Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)

San-Саныч

А с ручками у парня то все в порядке! Как будто на фрезере вырезал. Видно с любовью сборка идет!
Молодец, Стас, отличная самолетка получится! Мне кажется, что площадку под шасси надо усилить, вес то ожидается не малый!

Luka

Согласен! Но если Стас делает крепление стойки как в ките то там достаточно прочности.

Stas007

Всем спачибо за лестные слова! очень приятно! сегодня зашиваю тело бальзой и буду крепить хвост.
площадку тоже планирую усилить, т.к. опыта летания нет и посадочки могут быть жесткими.
материал выбрал слудующие:
фанера 4 мм (самая обычная из Леруа Мерлен)
бальза 1 мм на обшивку фюзеляжа
бальза 2 и 3 мм на стабилизатор, руль направления и киль, и опять же зашиваю все 1 мм.
про вес пока говорить рано, думаю к вечеру после большой проведенной работы можно будет устроить пробное взвешивание

wowa299

Стас, ты молодец, и всё правильно делаешь, но всётаки не пренебрегай пенопластом раз давно пульт в руках не держал. Сим тебя взбодрит конечно, но всё же сим- это не полёт. Купи себе пенопластовую цесну, 90баксов не цена за возможность не грохнуть свой весьма приличный самострой…
Насчёт твоего аппарата, тыж на первых порах будешь весьма жёстко земли касаться, а узел основной стойки шасси, что на фото, не вселяет уверенности в ударостойкости. На мой вкус там бы пару косынок, или перед стойкой полушпангоут поставить.
P.S 90 это не за комнатную тарахтелку, а за 140см модель.

Luka
wowa299:

Стас, ты молодец, и всё правильно делаешь, но всётаки не пренебрегай пенопластом раз давно пульт в руках не держал. Сим тебя взбодрит конечно, но всё же сим- это не полёт. Купи себе пенопластовую цесну, 90баксов не цена за возможность не грохнуть свой весьма приличный самострой…
Насчёт твоего аппарата, тыж на первых порах будешь весьма жёстко земли касаться, а узел основной стойки шасси, что на фото, не вселяет уверенности в ударостойкости. На мой вкус там бы пару косынок, или перед стойкой полушпангоут поставить.