Вопросы по сборе HK450GT
…Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70
Где прошивки берутся, и как в гирик заливаются?
Подскажите по пиньону, был 11й, но в нём слизалась резьба, поставил 13й и сделал газ 67-62-55-62-67, чем это плохо? Просадками оборотов под нагрузкой, и более быстрым расходом батареи? Получается что падает приёмистость мотора?
Бочки и петли делает хорошо, но если размашисто переложить через хвост в инверт, а потом быстро в обратном направлении, то слышно как обороты сильно просаживаются. Время полёта 6 мин против 7 на 11ом. 11й приехал, переставлять обратно?
12й оказывается сейчас стоял, хотел поставить 11 и снова слизал резьбу 😃
Помогите советом. После каждого полёта клинит обгонку, проворачиваю руками, начинает вращаться нормально, отлетаешь акк - снова заклинило.
поменяйте и все деталь то копеечная, или разберите и посмотрите что у вас внутри возможно если был краш то она могла развалиться.
снова заклинило
Бывает когда с большим усилием натягиваешь шестерни на вал(это когда дырдочка в валу выше на ~ 0.5 миллиметра дырдочки в шестерне.Нужно чтобы при прикрученной шестерне не было люфта в нижней половине вала ОР между верхним и нижним подшипниками, но и не было слишком туго (регулируется подкладыванием шайб на верхнем подшипнике). Между нижним подшипником и большой шестерней должна стоять толстая шайба.
Разорвало при взлёте болт крепления головы к валу. Я очень огорчён. Акков 20 отлетало и тут на тебе. Последние лопасти в минус 😦 Теперь перерыв в полётах на пару недель.
Демпферы отдельно продаются где либо?
Вот здесь.
Ну что за невезуха! Собрал снова верт, перебрал всё что только можно было, ни люфтов, малые вибрации, никаких посторонних звуков в полёте. Летает просто песня! На третьем акке верт кидануло в бок будто от сильного порыва ветра (был полный штиль), попытался выровнять - коряво реагирует на стики, снизил высоту, смотрю снова заваливатвя влево, метрах в четырёх дётрул холд, упал в пашню. Лопасти все целы, в минус ось флайбара, вертикальный стабилизатор и возможно валы при дальнейшей диагностике.
А причину я уже знал заранее, а она всё та же - сраные сервы Turnigy MG90S. Сначала одна мне три краша устроила, после чего её начало клинить и на земле, и тут снова краш, специально аппу не выключаю, проверяю на земле - тарелка ходит как надо!
Хоть эти сервы и хвалят как бюджетный ваиант, но я им ставлю “неудовлетворительно” и никому не рекомендую к установке!
На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное? Но не по 50 баксов за минисерву.
у меня на тарелке стоят
Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
и цена всего на $1 больше чем у MG90 и цифровой контроллер, уже под сотню вылетов нареканий нет.
На что стоит их поменят, чтото качественное и надёжное?
Нету “качественного и надежного” не “по пятьдесят”. Да и “по пятьдесят” тоже бывают варианты. Покупая дешевую комплектуху мы идем на осознанный риск. А хотите круто - 220 баксов за 3 сервы перекоса - и нет проблем.
Из более-менее качественного - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, Хайтек 5065МГ, Савокс 0261МГ, МКС 530 - выбирайте на любой вкус, цена от 20 до 35 за одну серву.
Хайтек 65МГ я на этих вертолет в крошиво разбиваю))))) уже год живут не одна не дергается, хотя вертушку уже 3ю меняю а сервы все теже, но это лично мой выбор, потому как ктото жалуется на них, а кто то наоборот.
Все - дело случая. Инолабы - тоже говорят вечные, однако при последнем краше (технический - отказал хвост), один инолаб мне таки удалось уложить 😉 Впрочем - у меня ФБЛ опять же дополнительная нагрузка на сервы.
ага , я то пока на флайбаре летаю поэтому как то проще с крашами, в следующий раз как буду без флайбара собирать попробую иннолабы.
У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов), а вот Ино-лаб 202 MG накрылся прям в воздухе(на второй 450-ке), очень неприятная ситуёвина.
В общем думаю это дело случая и “религии”.
У меня MG90S пережили много крашей (налёт на вертолёте около 50-60 вылетов)
Аналогично, первые примерно 50 вылетов проблем с сервами не наблюдалось.
Пришли цифровые сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11, пока отлетал 5 акков, ведут себя нормально, только у одной люфт такой, что свободный ход качалки в районе шарика с миллиметр. Буду заказывать ей замену.
При жесткой посадке на севшей батарее вырвало внутреннюю часть тарелки перекоса. Можно её на локтайт обратно вклеить?
Завальцуйте старые места крепления Вставите назад (можно зазор между подшипником и внутренней часть локтайтом спрыснуть, и зафиксируйте легким раз вальцеванием в нескольких местах. Хотя цена вопроса (новой тарелки) от $3 + доставка, жаль едет долго.
Опять разорвало болт в цапфе, на этот раз “оригинальный”, 10 акков без краша отлетал 😦
11 пиньон, газ 80-90, т.е. обороты 2100-2300.
Разорвало или открутился? К тому же обороты не большие, если конечно движок не 4400kv или контроллер не гонит.
У меня была проблема с контроллером, не знаю, как но разгонял двигатель не по детски (безродный с leadershobby), по звуку явно за 4000 оборотов уходил, лопастям стеклопластиковым массой по 30 грамм грап разрывало, а болтики хоть бы что. Заменил на hobbywing platinum - счастлив как слон 😄
А вот несколько раз появлении бабочки при посадке сигнализировало о откручивающемся болтике в меж лопастном валу. Причем даже полностью “сухой” без локтайта болт ни разу в течении полета не откручивался, т.е. акк позволял отлетать не напряжно.