Activity

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Регуль похож на мой, но по фото не могу понять точно. У меня ПРО версия и скорее всего там другой стоит (для 2-баночных липо или для NiMn). У меня похоже батарея стоковая NiMh дохлая, так как первые 3 минуты он нормально катается, потом уже тормозить начинает, даже если постоит остынет. Я на НК Липо заказал Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack, думаю на ней он лучше поедет. Кстати, есть у меня Липо 6-ти баночная на 3000 МА, можно ли сделать два 2-баночных и соединть параллельно, чтобы 6000 МА получить?

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Пытался сегодня позапускать машинку. Есть одна проблема, проезжает метров 50 и останавливается, постоит 30 секунд и потом снова может ехать. Подумал, что аккум стоковый не заряжен был. Пришел, поставил на цикл разрядка-зарядка, но из него при разрядке (до 5.4 вольт) вышло почти 900 МА, значит заряжен был наполовину. В чем может быть причина? Может регуль стоковый отключается от перегрева или еще чего?

полеты в Жаворонках

Привет Всем! Вчера тоже решил поехать на поле, но там действительно, как и Серега сказал, пока не реально проехать даже в начале поля. А дальше видимо еще хуже. Надо, чтобы кто-нить на джипе проехал сначала))

полеты в Жаворонках

Впечатления отличные! Спасибо Паша, что посоветовал взять именно его. Очень легко управляется и реально получаешь удовольствие. А когда нет ветра - это вообще песня. Правда я его несколько раз бил и клеил, но ничего, он до сих пор живет и летает. Надо будет еще один такой заказать.
А полетали вчера правда не плохо. Холодно конечно было и ветер сильный.

полеты в Жаворонках

Всем привет. Полетал сегодня немного на своем мультиплексе. Ветер был очень сильный и управлять пенолетом практически нереально. Завтра подьеду еще. Давайте кто может подьезжайте, пока еще погода позволяет.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
sht0p0r:

в режиме hold должно работать все кроме мотора,

Согласен, но у меня при включении HOLD в полете мотор не выключается, а продолжает вращать лопасти. Только если при убранном газе я включаю Hold, он сработает и мотор не будет реагировать на стик газа. Но, насколько я знаю, Hold нужен, чтобы именно в полете выключать мотор, например перед падением, чтобы краш был не таким сильным.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
sht0p0r:

Сергей, в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%

Спасибо, я примерно к этому уже подошел. Кривая газа у меня в нормале 0-50-65-80-100 и летать он стал лучше. Думаю даже сделать так 0-60-70-80-100 или 0-65-70-75-80 и летать на примерно постоянных оборотах. 100% газа мне все равно не нужно сейчас. При вращающемся роторе режим холд у меня не включается только почему-то, а работает только пока ротор неподвижен, причину пока не нашел.

mr_nd:

Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?

Я думаю у Вас больше опыта в полетах. Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль? Сесть в ветер точно не получится. Поэтому ничего, кроме как висеть блинчиком.

mr_nd:

А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?

Летать “только” пузом я не говорил.
Поэтому учитесь цитировать по-существу а не коверкать сообщения.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

В талмуде есть только НОРМАЛ и АЙДЛ 2 для полетов ввер пузом. На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать. Меня интересует промежуточный вариант, так называемый Айдл 1.

Вопросы по сборе HK450GT
Александр_1-й:

Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы

Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Помогите разобраться с настройкой кривых шага и газа. У меня пока один режим включен НОРМАЛ, шаг стоит где-то от -5 до +10. Я пока блином летаю, но вот пора наверно уже второй режим подрубить ибо иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром, наверно потоки ветра не дают. Пытался увеличивать шаг газа, немного помогло, но хотелось бы профи послушать, что и как ставить. Да, кстати, говернер я не включал.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.

Сборка HK 450 GT

Попробуйте поменять основной вал (у меня на НК-450 был немного кривой, даже на глаз не видно, пока на Алайновский не поменял, вибрация исчезла). Еще проверь флайбар, чтобы ровно в середине был и лопатки параллельно, ну и балансировка лопастей. А другого и не может быть.
Хотя есть еще одно подозрение. Не знаю как называется, ну в общем шестеренка, которая вращает ремень или вал в месте крепления к раме болталась, так как подшипники там не плотно сжаты были. И сжать их нельзя было сильнее, так как в рамке были отверстия для подшипников немного больше самих подшипников. Вылечилось заменой самой рамки.

Как настроить переключение режимов в Futaba 7C?

Добрый день! Подскажите, как вывести на тумблер переключение полетных режимов Нормал/Айдл в Футаба 7С? Все перерыл, нашел как режимы настроить, но как их на тумблер вывести?

полеты в Жаворонках
Сергей-К:

Ну вот и отлично! Нас уже трое местных, кто будет пользоваться этой полосой, тем более, что самолеты у нас не маленькие.

Четверо!!! Нас уже четверо!!! Отлично вчера полетали. Жду всех на следующие выходные, хотя и в будни буду появляться после 7-ми вечера.