Ла-7
Всем привет! А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Видео вчерашних полётов. 😁
Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
про бобины не вспоминаю…
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…
Не уверен, что к месту, но - мое видение загадок - “Все в мире относительно”:
Сегодня летал на двух самолетах - Р40 Warhawk (rcopen.com/forum/f36/topic276379), и на Wind-S50E. Был неприятный боковой ветерок. Четвертая посадка на П40, вдруг, на выдерживании, резкий боковый порыв, касание консолью, “колесо-крыло-хвост-нос”. Все ремонтируется, но неприятно! После этого - полеты на “Винде”, ветер боковой усилился. Никаких проблем! Ветер, порывы - небольшая корректировка, мягкие посадки!
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Не уверен, что к месту
Дэк нет…Самолёты то абсолютно одинаковые!Как раз по делу.
Я про посты 1057 и 1082.
Сегодня первый раз завел двигатель и потом пришлось фюзеляж протирать от выхлопа.При этом обнаружил некий дефект:в районе номера"93"фюзеляж имеет большие неровности-вмятины,впадины.Раньше как то на это внимание не обращал да и особо это и незаметно с виду,а когда рукой проведешь ощущается здорово.Выхлоп у меня выходит из "жабры"и я сначала подумал,что может это так покоробило от горячего выхлопа,но с другого борта,где выхлопа нет,такой же дефект.Это только у меня такой дефектный самоль или это нормально для китайского набора?
Сегодня первый раз завел двигатель
Виктор,а на глушитель что надели?
в разные стороны?
При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
Эт точно, погода у нас - как в Приморье:)
Виктор,а на глушитель что надели?
Металическую гофрированную газовую трубку.Диаметр подошел идеально.Отрезал нужный по длинне кусок,с торца поперек трубки сделал четыре надреза,чтобы обжалось лучше и зафиксировал на глушителе металическим хомутом.Предварительно промазал стык автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держит хорошо ,не сечет.
Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то… про бобины не вспоминаю…
Ну, ты прям язва какая то. Лишь бы укусить.
Ты на этом Ла7 сам летал? У тебя есть с чем сравнить то хоть? Если есть, то скажи свои ощущения. А то ведь мусор один от тебя.
Олег (Olegator2006) я тоже продолжаю летать.
А можешь ты мне сказать, чем хорош этот самолет? Поконкретнее. Сравни к примеру с пилотагой какой-нибудь.
Хочется получить сравнение с хорошими самолетами. С плохими то чего сравнивать.
Вот тоже снимки с прошедших выходных.
Вот с этим и хочется сравнивать а не с гавном всяким.
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!
Я думаю, что ты сильно близок к истине.
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи… Если сравнить настоящий Ла-7 с настоящим Як-54, какое будет мнение? Сравнивайте уж тогда пилотажку с пилотажкой, а боевой истребитель с истребителем.Это скорее всего будет правильно.
А то ведь мусор один от тебя.
Сильно постараюсь не принять эту фразу как оскорбление,а тем более отвечать на всякие гадости.
Был задан вопрос,почему диаметрально разнятся мнения о двух одинаковых самолётах,в чём такие уж различия?Ничего личного.
Металическую гофрированную газовую трубку
А саму трубку как положил?Она просто в выходном канале лежит или как то крепится?У меня был печальный опыт,когда глушак прикасался к переднему шпангоуту,чуть самолёт не спалил.
Я еще не летал на Ла7 но думаю что он не любит медленного полета,то есть полета на низких скоростях!
Это быстрая машина.как доделаю поделюсь впечатлениями!
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
26-30 сс?
На том что на видео стоит DLE55
Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи…
Это у него странная манера выкладывать на свет какие-то нехорошие и тёмные мысли в нецензурном исполнении…
Mikhail Straldal а какой двигатель стоит,судя по пропеллеру 26-30 сс?
Стоит 3W28. Вполне хватает.
Вот несколько фоток расположения гофры.В “жабре” гофру закрепил с помощью металического держателя для люминисцентных ламп.Гофра фюза не касается.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
Здрасвуйте. Я болше дватсат лет работаю со смолами. Ето получается потому что там где смола патолчше имеят свойства гнутся. Ето может полуится так же из разликой в толштиной слое смолъй или за температура. Извините за руски.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
На моей модели тоже самое, может в этом месте чуть меньше, но зато возле фоноря намного больше. Увы издержки массового производства в Китае. Я забил … в полете не видно, а кто не знает, тот и на земле не видит.