Вопросы по сборе HK450GT
дак я про это и писал)))) что именно в них притом даже упорные.
И снова я пишу по поводу тремора хвоста, на этот раз насчет валов ХР.
Заметил что валы версии: HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade version www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хуже чем: Part # F032 Metal Tail Rotor Shaft www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На последних, шестерня меньше соответственно скорость ХР больше, до этого стоял вал по первой ссылке после настройки шагов и всего прочего, хвост в какой то степени продолжал вилять, поставил вал по ссылке 2а все прекратилось. Шаги настроены как надо, и кривые газа тоже.
Господа, подскажите где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
в интернет-магазине…
ну вот такие, например.
Спасибо, как то сюда и не заглянул, все Хобя, да Лидерс, да Хиробо…
Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.
Ох пля… надоело.
Варианта 2
- Выпилить переходник самому из текстолита - 30 минут работы
- Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы, длинна только подкачала, поэтому разрезаем его поперек, далее к половине переходника прикручиваем серву. Потом крепим в гнездо. Половину сервы непосредственно в гнездо, вторую половину - половиной переходника. Все.
переходник выпилить или купить))))
А еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2
переходник выпилить или купить))))
Смешного что то я не заметил. Человек посоветовал или самому полностью сделать переходник, или взять(имелось в виду что в нормальных комплектах они уже есть) и сделать из стандартного.
еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2
Ну и на кой оно надо в про? Напоминаю, это вертолет С ВАЛОМ. Подумайте, в чем преимущество установки сервы непосредственно на балке в вертолете с ремнем, а также осознайте на кой … оно нужно при вале в приводе ХР.
Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку,
Например тут pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8878/?manufac…
Был бы рад, если бы объяснили, чтоб в следующий раз не давал таких советов, сам подумал и разницу в креплении вижу только в удобстве обслуживания и настройке, по крайней мере для себя.
Объясню. Сидящая в середине серва точно по линии тяжести, всяко лучше, чем болтающаяся на балке (в том числе и с точки зрения крашеустойчивости. Однако! При таком расположении на вертолете с ремнем, приходится подстраивать хвост при всяком изменении натяжения ремня. Именно поэтому в вертолетах с ременным приводом крепление сервы на хвостовой балке - лучше.
Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы
Касательно самодельного переходника я понял, сделаю, но вот немного запутался с размерами серв. На 450 прошке на тарелке стоят микро сервы правильно? На гиру идет рамка для мини сервы. Тогда что за серва 261? Она размером между микро и мини.
Именно так. У нее ширина как у микросервы, но длинна большая, хотя до мини - не достает. Такой вот себе оригинальный размер.
А такие сервы как Иннолаб 261 и GWS будут работать с гириками Assan GA250 и Кварк или что-то с чем-то несовместимо?
Иннолаб будет работать с обоими гироскопами. ГВС - под вопросом с Ассан 250, с кварком - будет.
Спасибо, значит с ассаном поставлю Иннолаб. Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Кстати, ГБС не цифровая, а аналоговая?
Да, и еще вопрос, если у Иннолаб частота 1520/333, то что ставить для ГБС?
Не смог заставить работать GWS с Ga-250, она гудит как сумасшедшая, а более странной связки, чем GWS+Quark сложно придумать.
Не смог заставить работать GWS с Ga-250
Так может как раз потому, что частота не правильная была выставлена?
Кварк вообще работает с аналоговыми сервами?
Нет, не работает!
Внимание
Не используйте аналоговые сервоприводы. Это может привести к поломке
сервопривода и потере контроля над вертолетом.
Так что насчет ГВЦ и кварка - я погорячился 😦 ГВЦ будет работать с 401-й футабой и с алайном 750/780, а с кварком - уже нет.
Так что если есть желание “летать дешево и сердито” - единственный приемлимый вариант НК-401
Возможно! (не проверено) с аналоговыми сервами будет работать ассан 250-й с новой прошивкой в режиме 1520/70