Activity
Привет всем!!! С наступившим сезоном! А в субботу кто-нибудь будет на поле? Я, к сожалению, в воскресенье уеду до среды.
Регуль похож на мой, но по фото не могу понять точно. У меня ПРО версия и скорее всего там другой стоит (для 2-баночных липо или для NiMn). У меня похоже батарея стоковая NiMh дохлая, так как первые 3 минуты он нормально катается, потом уже тормозить начинает, даже если постоит остынет. Я на НК Липо заказал Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack, думаю на ней он лучше поедет. Кстати, есть у меня Липо 6-ти баночная на 3000 МА, можно ли сделать два 2-баночных и соединть параллельно, чтобы 6000 МА получить?
Пытался сегодня позапускать машинку. Есть одна проблема, проезжает метров 50 и останавливается, постоит 30 секунд и потом снова может ехать. Подумал, что аккум стоковый не заряжен был. Пришел, поставил на цикл разрядка-зарядка, но из него при разрядке (до 5.4 вольт) вышло почти 900 МА, значит заряжен был наполовину. В чем может быть причина? Может регуль стоковый отключается от перегрева или еще чего?
Подскажите, для чего в комплекте идут несколько полукруглых пластмассовых скоб и трубочка?
Предлагаю взять в прокат мощный культиватор, стоит это примерно 2000 руб и перепахать все поле.
Вот как он работает:
Затем можно граблями разравнять.
Я тоже подъеду
буду искать трактор для выравнивания площадки
Присоединяюсь. Готов поучаствовать как финансово, так и в качестве трактора ))
Был сегодня на поле, полетал на своем пенолете и так сказать открыл для себя сезон 2012! Правда проехать до сих пор сложно, я не решился и оставил машину при съезде.
С прошедшим тебя, Паша! Всего наилучшего, и пусть все мечты сбудуться!!!
Если погода не подведет на следующих выходных, я приеду. Может и к нашему полю можно будет подъехать, если снег растает, вроде завтра уже плюс 1.
Привет Всем! Вчера тоже решил поехать на поле, но там действительно, как и Серега сказал, пока не реально проехать даже в начале поля. А дальше видимо еще хуже. Надо, чтобы кто-нить на джипе проехал сначала))
Впечатления отличные! Спасибо Паша, что посоветовал взять именно его. Очень легко управляется и реально получаешь удовольствие. А когда нет ветра - это вообще песня. Правда я его несколько раз бил и клеил, но ничего, он до сих пор живет и летает. Надо будет еще один такой заказать.
А полетали вчера правда не плохо. Холодно конечно было и ветер сильный.
Всем привет. Полетал сегодня немного на своем мультиплексе. Ветер был очень сильный и управлять пенолетом практически нереально. Завтра подьеду еще. Давайте кто может подьезжайте, пока еще погода позволяет.
Подскажите, как крепить аккумулятор? На липучку не получится, так как места мало по вертикали, чтобы отодрать.
Заказал L2215J и 2213 турниджи. Думаю самое оно.
Подскажите, какой из этох моторов больше подойдет для ParkMaster 3D:
1)Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w)
2)A28XL Brushless Outrunner 890kv
3)Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)
4)NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
К сожалению 2213 и 2212 нет в наличии на НК.
Я вчера приезжал с самолетом, поле подстрижено, но никого небыло. Сам летать не решился. Ну что, когда кто собирается?
Не смог заставить работать GWS с Ga-250
Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?
Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?
Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?
А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?
настройте полку газа в холде на значение -5%, и буде счастье
Спасибо, попробую. Надеюсь в этом была причина.
в режиме hold должно работать все кроме мотора,
Согласен, но у меня при включении HOLD в полете мотор не выключается, а продолжает вращать лопасти. Только если при убранном газе я включаю Hold, он сработает и мотор не будет реагировать на стик газа. Но, насколько я знаю, Hold нужен, чтобы именно в полете выключать мотор, например перед падением, чтобы краш был не таким сильным.
Сергей, в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%
Спасибо, я примерно к этому уже подошел. Кривая газа у меня в нормале 0-50-65-80-100 и летать он стал лучше. Думаю даже сделать так 0-60-70-80-100 или 0-65-70-75-80 и летать на примерно постоянных оборотах. 100% газа мне все равно не нужно сейчас. При вращающемся роторе режим холд у меня не включается только почему-то, а работает только пока ротор неподвижен, причину пока не нашел.
Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?
Я думаю у Вас больше опыта в полетах. Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль? Сесть в ветер точно не получится. Поэтому ничего, кроме как висеть блинчиком.
А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?
Летать “только” пузом я не говорил.
Поэтому учитесь цитировать по-существу а не коверкать сообщения.
Полетал сегодня удачно, правда один, никто так и не приехал! Сегодня постараюсь доделать свой самолет, чтобы приезжать не только с вертолетом.
Я буду сегодня. Вроде погода налаживается…
В талмуде есть только НОРМАЛ и АЙДЛ 2 для полетов ввер пузом. На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать. Меня интересует промежуточный вариант, так называемый Айдл 1.
Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы
Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.
Помогите разобраться с настройкой кривых шага и газа. У меня пока один режим включен НОРМАЛ, шаг стоит где-то от -5 до +10. Я пока блином летаю, но вот пора наверно уже второй режим подрубить ибо иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром, наверно потоки ветра не дают. Пытался увеличивать шаг газа, немного помогло, но хотелось бы профи послушать, что и как ставить. Да, кстати, говернер я не включал.
Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.
Я сегодня полетал немного гдето с 11 до 12. Был еще мужик с планером на нашей площадке. Вечером наверно еще раз навещу площадку.
Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.
Опять я один. Отличная погода!!! Где все?
Как на счет этих выходных? Я буду в субботу, теперь уж точно!
А я опять завтра уеду на пару дней, но в субботу утром вернусь и постараюсь тоже к 11 подъехать, помогу косить. Также привезу свой АСП-52 для обкатки со скамейкой ).
может ремень перекручен или неправильно стоит?
Попробуйте поменять основной вал (у меня на НК-450 был немного кривой, даже на глаз не видно, пока на Алайновский не поменял, вибрация исчезла). Еще проверь флайбар, чтобы ровно в середине был и лопатки параллельно, ну и балансировка лопастей. А другого и не может быть.
Хотя есть еще одно подозрение. Не знаю как называется, ну в общем шестеренка, которая вращает ремень или вал в месте крепления к раме болталась, так как подшипники там не плотно сжаты были. И сжать их нельзя было сильнее, так как в рамке были отверстия для подшипников немного больше самих подшипников. Вылечилось заменой самой рамки.
Я буду обязательно!
Добрый день! Подскажите, как вывести на тумблер переключение полетных режимов Нормал/Айдл в Футаба 7С? Все перерыл, нашел как режимы настроить, но как их на тумблер вывести?
Ну вот и отлично! Нас уже трое местных, кто будет пользоваться этой полосой, тем более, что самолеты у нас не маленькие.
Четверо!!! Нас уже четверо!!! Отлично вчера полетали. Жду всех на следующие выходные, хотя и в будни буду появляться после 7-ми вечера.
Подскажите, если газ прибавляю, а мотор вяло начинает крутиться и на середине стика вообще останавливается. Регуль ALZRC 40А очень горячий. Мог ли он сгореть?