Ла-7

gvv1970
Andrey_NV:

Не нужно этим правилом забивать себе голову

Спорить не буду,попробуйте сделать 3/1.

Andrey_NV:

Почему отверстие сделанно напротив цилиндра

Вообще то это распространённая практика.А где его тогда делать?

Andrey_NV:

На стенде после 5-ти литров обкатки, я снего получил 6 кг. тяги, с 3-х лопастным винтом 18Х10

У меня было два таких двигателя.Оба с межликом(двух лопастным)безменом за хвост показывали в районе 8кг 200гр.

hobbi

Положу свои пять Шведских крон в систему охлаждения.
В эту среду облетал вторую версию Ла7, так как первый самолет приложил на взлете по причине собственного разгильдяйства.
Заглянул в тему и обеспокоился температурным режимом своего двигателя. Специально попросил в заем на два полета температурный датчик, так как своего не имею. В первом полете поставил его между вторым и третьим ребром ниже свечи. Во втором у самого основания крепления цилиндра.
Температура в первом случае 96 градусов а во втором 78.
Правда, двигатель у меня все тот же 3W28. Оба раза гонял по небу как бешеный мустанг. И для меня вопросы с охлаждением сами отпали. По не совсем точным расчетам вход больше выхода примерно в 3 раза. Присоединяюсь к Андрею, забивать голову желательно практическими полетными проблемами коих дохрена.
Недостатка в тяге даже и в помине нет. При взлете для плавности полный газ перестал давать. И так хорошо.
Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед. Передние стойки в двух сантиметрах от центра тяжести. Как бы обречен на вечную проблему или летать только с асфальта.
После шестого полета он все же это ухитрился сделать и сломал верхушку гребешка руля направления. Уже приклеил но осадок остался.
Центровка по мануалу. Ровно 168 мм.
Вопрос простой кто сдвигал на заднюю и на сколько и какие впечатления?
Спрашиваю только практиков и только этого самолета теоретики могут отдохнуть.

komrad_gorba4ew
Rolling:

Схема установки бленды.

При такой схеме существует некий “паразитный” объем воздуха перед мотором.Не знаю чем это плохо,про это говорилось в теме про саиту 36 и как раз человеку советовали сделать как у меня сделано.
Может мне еще добавить что то подобное,как в этом ролике:

Andrey_NV:

Честно сказать я не знаю какой шланг выдержит.

У нас на поле у одного чела видел на DLE 55 на глушак одет толстостенный резиновый шланг на хомуте-все нормуль.Если даже и прогорит со временем,заменить не сложно,вещь копеечная.

Andrey_NV:

В продаже есть металлические гибкие патрубки для выхлопных систем

Думал про это ,наверное так и сделаю.

Пермяк
hobbi:

Меня больше беспокоит стремление на посадке посте касания сделать кувырок вперед.

Развал-схождение нодобно сделать, да и Р.В. придержать. 😃

hobbi

Привет Илья.
С рулем высоты так и работаю. После касания по мере уменьшения скорости руль высоты добираю на себя, а то кувырок неизбежен.

А вот на развал обязательно посмотрю. В этом что-то есть.На взлете тоже немного рыскает.

Завтра летный день.

gvv1970
gvv1970:

Фото попоже,но у меня движок и выхлоп получился точно также

Alx1m1k
gvv1970:

У вас мала площадь “выхода” по сравнению с подкапотным объемом.Вам надо еще делать “жабры” на капоте сзади двигателя,т.е. нагретый от двигателя воздух сразу после снятия тепла с него должен уходить в эти два черных выхода и “жабры” в капоте.если соотношение объема подкапотного пространства к объему двигателя большое(а у вас большое),то и капотные щели(жабры) должны быть большего сечения.если объяснять по проще и понятно,то:объем двигателя в два раза меньше объема подкапотного пространства и вход охлаждающего воздуха стоит вплотную к ребрам цилиндра,то выход нагретого воздуха должен быть на 20% больше(с учетом расширения газа)-это базовый расчет выхода тепла по простому.А в вашев случае еще и глушитель гонит в одно вых.отверстие раскаленный газ и,тем самым,дополнительно создает горячую газодинамическую пробку.вам надо хорошо продумать охлаждающую газодинамическую систему.у вас большие соотношения объемов,как бы небыл подкапотный “помпаж” с перегревом и потерей мощности.

Geront

Всем прива,есть у меня к спецам вопросик!!!
Каким способом можно устранить вот такие косяки?Самолет ESM La7 было падение и вуаля результат на лицо!😃😃
вот фото:

asehr

Из нутри стеклом со смолой, снаружи шпатлевкой и ошкурить под покраску, но без фанатизма что бы вес не нагнать и все будет как надо

Geront

А вот еще вопросик : при падении он с начала зацепился крылом,потом по инерции клюнул носом(прям коком в землю) и теперь когда нажимаешь на двигатель в сторону корпуса то та часть на которой он крепится ( передняя часть фюзеляжа на которую крепится двигатель) шатается!!! как закрепить ее ??? Ведь как я понимаю на нее будет воздействовать всякого рода усилия от двс.

Wit

точно так же как фюзеляж, проклеить стеклом или углём из нутри

Geront

Сколько слоев стеклом сделать?

Wit

надо внутрях смотреть, самолёт то большой?

Geront

La7 ESM:
Wing Span: 80" (2032 mm) Length: 65" (1650 mm) Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm) Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm) Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information Radio: 6ch & 8 servos Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management. Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle Prop Recommendation: : 3-blade is scale. Use a Biela 17x10 3 blade with the PTE-36 Servo Recommendations: : 100 oz-sq-in minimum - HD-1501, Hitec 645MG, Hitec 5645MG, DS-8309TG

Wit

фюзеляж тогда изнутри по два-три слоя стекла 160-140г дожно хватить, а мотораму укрепить по больше надо или стекло по толще грамм 220-280 тоже по три четыре латки

олег69

на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.

Alx1m1k
олег69:

на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.

Странный подход к авиамоделизму.но хозяин-барин…

Geront

Не ребят,сори!
Как машину это без меня, там вес будет ппц какой.
Лавка она и так весит норм,так что как мне посоветовали ранее “без фанатизма” , вот так и буду делать!

UltiRed
олег69:

на копии должен и винт трёхлопастный стоять-если это настоящая копия,а не китайская подделка!!!

я вот думаю если шпаклевать ,грунтовать как машину то и краску можно подбирать автомобильную.потом ещё лаком пару слоёв дать.всё надо самому делать ато эти автомаляры за царапинку на бампере 60 евро хотят.за самолёт вообще захотят как художники за картину.кстати пенопластовые самолёты вообще цветными скочами заделывают и красить ненадо.

Пару слоёв лаком-многовато будет.Занимался проф. покраской авто и скажу однозначно,что машину подготовить и облить на порядок легче чем модель.А 60 евро за деталь-это подарок и нет разницы царапина или скол,деталь красят-целиком.Удачи!

hobbi

Если его делать для красоты и ставить на комод то конечно красить нужно и лаком в несколько слоев.
А для полетов он мало предназначен.
Ретракты сильно изнашиваются. Болтаются во всех где только можно местах. Делаю сервис постоянно.
Капотирует на траве только держи. На афальте конечно намного лучше да где его взять или ехать за тридевять земель. Сдвинул на заднюю центровку 12мм. Более менее посадки стали копийные. Заходы на посадку тоже отшлифовал. Но все равно рулей слушается очень и очень специфически. Он не делает, как я его прошу. Его надо заставлять.
Красивый зараза, а больше нет в нем от самолета ничего.
В полете не устойчив. Такое ощущение, что руля направления не существует. Ворочает лениво так боками, хотя установил максимальное отклонение. Более менее смотрится и управляется только на больших скоростях.
Подсел я на него и гоняю по полной программе. Приручить не получается. И удовлетворения от полетов нет и все тут. Не послушный. Вот такой приговор.
Я уже задавал вопрос, кто летает то на нем и Юра задавал. А в ответ тишина.
Похоже Андрей да я. Юра куда то запропастился.

А хочется услышать и других пилотов как он у них летает.