юра куда то запропастился.
А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
Ну я на нем еще не летал,но то что его нужно сажать на скорости это известно! то-есть так как Cessnu не получится посадить,посадка сравнительно быстрее.
Работа,была! до инэта не было возможности добраться.
А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.
-Да очень хочу услышать.
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
вот фото:
Здорово приложили. Похоже на полном ходу морковку сделали.
я запускал копию с масштабом 1:10.чуть не разбил.был порывистый ветер,рулей нехватало.вывод есть-надо делать элероны как на бойцовках на всё крыло.без закрылков.и двигатель помощней с трёхлопастным винтом чтоб 3 д моделизмом можно было заниматься как на копиях спортивных су-26.
Похоже на полном ходу морковку сделали.
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?
Это был мой Лавочкин, о причинах - писал ранее. Короткий разбег, сваливание, попытка поймать… касание левым крылом, переворот. При морковке он бы вообще рассыпался в труху. Восстановить руки так и не дошли, а с переездом наврятли дойдут.
Эх Федор,как жаль что покидаешь наши края!
Всем привет! А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Видео вчерашних полётов. 😁
Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
про бобины не вспоминаю…
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
Не уверен, что к месту, но - мое видение загадок - “Все в мире относительно”:
Сегодня летал на двух самолетах - Р40 Warhawk (rcopen.com/forum/f36/topic276379), и на Wind-S50E. Был неприятный боковой ветерок. Четвертая посадка на П40, вдруг, на выдерживании, резкий боковый порыв, касание консолью, “колесо-крыло-хвост-нос”. Все ремонтируется, но неприятно! После этого - полеты на “Винде”, ветер боковой усилился. Никаких проблем! Ветер, порывы - небольшая корректировка, мягкие посадки!
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Не уверен, что к месту
Дэк нет…Самолёты то абсолютно одинаковые!Как раз по делу.
Я про посты 1057 и 1082.
Сегодня первый раз завел двигатель и потом пришлось фюзеляж протирать от выхлопа.При этом обнаружил некий дефект:в районе номера"93"фюзеляж имеет большие неровности-вмятины,впадины.Раньше как то на это внимание не обращал да и особо это и незаметно с виду,а когда рукой проведешь ощущается здорово.Выхлоп у меня выходит из "жабры"и я сначала подумал,что может это так покоробило от горячего выхлопа,но с другого борта,где выхлопа нет,такой же дефект.Это только у меня такой дефектный самоль или это нормально для китайского набора?
Сегодня первый раз завел двигатель
Виктор,а на глушитель что надели?
в разные стороны?
При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?