Activity

Вопрос по новому движку
NailMan:

Нормально, многие моторки ощутимо подклинивает в ВМТ. Потом приработается

Вы меня не поняли, дело в том что в ВМТ поршень вообще не подклинивает , в GMS-25 после 1.5 литров работы и сейчас ощущается легкое подтирание поршня в ВМТ на холодную, на горячую проскакивает хорошо. Ну а в большем по размеру 47 не так немного, может гильза без конуса или расточена сильнее? А что будет когда обкатается?

Вопрос по новому движку

Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.

КМД 2.5 в Калуге...

А продавец так расхваливал, аж сказал, что все недостатки КМД исправили 😵 (какие именно не сказал). А еще говорит, что сейчас в наличии нету!? К концу месяца штук 200 сделают.В общем бред какойто! Так что не тыкайте пальцами на всю Беларусь!!! Кучка кооператоров решила произвести революцию в моторостроении.

КМД 2.5 в Калуге...

[quote=lentyai;335341]
Для товарища из Белоруссии информация про МКД, все чем могу помочь!

Вот БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ!!!. Завтра попробую связаться с производителем может чего интересного скажут. А вообще 1300 р думаю это дороговато, да и на фото довольно корявенько сделали, китайцы красивше делают.
Если скинут цену возьму просто ради интереса опробую! А может кто уже поробовал его, поделитесь плиз очучениями.

КМД 2.5 в Калуге...

[quote=lentyai;333672]
Сейчас Белорусы их выпускают, немного подпортили внешний вид и назвали МКД,
Ну блин действительно этого не знал А главное в продаже у нас их нету. Может хоть фотку киданешь или скажешь где именно их выпускают? Ради интереса куплю и попробую 😁

Стриж и первый его полет!
fedravosek:

Вот совершил свой первый полет на ДВС вот на этом Стриже

Превый полет прошел нормально правда не ожидал что самолет получиться таким скоростным.
На этом стриже я увеличел ширену всех рулевых поверхностей в два раза в результате чего
моевренность оказалась просто огрмная (это хорошо или плохо?)
Так как я вбрал место управления под деревьями второй полет прошел не совсем гладко. немного не расчитав на большой скорости задел ветку березы, на удевление самолет проделжил свой не продолжительный полет после чего плюхнулся на землю, все обошлось без повреждений.
И вот на третем полете я решил в целях безопасности отойти подальше от деревьев, это оказалось моей ошибкой. Отойдя подальше я не расчетал на сколько я удалился от деревьев ну вообщем при развороте
ослепило солнце и он на всем ходу влетел на самую верхушку березы где и остался. Пришлось лезть на дерево и стряхивать. После подения с березы на мое удевление самолет остался практически целым разве что нервюру с законцовкой поломал да и все. Самик получился железным. 😃
теперь наверное пилотажку делать начну 😇

А какой движок ставил? На фото вроде ослик. Может еще и на полном газу гонял? Какая масса самолета получилась?

МАРЗ-2,5д посоветуйте применение плиз...

[quote=voparko;329259]
Вопросики: 1. Возможно ли переделать его под калилку и стоит ли овчинка выделки (на мелкий фан или мотопланер)?
А с какой целью его переделывать?

помогите с gp-07 заводится и глохнит

И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
Люфт складывается из суммы зазаров поршень-палец, палец-шатун, шатун-шейка вала, коленвал-подшипник (или втулка). В этих зазорах при работе образуется масляная пленка и при работе ваш люфт уменьшается. Без зазоров не будет и смазки в указаных выше узлах трения и в результате прихватывание металла и т. д. проворачивание втулок в шатуне. В новых моторах действительно прихватыват поршень в ВМТ. При обкатке и работе этот эффект уменьшается.

Чертов глушитель!

[quote=slekh2;271295]
Выкидывать или не выкидывать прокладку из глушителя вопрос, как почти всегда в технике, борьбы двух противоположностей (или даже иногда более).
плюс выкидывания - увеличивается максимальная мощность мотора.
минус выкидывания - уменьшается стабильность работы мотора из-за понижения давления наддува и охлаждения свечи на ХХ и переходных режимах. Для хорошей работы мотора на переходных режимах иногда даже подзакрывают глушитель (трубу) на ХХ и переходных отдельной машинкой.

А я покупал двиг GMS 2000 25-го размера, там вообще этой прокладки не было, холостые-чуть шелестит, переходные-- супер, работает без провалов, с минимальных на максимальные и наоборот на ура!!! Тахометра нету, зато табуретку по гаражу потянул, чуть машину не разбил!!!

Вопрос по форме винта

[quote=Concord;317072]
На взрослых самолетах серповидные лопасти - аналог стреловидного крыла, т.е. местная скорость в данном сечении лопасти раскладывается по правилу параллелограмма на нормальную (к передней кромке) и тангенциальную (вдоль лопасти) составляющие. Это уменьшает местное число Маха, отодвигает образование ударных волн в область больших скоростей. Иначе говоря серповидные лопасти повышают кпд винта на больших скоростях полета.

А что на модельных движках скорость на концах лопастей приближается к околозвуковым??? 😲
что появляются ударные волны? При модельных скоростях около 40-60 км/ч у какого винта больше КПД?

Вопрос по форме винта

Приосветите пожалуйста на что влияет форма скошенных (серповидных) лопастей воздушного винта? Или вообще для каких целей используется такая форма?
P. S. Имеется винт 9x6, еще не пробовал в полете.

Свеча КС-2

Подскажите пожалуйста свеча КС-2 по своим характеристикам к какой подходит и3 ОС-А3,#5,#8.
Для движка АСП-25 в теперечнюю жару +30 и стандартного топлива КС-2 подойдет или бежать покупать ОС и какую лучше будет брать для жаркой погоды?

Прошу помощи МК12В
Neodim:

Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива…
Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо…

А что ж по Вашему происходит с ЭФИРОМ при сгорании? Ведь тоже образуются газы – в отличии от масла, которое почти полностью вылетает!

Раритет: МК 12В

[
Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х… Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
[/quote]
А какой ЦСТКАМ если не секрет?

Раритет: МК 12В
Стахановец:

А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!

Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
подшипника бывает 1-2 мм недоходит.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .

Раритет: МК 12В

А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
[/quote]
Это есть уплотнительные кольца, можно сделать из тонкого 0.5 мм паронита, я делал из какого-то мягкого пластика (что-то вроде фторопласта) 0.5 мм от него меньше грязи в подшипники и на пару лететь будет. Методика изготовления у меня была следуюющая: сверлил в кусочке пластика отв. 6.5 мм,прошел разверткой 7мм-- отверстие идеально круглое и внутренний радиус тоже получаются ровными,далее на вал д=7мм одевается подшипник – за ним получившийся кусок с дыркой и далее обрезаем все по наружному кольцу подшипника. Получается идеально ровное кольцо!!! Собираем двиг , устанавливаем поршень в такое положение чтобы все окна были закрыты и проверяем герметичность пропуская воздух в диффузор , иглу при этом закрыть. В идеале из переднего подшипника должно чуть чуть травить, это необходимо для змазки подшипников

Раритет: МК 12В
САНЯ:

Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.

ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!! БОДЯЖУ ТОЧНО ТАК ЖЕ ТОЛЬКО КАСТОРКИ 25–30%
И ЕЩЕ ДЛЯ икс600 Эфир в бензин специально не никто не добавляет, а при плохом пуске автодвигателей (особенно дизелей) пшикают в воздухофильтр. Сам несколько раз пользовался модельными запасами что-б машину завести

Раритет: МК 12В
Garic=:

Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃

Ну по мне так метанол труднее найти 😋 А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов

Раритет: МК 12В

дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
[/quote]
Полировка…, шлифовка… и 1кг тяги
Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь–там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!! Винт 220 на 100.

Раритет: МК 12В

Окна на энтом моторрррчике - выхлопные 😃 И их действительно три… А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше 😁
[/quote]
Очень ценная информация!!! Наверное об этом никто не знал 😅

Раритет: МК 12В
икс600:

мк 12В хороший моторчик я на нем 2001 сизон на RC двойке отлетал главное правильно доработать и не переборьщить с доработками и все нормально будеть. Уменя модель быва весом 900г с обрезанным винтом 200*200 (обрезка по диаметру и по шагу ) тяга была гораздо больше веса моделе, запускали почти вертикально в верх было прикольно

Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??

Раритет: МК 12В
fugitive:

Да можно поставить и на небольшую радийку. Токо без газа очень грустно…
А топливо действительно - сравнялось с калильным в цене.

Можно поставить заслонку в дифузор, у МК-12 там проблем не будет-- все просто обороты регулироваться кое как будут и заглушить можно будет если подсосов не будет!!

Раритет: МК 12В
Garic=:

Перебирал хлам давеча и нашел сей экземпляр, новый, пролежал лет 20 в смазке.
На что можно поставить, интересно поэкспериментировать. Благодарю за советы 😃

Наверное сначала на испытательный стенд. У меня был один из последних выпусков (серый), там и отверстия под подшипники несоосно просверлены были, вал чуть проворачивался(без гильзы и поршня), и из носка сифонило-- никакой герметичности и золотник криво на оси сидел, в общем отложил на запчасти, на шкафу валяется.

Отбор давления
Steppen_Wolf:

Понятно, зачем - человек хотел из него штуцер сделать, просверлив осевое отверстие. Но в данном случае думаю проще взять подходящую трубку и нарезать на ней резьбу…
Кстати, TURBO, вы так и не написали - у вас с шариком али без?

Как уже писал изготовил штуцер из старого жиклера МК-12, всатвил шарик 1мм нарезал резьбу внизу картера и посадил на герметик. А вот почему у тов. TURBO измениля режим при давлении из глушителя и из картера, может в картере оно поболее???

Отбор давления

Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный 😃 😂 круто написали. Ну а если серьезно то диаметр штуцера равен диаметру болта т.е 3мм? Я тоже пробовал было сверлить такой болт но ни х… не получилось!

Отбор давления
TURBO:

Сегодня в свой OS MAX15 CV-A поставил штуцер отбора бавления из картера. БЛИН! МОТОР ПО-ДРУГОМУ ЗАРАБОТАЛ!!! ПЕСНЯ! 😃 Что я мучался с этим глушаком? Нужно было просверлить задней стенки (сверлил до попадания в картер около полумиллиметра). Зато какой эффект 😃 !!!

А интересно это ж почему он по другому заработал? Ведь отбор давления из картера равносильно увеличению объема картера. Я думаю японцы могли сразу втыкнуть штуцер отбора даления в картер а не в глушитель и выкинуть его кому не нужен, для снижения массы 😊 Кстати не поясните вашу схему тоненькое отверстие в картер через отверстие винта крепления , как потом отводить это давление ?

Отбор давления

Спасибо за ответы!!! Попробую ставить штуцер с клапаном т.е. с шариком. Имеется старый жиклер от МК-12 и там отверстие около 0.8-1 мм куда и вставлю шарик, со стороны шланга --стопорную проволочку. А почему происходит запаздывание при регулировках??

Отбор давления

Кто использут отбор давления из картера, подскажите какой лучше установить штуцер? Клапан (с шариком внутри) или обычную трубку с резьбой? Не будет ли заливать двигатель из трубки если ось бака выше оси жиклера на 15-20 мм ?

Дизель МДС-15. Ваше мнение...
илья_плотников:

Полностью поддерживаю тебя. КМД очень хороший движок! Особенно если поставить отбор давления из картера. Работает изумительно. Сам летал на КМД очень долго, но перешел на калилки. А по поводу МДС это на мой взгляд не очень хороший мотор. Привлекает наверно цена и всё. При покупке придпочтение лучше отдать КМД, тем более что их сново выпускают в Белорусии (кажется в Минске).

Интересно где это их начали производить Я бы с удовольствием попробывал НАШИ движки 😃

Доработка марз 2.5 и немного про мк17
Demon5:

😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!

В чем тогда смысл Вашего гемороя???!!!