Activity

Движок на тренера
Марат:

Да практически ничем - что то, что это - бюджетный вариант.
Хотя АСП по моему немного дешевле.

С уважением

В общем на форуме писали что АСП очень аккуратно настраивать нужно и режимы и перегазовки не очень 😇 . А другие говорят что это у больших кубатур, а до 25го размера движки-песня!!!
Интересно, по ушам ездят, или поверить 😃 P. S. привлекает цена в 70 уе против 125 у ОСа

Движок на тренера

Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки 😊

Проблемы с марзом ?
COMPAQ:

Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?

Ну у тебя и глаз!!! Попробуй собрать и проверить люфт винта когда поршень находтся в ВМТ. У меня тоже шатун с зазором на вале сидит, в ВМТ винт имеет свободный ход около 3мм если смотреть на конце лопасти, работает без проблем!!!

Где найти шатун?
Олег=:

неужели все так просто? как я понял кроме алюминия требуется еще вкладыши из латуни, которые контактируют с коленвалом и т.д. Имеет значение марка алюминия? Может проще найти похожий шатун и подогнать диаметр отверстий?
прошу невоспринимать мой вопрос как вопрос маразматика, у меня есть рабочий мотор, а этот валяется мертвым грузом, заказывать отдельно шатун экономически нецелесообразно  😂 Выхода на башню у меня нет, а магазины с которыми я контактирую не имеют данной запчасти.

Пару раз делал шатуны из дюрали, главное точное расположение осей отверстий для пальца и шейки вала, втулки не ставил подбирал диаметр сверла под диаметр пальца и шейки вала, для улучшения смазки делал небольшой надрез на концах шатуна. В общем ничего сложного и страшного нет, ходят не хуже заводских.

Метор
Василь:

Двигатель пролежал более двадцати лет, ни разу не заводился (пока не пробовал заводить). Сын доделает самик, тогда и до движка руки дойдут.  😉

З.Ы. Если заведётся буду искать карбюр.

Я б на самик проверенный движок ставил.Ну а пока строте вместе с самиком и движок, там наверное с подшипничками проблемы, вал гуляет. А насчет карба это наверно рановато будет. Мне хочется поменять дизель на килилку, вместо карба хотел ставить заслонку на выхлоп, поэтому и вожусь с Метеором.
Только сколько он продержиться это вопрос.

Метор
Василь:

Разобрал- откываются одновременно.  😲

Спорить не буду, на все размеры на заводах есть допуски. А вообще сначала должен быть выхлоп а зотем продувка. Может из за этого так плюется движок из диффузора. И если не секрет какие ощущения от работы вашего двига в плане заводки , режима и оборотов?

Метор
Василь:

Держу в руках и вижу: перепускное вровень с выхлопным, нет чуть ниже (0,5мм.).

Да я точно также думал а при снятой гильзе вставил поршень. Если смотришь на солнце или лампочку то просвет сначала начинает появляться в продувочных окнах!!! и лишь через 0.2 мм в выпускном. Ну может токарь пьяный был. А я сам такое первый раз вижу, хотя с движками давно вожусь.
А за снимок спасибо, у меня ткой же!!!

Метор
Diakor:

Пишу на память, т.к. перед глазами не имею…
В метеоре на гильзе всего два окна и кажись можно просто повернуть гильзу, чтобы окно , которое выше было выхлопным…

В Метеоре ТРИ окна и перепутать местами выхлопные и продувочные окна невозможно!!!

Добавлено

Andrey68:

Тоже пишу на память, но кажется, там два перепускных и одно выхлопное…
И вроде как, выхлоп должен быть ранее… если в выходные доберусь до мотора - посмотрю…

Для информации!!! Продувочные окна выполнены под углом окло 45градусов к гилзьзе, это если сбоку смотреть, их там дествительно два. Выхлопное окно фрезеровано под прямым углом.Честно сказать была идея расширить или подпилить сверху выхлопное окно для более раннего выхлопа, но не знаю реальные Фазы.

Метор

Несколько лет валяется Метеор калилка, новый. Недавно решил попровать завести его. Крутил, крутил, но все без толку. Иногда отдельные вспышки, чихает, плюется. Топливо 75/25(для обкатки), со свечой все О.К. , пробовал ставить разные. Решил разобрать и посмотреть. Когда снял гильзу и вставил в нее поршень то заметил что продувочные окна при движении поршня от ВМТ открываются чуть раньше выхлопного окна. Это у всех Метеоров так или мой особенный гибрид? Может у кого имеются фазы по этому движку или чертежик гильзы? Или еще кто чего посоветует. Просьба не писать про покупку другого движка. Ради спортивного интереса и азарта хочется оживить ЧУДО российского моторостроения.

цсткам 2.5д
Diakor:

Тады сначала вал, потом пару цветную, а потом уж и кокиль.
А в России блин не хватает спортивных моторостроителей!
Давайте строить спортивные моторы!
Не плохой бизнес между прочим.
Сорри, в Белорусси тоже только Жорик 😁

Ну что ж поделаешь если вместо движков выпускали полуфабрикаты какие то,
если внутрь не залезишь то можешь и не завести не говоря уже о стабильной работе оборотах и др показателях. Конечно точить валы и пару -не выход, но довести до ума и заставить хорошо работать то что уже есть ради спортивного интереса можно попробовать. Хотя многие скажут " А на фига???" если сейчас есть хорошие движки, но лет 10 назад таких было найти у нас трудновато приходилось дорабатывать то что имели. Порой за голову пришлось браться когда движки разбирали -конструктор блин какой то.Привычка осталась да и нравиться поковыряться с детальками.

цсткам 2.5д
Diakor:

А можно поинтересовать ся зачем это всё?
Особенно новый вал точить.
Техника давно вперёд ушла.

Поршневая была почти новая, жалко было выбрасывать, а на работе была возможность вытачивать не только валы. Для нормального токаря там работы на 20 мин.

цсткам 2.5д
Andrey68:

Ставили нагорячую, дает это существенное снижение трения. Кстати, это описывалось в 80-х в каком-то “МК”… 

Добавлено

Кстати, диффузор тоже новый точили и сверлили новое отверстие под жиклер таким образом, чтобы ось жиклера проходила через ось диффузора. Выходное отверстие жиклера при установке было направлено в сторону вала. После этого облегчался запуск, да и режим держался получше. Только внутренний диаметр нового диффузора не помню, извиняй…  😃

Какой диаметр втулки был? А из картера обратно вылезать не будет? У меня есть два картера и вал имеет большой люфт(радиальный и осевой)в обоих,вытачивал новый вал из ст45 сколько продержится не знаю, а два родных вала “полетели” возле окна впускного наверное там самое слабое место , ну и как лучше окно фрезернуть чтоб и вал не переослблять и крутило нормально? . По моему радиальный люфт(зазор) только вставкой втулки можно исправить, ведь после износа картера все остальное на запчасти?

что-то с мотором случилось
Andrei1981_81:

Было всё нормально гонял, гонял, а зимой редко заводил на холостых минут по пять.
тут поечал на дачу, завёл.
Завёлся легко ,прогрелся, вобщем если газу дать он подрывается, отлично набирает обороты и сразу глохнет.
Чего делать мне с ним?
даже глушитель уже родной привентил.

Движок то какой?

цсткам 2.5д

Ну вот писали что движки дерьмо. А у меня их 3 штуки было, а проблем хватало с каждым. В итоге из трех собрал один, немного подтчил, подпилил, завел. Работает нормально, заводтся с пол тыка. А можно ли попробовать поставить на коленвал бронзовую втулку? Как повлияет увеличение диаметра дифузора и снятие давления на бак ???

кмд марз
Марат:

Проблема в другом - несоосность расточки отверстий под опорный и передний подшипник 😦
С уважением

Да нет! Выбивал вал и пробовал на одном коренном подшипнике крутить, но тоже самое. Кстати подшипники на вид без ржавчины и сохранились хорошо.
Ну а с несоосностью отверстий ужесталкивался на МК-12. Вал нивкакую не хотел крутится, только при помощи огромных усилий и матов. Загубил шатун и лишь потом определил в чем проблема. В общем долгая песня. Выбрасывать было жалко и меня это заело. Ведь движок то был новый, только из коробки.
А я сам на рынке лохнулся, винта не было когда брал ну и подумал что тугая поршневая. Несоосность решил исправить рассверливанием гнезда переднего подшипника гдето на 0.5 мм и подлажыванием тонкой металлической полоски
может и другие методы есть. Но движки ЭТИ в последнеевремя были действително ГАДОСТЬ и недоработок масса. С неделю ЕТО изделие “ремонтировал” кому интересно могу написать. Пол дня заводил и потом решил не тратить время и нервы. Есть другие движки. Ну и вопросик ??? Можноли поставить на МАРЗ гильзу от МК-12 если снять резьбу на станке, вроде по высоте гильзы одинаковые??? С коленвалом тоже можно повозится но стоит ли? На МАРЗАх ведь валы слобоваты А точить новый лень.

кмд марз
Andrey68:

mkmagazin.almanacwhf.ru/…/8709_sprintery.htm

Вот тут почитай…

Ну в общем то это известно, но как еще можно поднять мощи ?
Да, кстати нашел недавно МАРЗ новый (в смысле не обкатанный)
почистил, промыл но вал крутится как бы скачками , смазал маслом снял поршень, заднюю стенку - тоже самое. Затем собрал и попробовал завести,
в общем проблем не было-завелся. Погонял минут 15 но все равно как то неравномерно вращяется вал. Раньше при разборке б/у МАРЗа коренной подшипник снимался и садился очень туго, может на заводе загнали подшипник с большим натягом и немного деформируется внешнее кольцо?
Кто еще с таким сталкивался?

кмд марз

Как влияет отклонениие оси гильзы назад на двигателях КМД МАРЗ и т.п. И на сколько можно ее отклонить? Вроде бы под нагрузкой коленвал немного прогибается и шатун начинает сползать
Как лучше подобрать фазу впуска для МАРЗа при снятии давления с картера?(имею ввиду изготовление новой задней втулки или доработка старой)