Activity

Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)
Stas007:

спасибо, Владимир, я уже так и планию сделать, все равно эта сесна полетит в воздух тока после снега, т.к. зимой я наверное буду тискать симулятор и какую нить пенопластку. Покрутил в руках и понял, что дейчтвительно нужно усиливать ту часть.

А кокой кит хочешь брать? топ флайт?

жена уехала на выходные и утро началось с постройки ))) обячно удавалось тока вечерком часик другой урвать…

кстать, разьясните плиз по аккамуляторам. сколько их нужно 2? каких примерно? читал читал и ещё больше только запутался.
бак на такой самолет примерно каких размеров? 500 или поменьше?

а ты как бензинчик делать будешь? или электричку? если бинзин бири ни-метал кадмий 2 цтуки по напряжению приёмника и подключай паралельно и о зарядки на долго можно забыть(не бири метал гидрид саморазряд страшный.) ну а электричку луце ли-по, они легче матала, но примерно по весу такиеже как кадмий, у липо ампер часов больше и зимой пускать можно, из-за большой отдачи они себя греют.

Посоветуйте и оцените (вертолёт самоделка)(с чертежом)

Хмм… но я могу попробовать купить модель нормального масштабировано вертолёта и попробовать вставить туда вал. Но это ювелирная работа, я фсётаки не ювелир и это сильно ослабит винт и от этого может сломаться)

Посоветуйте и оцените (вертолёт самоделка)(с чертежом)
rainbow1984:

Делать ЭТО лучше не стоит, в противном случае гран-при в конкурсе на самый аццкий аппарат rcdesign обеспечен.😁
Если по существу, то для начала неплохо бы глянуть статьи о том, какие модели вертолетов бывают и как устроены.

“гран-при в конкурсе на самый аццкий аппарат rcdesign обеспечен.”
за это спасибо😅

ну знаешь) у них только с сверху винт и поэтому наверх не что не поставишь).

Посоветуйте и оцените (вертолёт самоделка)(с чертежом)

Посоветуйте, пожалуйста, где и какие взять материалы, стоит-ли это делать.
Чертеж

Рис.1

  1. камера
    2 направляющий воздух обод
    3 мотор с лопастями
    4 хвост с двумя или одним мотором

Рис.2

  1. камера.
    2 (Упс пропутил😒)
    3 лопасти, наклоняющиюся назад вперёд.
    4 хвост с двумя или одним мотором.


Рис.3

  1. камера
    2 лопасти, наклоняющиюся назад вперёд

Рис.4

  1. камера.
    2 лопасти, наклоняющиюся назад вперёд.
    3 хвост, с хвостовыми моторами.

извините за немного Кривой чертёж.

Как я помню, что такие вертолёты имеют плохую устойчивость из за того что было сложно синхронизировать винты. Что вы скажите?
Очень жду ответов😃
Заранее спасибо

Шариковый дифференциал, что и как...
Pe4atnik:

нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))

когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?