Вопросы по сборе HK450GT
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку,
Например тут pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8878/?manufac…
Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
Объясню. Сидящая в середине серва точно по линии тяжести, всяко лучше, чем болтающаяся на балке (в том числе и с точки зрения крашеустойчивости. Однако! При таком расположении на вертолете с ремнем, приходится подстраивать хвост при всяком изменении натяжения ремня. Именно поэтому в вертолетах с ременным приводом крепление сервы на хвостовой балке - лучше.
Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы
Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.
Именно так. У нее ширина как у микросервы, но длинна большая, хотя до мини - не достает. Такой вот себе оригинальный размер.
А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?
Иннолаб будет работать с обоими гироскопами. ГВС - под вопросом с Ассан 250, с кварком - будет.
Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?
Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Не смог заставить работать GWS с Ga-250, она гудит как сумасшедшая, а более странной связки, чем GWS+Quark сложно придумать.
Не смог заставить работать GWS с Ga-250
Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?
Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?
Нет, не работает!
Внимание
Не используйте аналоговые сервоприводы. Это может привести к поломке
сервопривода и потере контроля над вертолетом.
Так что насчет ГВЦ и кварка - я погорячился 😦 ГВЦ будет работать с 401-й футабой и с алайном 750/780, а с кварком - уже нет.
Так что если есть желание “летать дешево и сердито” - единственный приемлимый вариант НК-401
Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
Варианта 2
На самом деле есть третий вариант…самый быстрый…нужны только пластиковые планки из штатного крепежа серв от 500ки.
Было три краша, и причина мне была неясна:
- Весной - верт после разворота на горке воткнулся в землю, перестал рулиться, тангаж на себя, а он всё равно в землю. 2 месяца не летал, запчасти шли. Всё собрал.
- Отлетал 7-8 акков, при заходе на посадку дунуло ветерком, я крен влево и газ, и всё заклинило в таком положении. Верт перевернулся и с высоты метр упал в траву. Упал на вертикальный стабилизатор, им и отделался. Оба раза списал на почти севший акк в аппе.
- Собрал и вчера снова подлетнул, после 5 минут полёта на развороте всё стало ясно, заклинило правую серву перекоса. Верт валит влево, убавил газ, развернул рудером чтобы вернуть его в горизонтальное положение и плюхнул на вспаханное поле.
Вообще краши как-то моментально происходят, потом анализируешь и кажется что времени на правильное решение вообще небыло. В минус ось флайбара, одна лопасть. Поменял серву на запасную новую такую же - Turnigy MG90, ещё и обгонка начала клинить, заменил шестерню в сборе. Сейчас всё собрано, вечером буду снова поднимать. Надеюсь на этом сия проблема себя исчерпала, хочется уже спокойно летать, а не чинить вечерами.
…Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
Где прошивки берутся, и как в гирик заливаются?
Подскажите по пиньону, был 11й, но в нём слизалась резьба, поставил 13й и сделал газ 67-62-55-62-67, чем это плохо? Просадками оборотов под нагрузкой, и более быстрым расходом батареи? Получается что падает приёмистость мотора?
Бочки и петли делает хорошо, но если размашисто переложить через хвост в инверт, а потом быстро в обратном направлении, то слышно как обороты сильно просаживаются. Время полёта 6 мин против 7 на 11ом. 11й приехал, переставлять обратно?
12й оказывается сейчас стоял, хотел поставить 11 и снова слизал резьбу 😃
Помогите советом. После каждого полёта клинит обгонку, проворачиваю руками, начинает вращаться нормально, отлетаешь акк - снова заклинило.
поменяйте и все деталь то копеечная, или разберите и посмотрите что у вас внутри возможно если был краш то она могла развалиться.
снова заклинило
Бывает когда с большим усилием натягиваешь шестерни на вал(это когда дырдочка в валу выше на ~ 0.5 миллиметра дырдочки в шестерне.Нужно чтобы при прикрученной шестерне не было люфта в нижней половине вала ОР между верхним и нижним подшипниками, но и не было слишком туго (регулируется подкладыванием шайб на верхнем подшипнике). Между нижним подшипником и большой шестерней должна стоять толстая шайба.
Разорвало при взлёте болт крепления головы к валу. Я очень огорчён. Акков 20 отлетало и тут на тебе. Последние лопасти в минус 😦 Теперь перерыв в полётах на пару недель.
Демпферы отдельно продаются где либо?
Вот здесь.
Ну что за невезуха! Собрал снова верт, перебрал всё что только можно было, ни люфтов, малые вибрации, никаких посторонних звуков в полёте. Летает просто песня! На третьем акке верт кидануло в бок будто от сильного порыва ветра (был полный штиль), попытался выровнять - коряво реагирует на стики, снизил высоту, смотрю снова заваливатвя влево, метрах в четырёх дётрул холд, упал в пашню. Лопасти все целы, в минус ось флайбара, вертикальный стабилизатор и возможно валы при дальнейшей диагностике.
А причину я уже знал заранее, а она всё та же - сраные сервы Turnigy MG90S. Сначала одна мне три краша устроила, после чего её начало клинить и на земле, и тут снова краш, специально аппу не выключаю, проверяю на земле - тарелка ходит как надо!
Хоть эти сервы и хвалят как бюджетный ваиант, но я им ставлю “неудовлетворительно” и никому не рекомендую к установке!
На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное? Но не по 50 баксов за минисерву.