Activity
Был на многих форумах, был и на этом раньше, всё было вполне удобно и главное читабельно, по нормальным страницам, поиску, темам. Сейчас могу сказать одно, более убогого вида форума я не видел. Совсем не удивляюсь тому, что многие люди ушли с форума как раз по той же причине, им невозможно пользоваться. Видимо владельцу форума гораздо дороже свое мнение, чем мнение многих пользователей. Наверное он так самоутверждается, конечно, это же его… Как хочу так и ворочу. Очень жаль. Считал его лучшим форумом по RC
Спасибо за ответ) конфиг подправить у меня вырядили получится и не знаю есть ли смысл. 3 Батареи дутые, поставил шоколадки в одну чисто из спортивного интереса, а про зарядку уже подумал после сборки)
Все Разблокировал все свои сборки!
Подскажите пожалуйста, чем вы заряжаете свои сборки? Родная батарея заряжает банки до 4,35 а 18650 максимум 4,2в. или Вывели балансировочный разъем?
Читаю Release Note и ужасаюсь:
What’s New
- Updated No-Fly Zone Management.
- For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not
connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft.
Пункт 2 расстраивает, по крайней мере, если его понимать как “ограничения по высоте и дальности при отсутствии связи с пультом” или это касается только взлёта и полёта FPV, а полёт по заданной программе и другие полёты в интеллектуальном режиме не прерывается? Сам до последней не обновился (летает, программы отрабатывает, ну и ладно…), но возникает вопрос.
не правильный перевод. Данное ограничение будет если не залогиниться в приложении под своим аккаунтом
ветра практически не было, летал вечером. и батарея нагревается о 60 градусов. мне кажется это не нормально
Приветствую. Подскажите, какой ток потребления показывает у вас в логах при полете? Интересует именно phantom 3 pro. смущает малое время полета, около 12-14 минут при том, что на этих же батареях на стандарте летал 20-21 минуту. У меня в логах ток показывает до 25А. на стандарте максимум было 17А
Извините а что за шумиха?
это типа защита, при бинде в настройки модели прописывается id приемника, что бы случайно не полететь например на самолете с выбранной вертолетной моделью. на спектрумах помоему такое есть, не помню как называется, так что думаю это хорошо
У меня около секунды, максимум две. Думаю это уже не принципиально
Потому что нужно через svn качать. Выше автор описывал процедуру. Если не получиться, то могу скинуть прошивку на почту
Точно не взвешивал, домашние напольные электронные весы показывают от 3 кг. .
Можно попробовать тогда взвесить вместе с “тарой”) взвесить себя, а потом с квадром. Точнее будет)
Спасибо, буду пробовать. Вроде как есть aerofly для macos, попробую завести)
Поставил сегодня Aerofly RC7 на mac. C таранис пошло без проблем)
Лично для меня вывод- никогда не летать с не настроенной электроникой, тем более в городе. Failsafe и gps по мне так нужно настраивать в первую очередь. Это главная страховка от таких недоразумений. Не зря компас и gps выносят выше, а антенны приемника относят дальше от силовых проводов
Возможно проще будет настроить сигнал на среднее положение газа- тогда на пульт не нужно будет смотреть
Привет всем. Кто-нибудь настраивал на тараньке АРМ телеметрию? Пробовал проект на arduino, толком ничего не показывает кроме показаний акселя. На teensy 3.1 как-то не бюджетно получится. Может есть варианты проверенные? Заранее спасибо
напряжение то ладно- разница не большая, а вот с высотой грустно как-то. сейчас проверил, спутники и координаты показывает правильно. а что означает цифра 32 справа и надпись gps err?
это хорошо, по результатам отпишусь
Контроллер с gps, arduino и модем. Бек по моему на 5А
Спасибо большое, вечером буду пробовать
про проблемы с нано читал, поэтому и выпаял ft232,
а ардуина и модем по линии тх конфликтовать не будут или с таким не сталкивались?
контроллер АРМ 2.5.2. прошивка 3.1.5. использую arduino nano с выпаянным ft232. Напряжение подаю с отдельного bec- под нагрузкой( со всеми потребителями ровно 5в.
Пульт Turnigy 9x, приемник d8r-2 plus.
На проводе RX еще висит модем. на ноутбуке все отображается хорошо. TX к ардуине не подключал
Привет всем. Спасибо большое автору за проделанную работу. Ардуину прошил, но столкнулся с проблемой. Режимы показывает правильно, но положение Arm/Disarm не меняется, прыгает высота раз в секунду с 1м на -70 и неправильно показывает положение коптера- при повороте коптера на 360 градусов линия поворачивается примерно на 90-100. Может кто сталкивался?
Тюнер старенький avertv. Вечером скину точную модель
Нечего всем толпиться возле нас))
спасибо, зарегистрировался, буду изучать, смотреть)
Думал приемники сделать в чемодане, а антенну на треноге, но пока читаю и еще раз читаю, чтобы понять что и как в фпв делается, никогда с этим не сталкивался
Да питание сейчас не столь важный момент- его можно в любой момент изменить, интересен необходимый минимум оборудования для полета. Хочется просто составить список, чтобы начать делать лицевую панель с монитором. Потом что-то допиливать будет проблематично
Спасибо, примем все к сведению. В тюнере и мониторе синего экрана нет, VGA долго протестировано все норм, в тюнере есть “сквозной” видео выход- как раз для писалки. По поводу АКБ от ups мысль проскакивала, наверное так и поступлю, они менее привередливые в плане использования и зарядки. Индикатор разряда будет( он есть на фото,справа)
Полеты не всегда будут на одном и том же авто. Открыл багажник- туда чемодан, напротив стул и летай. Ну это мои предположения. Очки есть, но летать планирую не один.
В планах есть- разборный, из тонкого пвх оклеенный черной пленкой
Всем доброго времени суток. Решил уйти с головой в фпв полеты и соответственно подготавливаю электронику для этого процесса.
Сделал наброски для чемодана. Будет установлено: монитор 17" viewsonic, питание под 12в почти переделал, осталось поставить dc-dc преобразователь 14в, тюнер тв с VGA, AV входами и выходами для подключения к монитору, писалка видео( с ней пока не определился), зарядное для li-po, приемник видео( с частотой тоже пока не определился), кулер для охлаждения всего этого добра, LRS, вольтметр, амперметр для контроля. Питаться это будет от 3s li-po и от борт сети авто.
Собственно вопрос, что еще обычно нужно в данном чемодане для удобства и контроля полета?
давно была такая же проблема, изменил постпроцессор. точно не помню какой именно, но расширение у него *.tap
Есть лазерный станок 1000*600мм и фрезер ЧПУ 300*400 в Московской области, могу помочь с резкой
Какой-то “помидор” в сторону multiwii полетел. Летал на rc2 и на мегапирате, разница есть, но обе прошивки хороши и сказать, что multiwii плохо летает ну никак не могу. Да, нужно повозиться с настройками, но multiwii летает ( в т.ч. Mahowii) и очень даже неплохо)))
и все на правую сторону, причем активных маневров не совершал
сегодня как раз столкнулся с такой же проблемой, оказалась плохой одна банка из 3S АКБ, по телеметрии показывало 11,1В, а потом резко 9,6 и коптер кренился на правый бок и падал
Подскажите, на телеметрийной прошивке под FrSky есть экран, где выводятся на дисплей значения широты и долготы, высота, скорость и их максимальные значения. Вчера подключил GPS, но не смог добиться на балконе устойчивого приема спутников, но на этом экране появились буковки (точно не пропомню, но вроде)
V1= V2 = V3=
V4= V5= V6=Это чего?
Что это не знаю, но было тоже самое- поставил инвертор на транзисторе и все данные с GPS пошли
Уже сделал, спасибо)
ок. спасибо большое