Вопросы по сборе HK450GT

Melt

А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?

Александр_1-й

Иннолаб будет работать с обоими гироскопами. ГВС - под вопросом с Ассан 250, с кварком - будет.

Melt

Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?

Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?

KycokOl
Melt:

Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?

Не смог заставить работать GWS с Ga-250, она гудит как сумасшедшая, а более странной связки, чем GWS+Quark сложно придумать.

Melt
KycokOl:

Не смог заставить работать GWS с Ga-250

Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?

Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?

Александр_1-й

Нет, не работает!

Внимание
Не используйте аналоговые сервоприводы. Это может привести к поломке
сервопривода и потере контроля над вертолетом.

Так что насчет ГВЦ и кварка - я погорячился 😦 ГВЦ будет работать с 401-й футабой и с алайном 750/780, а с кварком - уже нет.
Так что если есть желание “летать дешево и сердито” - единственный приемлимый вариант НК-401
Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70

moonchild
Александр_1-й:

Варианта 2

На самом деле есть третий вариант…самый быстрый…нужны только пластиковые планки из штатного крепежа серв от 500ки.

exileUA

Было три краша, и причина мне была неясна:

  1. Весной - верт после разворота на горке воткнулся в землю, перестал рулиться, тангаж на себя, а он всё равно в землю. 2 месяца не летал, запчасти шли. Всё собрал.
  2. Отлетал 7-8 акков, при заходе на посадку дунуло ветерком, я крен влево и газ, и всё заклинило в таком положении. Верт перевернулся и с высоты метр упал в траву. Упал на вертикальный стабилизатор, им и отделался. Оба раза списал на почти севший акк в аппе.
  3. Собрал и вчера снова подлетнул, после 5 минут полёта на развороте всё стало ясно, заклинило правую серву перекоса. Верт валит влево, убавил газ, развернул рудером чтобы вернуть его в горизонтальное положение и плюхнул на вспаханное поле.
    Вообще краши как-то моментально происходят, потом анализируешь и кажется что времени на правильное решение вообще небыло. В минус ось флайбара, одна лопасть. Поменял серву на запасную новую такую же - Turnigy MG90, ещё и обгонка начала клинить, заменил шестерню в сборе. Сейчас всё собрано, вечером буду снова поднимать. Надеюсь на этом сия проблема себя исчерпала, хочется уже спокойно летать, а не чинить вечерами.
targetorsk
Александр_1-й:

Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70

Где прошивки берутся, и как в гирик заливаются?

exileUA

Подскажите по пиньону, был 11й, но в нём слизалась резьба, поставил 13й и сделал газ 67-62-55-62-67, чем это плохо? Просадками оборотов под нагрузкой, и более быстрым расходом батареи? Получается что падает приёмистость мотора?
Бочки и петли делает хорошо, но если размашисто переложить через хвост в инверт, а потом быстро в обратном направлении, то слышно как обороты сильно просаживаются. Время полёта 6 мин против 7 на 11ом. 11й приехал, переставлять обратно?

exileUA

12й оказывается сейчас стоял, хотел поставить 11 и снова слизал резьбу 😃

exileUA

Помогите советом. После каждого полёта клинит обгонку, проворачиваю руками, начинает вращаться нормально, отлетаешь акк - снова заклинило.

omegapraim

поменяйте и все деталь то копеечная, или разберите и посмотрите что у вас внутри возможно если был краш то она могла развалиться.

bort662
exileUA:

снова заклинило

Бывает когда с большим усилием натягиваешь шестерни на вал(это когда дырдочка в валу выше на ~ 0.5 миллиметра дырдочки в шестерне.Нужно чтобы при прикрученной шестерне не было люфта в нижней половине вала ОР между верхним и нижним подшипниками, но и не было слишком туго (регулируется подкладыванием шайб на верхнем подшипнике). Между нижним подшипником и большой шестерней должна стоять толстая шайба.

exileUA

Разорвало при взлёте болт крепления головы к валу. Я очень огорчён. Акков 20 отлетало и тут на тебе. Последние лопасти в минус 😦 Теперь перерыв в полётах на пару недель.

Демпферы отдельно продаются где либо?

1 month later
exileUA

Ну что за невезуха! Собрал снова верт, перебрал всё что только можно было, ни люфтов, малые вибрации, никаких посторонних звуков в полёте. Летает просто песня! На третьем акке верт кидануло в бок будто от сильного порыва ветра (был полный штиль), попытался выровнять - коряво реагирует на стики, снизил высоту, смотрю снова заваливатвя влево, метрах в четырёх дётрул холд, упал в пашню. Лопасти все целы, в минус ось флайбара, вертикальный стабилизатор и возможно валы при дальнейшей диагностике.

А причину я уже знал заранее, а она всё та же - сраные сервы Turnigy MG90S. Сначала одна мне три краша устроила, после чего её начало клинить и на земле, и тут снова краш, специально аппу не выключаю, проверяю на земле - тарелка ходит как надо!

Хоть эти сервы и хвалят как бюджетный ваиант, но я им ставлю “неудовлетворительно” и никому не рекомендую к установке!

На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное? Но не по 50 баксов за минисерву.

Александр_1-й
exileUA:

На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное?

Нету “качественного и надежного” не “по пятьдесят”. Да и “по пятьдесят” тоже бывают варианты. Покупая дешевую комплектуху мы идем на осознанный риск. А хотите круто - 220 баксов за 3 сервы перекоса - и нет проблем.

Из более-менее качественного - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, Хайтек 5065МГ, Савокс 0261МГ, МКС 530 - выбирайте на любой вкус, цена от 20 до 35 за одну серву.

omegapraim

Хайтек 65МГ я на этих вертолет в крошиво разбиваю))))) уже год живут не одна не дергается, хотя вертушку уже 3ю меняю а сервы все теже, но это лично мой выбор, потому как ктото жалуется на них, а кто то наоборот.

Александр_1-й

Все - дело случая. Инолабы - тоже говорят вечные, однако при последнем краше (технический - отказал хвост), один инолаб мне таки удалось уложить 😉 Впрочем - у меня ФБЛ опять же дополнительная нагрузка на сервы.