Движок на тренера

Scrip

Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки 😊

Марат
Scrip:

Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки 😊

Да практически ничем - что то, что это - бюджетный вариант.
Хотя АСП по моему немного дешевле.

С уважением

Scrip
Марат:

Да практически ничем - что то, что это - бюджетный вариант.
Хотя АСП по моему немного дешевле.

С уважением

В общем на форуме писали что АСП очень аккуратно настраивать нужно и режимы и перегазовки не очень 😇 . А другие говорят что это у больших кубатур, а до 25го размера движки-песня!!!
Интересно, по ушам ездят, или поверить 😃 P. S. привлекает цена в 70 уе против 125 у ОСа

Обормот

Пользовал АСП-46 ; 52 -строятся нормально, только ресурс у них…46 сдох за лето (летал каждые выходные по 4-5 полётов, иногда больше. Плюс - очень крепкие и дешёвые, учиться летать в самый раз.

Марат
Scrip:

В общем на форуме писали что АСП очень аккуратно настраивать нужно и режимы и перегазовки не очень 😇 . А другие говорят что это у больших кубатур, а до 25го размера движки-песня!!!
Интересно, по ушам ездят, или поверить 😃 P. S. привлекает цена в 70 уе против 125 у ОСа

Моторы с малыми кубатурами все требуют очень аккуратной настройки - другое дело, что не все знают, что для этого нужно делать.
Поэтому лучше попробовать самому добиться хорошей работы мотора, чем выслушивать заявления типа - АСП это г… и т.д и т.п.
У меня АСП 2,5 кубика - летал всё лето по выходным по 5-6 полётов по 8-10 минут.
Всё работает - нареканий нет. Да, конечно, это не ОС и не Super Tigre - но именно поэтому он и дешевле.
С уважением

Scrip
Airliner-rc:

возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье

А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?

Обормот:

Пользовал АСП-46 ; 52 -строятся нормально, только ресурс у них…46 сдох за лето (летал каждые выходные по 4-5 полётов, иногда больше. Плюс - очень крепкие и дешёвые, учиться летать в самый раз.

А что у ВАС сдохло? Пара, подшипники, шатун?. И если ВЫ пишите что они ОЧЕНЬ крепкие то это не есть противоречие? Или только картер у них крепкий?

toreo
Scrip:

Недавно облетывал тренерка 1200 мм и вес 1100 на кмд2.5 , в общем как мне кажется маловато у движки силенок хочется подкупить что-нибудь 25-го размера. Предложили ASP или MAGNUM, чем в принципе отличаются движки 😊

Ничем. Моторы одинаковые, лейблы разные. Дешево, практично, немного дубовато. Но для тренера самое оно. У самого 52 Асп в жесточайших условиях эксплуатации (вода, песок, пыль) сезон прожил, и еще пару протянет точно.

Dmitry_Leshchenko

Цитата(mike_fish @ Feb 3 2006, 15:46) *

возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье

А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?

ТТ .25 PRO- это полностью слизанный .25 FX. У кого есть возражения рекомендую сравнить ТТХ. А ASP и Magnum как раз одно и тоже.
Мотор юзал несчадно - крутил очень неплохо. На винте 9Х6 висел самолет 1450гр. , но почти на пределе.
Со стартом проблем не было, в небе ни разу не заглох по неизвестным причинам. Отжил часов 18, но повторюсь - эксплуатация несчадная (после вертикальных втыков в землю не разбирался не мылся).
Проблема в том , что не смог купить новую пару, но не беда - впер в него , слегка подточив,от.28 мдса, работает.

Airliner-rc
Dmitry_Leshchenko:

Цитата(mike_fish @ Feb 3 2006, 15:46) *

возьми .25 ТТ Pro и будет тебе счастье

А это не есть клон ОСа? Вроде тот же ASP?

ТТ .25 PRO- это полностью слизанный .25 FX. У кого есть возражения рекомендую сравнить ТТХ.

Вот и я о том же. Только цена у ТТ поинтереснее… Хотя у самого FX 😃😃😃