Вопросы по сборе HK450GT
Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку,
Например тут pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8878/?manufac…
Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
Объясню. Сидящая в середине серва точно по линии тяжести, всяко лучше, чем болтающаяся на балке (в том числе и с точки зрения крашеустойчивости. Однако! При таком расположении на вертолете с ремнем, приходится подстраивать хвост при всяком изменении натяжения ремня. Именно поэтому в вертолетах с ременным приводом крепление сервы на хвостовой балке - лучше.
Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы
Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.
Именно так. У нее ширина как у микросервы, но длинна большая, хотя до мини - не достает. Такой вот себе оригинальный размер.
А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?
Иннолаб будет работать с обоими гироскопами. ГВС - под вопросом с Ассан 250, с кварком - будет.
Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?
Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Не смог заставить работать GWS с Ga-250, она гудит как сумасшедшая, а более странной связки, чем GWS+Quark сложно придумать.
Не смог заставить работать GWS с Ga-250
Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?
Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?
Нет, не работает!
Внимание
Не используйте аналоговые сервоприводы. Это может привести к поломке
сервопривода и потере контроля над вертолетом.
Так что насчет ГВЦ и кварка - я погорячился 😦 ГВЦ будет работать с 401-й футабой и с алайном 750/780, а с кварком - уже нет.
Так что если есть желание “летать дешево и сердито” - единственный приемлимый вариант НК-401
Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
Варианта 2
На самом деле есть третий вариант…самый быстрый…нужны только пластиковые планки из штатного крепежа серв от 500ки.
Было три краша, и причина мне была неясна:
- Весной - верт после разворота на горке воткнулся в землю, перестал рулиться, тангаж на себя, а он всё равно в землю. 2 месяца не летал, запчасти шли. Всё собрал.
- Отлетал 7-8 акков, при заходе на посадку дунуло ветерком, я крен влево и газ, и всё заклинило в таком положении. Верт перевернулся и с высоты метр упал в траву. Упал на вертикальный стабилизатор, им и отделался. Оба раза списал на почти севший акк в аппе.
- Собрал и вчера снова подлетнул, после 5 минут полёта на развороте всё стало ясно, заклинило правую серву перекоса. Верт валит влево, убавил газ, развернул рудером чтобы вернуть его в горизонтальное положение и плюхнул на вспаханное поле.
Вообще краши как-то моментально происходят, потом анализируешь и кажется что времени на правильное решение вообще небыло. В минус ось флайбара, одна лопасть. Поменял серву на запасную новую такую же - Turnigy MG90, ещё и обгонка начала клинить, заменил шестерню в сборе. Сейчас всё собрано, вечером буду снова поднимать. Надеюсь на этом сия проблема себя исчерпала, хочется уже спокойно летать, а не чинить вечерами.
…Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
Где прошивки берутся, и как в гирик заливаются?
Подскажите по пиньону, был 11й, но в нём слизалась резьба, поставил 13й и сделал газ 67-62-55-62-67, чем это плохо? Просадками оборотов под нагрузкой, и более быстрым расходом батареи? Получается что падает приёмистость мотора?
Бочки и петли делает хорошо, но если размашисто переложить через хвост в инверт, а потом быстро в обратном направлении, то слышно как обороты сильно просаживаются. Время полёта 6 мин против 7 на 11ом. 11й приехал, переставлять обратно?
12й оказывается сейчас стоял, хотел поставить 11 и снова слизал резьбу 😃
Помогите советом. После каждого полёта клинит обгонку, проворачиваю руками, начинает вращаться нормально, отлетаешь акк - снова заклинило.
поменяйте и все деталь то копеечная, или разберите и посмотрите что у вас внутри возможно если был краш то она могла развалиться.
снова заклинило
Бывает когда с большим усилием натягиваешь шестерни на вал(это когда дырдочка в валу выше на ~ 0.5 миллиметра дырдочки в шестерне.Нужно чтобы при прикрученной шестерне не было люфта в нижней половине вала ОР между верхним и нижним подшипниками, но и не было слишком туго (регулируется подкладыванием шайб на верхнем подшипнике). Между нижним подшипником и большой шестерней должна стоять толстая шайба.
Разорвало при взлёте болт крепления головы к валу. Я очень огорчён. Акков 20 отлетало и тут на тебе. Последние лопасти в минус 😦 Теперь перерыв в полётах на пару недель.
Демпферы отдельно продаются где либо?
Вот здесь.