Ла-7

Geront

Не ребят,сори!
Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее “без фанатизма” , вот так и буду делать!

UltiRed
олег69:

на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.

Пару слоёв лаком-многовато будет.Занимался проф. покраской авто и скажу однозначно,что машину подготовить и облить на порядок легче чем модель.А 60 евро за деталь-это подарок и нет разницы царапина или скол,деталь красят-целиком.Удачи!

hobbi

Если его делать для красоты и ставить на комод то конечно красить нужно и лаком в несколько слоев.
А для полетов он мало предназначен.
Ретракты сильно изнашиваются. Болтаются во всех где только можно местах. Делаю сервис постоянно.
Капотирует на траве только держи. На афальте конечно намного лучше да где его взять или ехать за тридевять земель. Сдвинул на заднюю центровку 12мм. Более менее посадки стали копийные. Заходы на посадку тоже отшлифовал. Но все равно рулей слушается очень и очень специфически. Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
В полете не устойчив. Такое ощущение, что руля направления не существует. Ворочает лениво так боками, хотя установил максимальное отклонение. Более менее смотрится и управляется только на больших скоростях.
Подсел я на него и гоняю по полной программе. Приручить не получается. И удовлетворения от полетов нет и все тут. Не послушный. Вот такой приговор.
Я уже задавал вопрос, кто летает то на нем и Юра задавал. А в ответ тишина.
Похоже Андрей да я. Юра куда то запропастился.

А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.

Geront

Ну я на нем еще не летал,но то что его нужно сажать на скорости это известно! то-есть так как Cessnu не получится посадить,посадка сравнительно быстрее.
Работа,была! до инэта не было возможности добраться.

hobbi:

А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.

-Да очень хочу услышать.

Andrey_NV

Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?

kolmol
Geront:

Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!
вот фото:

Здорово приложили. Похоже на полном ходу морковку сделали.

олег69

я запускал копию с масштабом 1:10.чуть не разбил.был порывистый ветер,рулей нехватало.вывод есть-надо делать элероны как на бойцовках на всё крыло.без закрылков.и двигатель помощней с трёхлопастным винтом чтоб 3 д моделизмом можно было заниматься как на копиях спортивных су-26.

sat12
kolmol:

Похоже на полном ходу морковку сделали.

Andrey_NV:

Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?

Это был мой Лавочкин, о причинах - писал ранее. Короткий разбег, сваливание, попытка поймать… касание левым крылом, переворот. При морковке он бы вообще рассыпался в труху. Восстановить руки так и не дошли, а с переездом наврятли дойдут.

Geront

Эх Федор,как жаль что покидаешь наши края!

Olegator2006

Всем привет! А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Видео вчерашних полётов. 😁

Rolling
hobbi:

Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.

А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.

Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…

про бобины не вспоминаю…

vlad_den
Rolling:

Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то…

Не уверен, что к месту, но - мое видение загадок - “Все в мире относительно”:
Сегодня летал на двух самолетах - Р40 Warhawk (rcopen.com/forum/f36/topic276379), и на Wind-S50E. Был неприятный боковой ветерок. Четвертая посадка на П40, вдруг, на выдерживании, резкий боковый порыв, касание консолью, “колесо-крыло-хвост-нос”. Все ремонтируется, но неприятно! После этого - полеты на “Винде”, ветер боковой усилился. Никаких проблем! Ветер, порывы - небольшая корректировка, мягкие посадки!
Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!

spyder3

На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают

Rolling
vlad_den:

Не уверен, что к месту

Дэк нет…Самолёты то абсолютно одинаковые!Как раз по делу.

Я про посты 1057 и 1082.

komrad_gorba4ew

Сегодня первый раз завел двигатель и потом пришлось фюзеляж протирать от выхлопа.При этом обнаружил некий дефект:в районе номера"93"фюзеляж имеет большие неровности-вмятины,впадины.Раньше как то на это внимание не обращал да и особо это и незаметно с виду,а когда рукой проведешь ощущается здорово.Выхлоп у меня выходит из "жабры"и я сначала подумал,что может это так покоробило от горячего выхлопа,но с другого борта,где выхлопа нет,такой же дефект.Это только у меня такой дефектный самоль или это нормально для китайского набора?

gvv1970
komrad_gorba4ew:

Сегодня первый раз завел двигатель

Виктор,а на глушитель что надели?

asehr
spyder3:

в разные стороны?

При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?

biver72
asehr:

При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?

Эт точно, погода у нас - как в Приморье:)

komrad_gorba4ew
gvv1970:

Виктор,а на глушитель что надели?

Металическую гофрированную газовую трубку.Диаметр подошел идеально.Отрезал нужный по длинне кусок,с торца поперек трубки сделал четыре надреза,чтобы обжалось лучше и зафиксировал на глушителе металическим хомутом.Предварительно промазал стык автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держит хорошо ,не сечет.

hobbi
Rolling:

Два мнения…Отчего же в Стокгольме и Владивостоке такие разницы,как говорят в Одессе?Просто загадки какие то… про бобины не вспоминаю…

Ну, ты прям язва какая то. Лишь бы укусить.
Ты на этом Ла7 сам летал? У тебя есть с чем сравнить то хоть? Если есть, то скажи свои ощущения. А то ведь мусор один от тебя.
Олег (Olegator2006) я тоже продолжаю летать.
А можешь ты мне сказать, чем хорош этот самолет? Поконкретнее. Сравни к примеру с пилотагой какой-нибудь.
Хочется получить сравнение с хорошими самолетами. С плохими то чего сравнивать.
Вот тоже снимки с прошедших выходных.

Вот с этим и хочется сравнивать а не с гавном всяким.

vlad_den:

Если сравнивать Ла-7 с джетом, -безусловно, очень приятный, послушный самолет. По сравнению с пилотажкой - “надо заставлять”. Но, по моему, в этом его прелесть!

Я думаю, что ты сильно близок к истине.

BUK

Странная у вас манера сравнивать несравнимые вещи… Если сравнить настоящий Ла-7 с настоящим Як-54, какое будет мнение? Сравнивайте уж тогда пилотажку с пилотажкой, а боевой истребитель с истребителем.Это скорее всего будет правильно.