Activity
тут есть косяк… 1мм бальзу у меня в достатке… а что если ее склеить в два слоя?
я впринципе раньше не планировал, но теперь планирую зашпаклевать и вышкурить… заклеить и покрасить… моделька прикольная выходит…
не могу сказать что сложная в сборке… кропотливая… но не сложная
кароче перешел к работам с бальзой, по приклеивал везде бруски под петли, кромки и т.д.
и тут я понял что самолет чето как родной становится…
все косячки устраняешь, миллиметры выщитываешь… кароче вот.
а еще приятно с бальзой работать обрабатывается хорошо, придал нужные линии кромкам, завтра поеду за наждачкой для шлифовки.
кто какую берет и как пользует? я думаю взять три, совсем грубую для работы, среднюю для уборки лохмотьев и точной подгонки и мелкую для шлифоки и ровности…
и еще интересно кто как фиксирует кабину? со стороны гаргрота
такая мысль…
собирая эту модель, возникло множество вопросов, и по крутке и по усилению слабых мест…
то есть теперь перед покупкой оригинальной доработанной версии, сразу задам разработчику кучу вопросов…
просто если список доделок не велик, то проще уже до ума доводить этот кит…
Крылья на удивления появились очень ровными без перекосов и прочего, сейчас буду делать шлифовку скелета и выводить направляющие, тк кит ясное дело сырой есть места не стыковки плоскостей…
печально, товарищ, которому я дал второй такой кит слился… во первых склеивает его титаном потолчным, второе начал отмазывается что собирает его просто как копийку… повесить что бы потом под потолок…
кароче если кому нужен чую скоро будет выкинут)
фотка!
перенес в комнату, решил вклеить бруски в места креплений петель…
как у вас все просто… удалить…нафиг… может еще соберем экспедицию в Ростов-на-Дону , чтобы проучить ЗИМ-ДВА-СЛИМА и сдать его в милицию за то, что он хочет соединить два прядильных станка муфтой из обрезка поливочного шланга? прекратите травлю! зим-два-слим - настоящий инженер и бесстрашный экспериментатор. и он еще не раз, я уверен, нас порадует…
спасибо за поддержку, фотки тогда чуть позже выложу…
ребята нужна помощь,
дайте полные спеки по электродвигателю!
просто ДВС щас дороговато брать, а самолет надо запустить чтоб полетал…
я в электро двиглах не силен какой надо, сколько аккумуляторов и что еще надо…
Удалите тему нафиг! По существу нет ничего… Несколько фото скелета и один бред.
потерпи родной, ну все будет!
там ктото лашку строил полтора года… и ни че, все живы!
непатриотично как-то … у немца что-то просить… попробуйте написать многоуважаемой валентине ивановне матвиенко, она сейчас большой специалист по импортозамещению в области авиамодельных двигателей rcopen.com/forum/f95/topic435491
Сергей, ты первый человек, от которого я увидел вразумительную инфу по этой серве, можно сделать фак. до этого инфы интересной и конструктивной не встречал.
Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.
Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:
- На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
- Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
- Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах 😃 одноразовое.
- Коллекторный эл.двигатель.
- Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы… Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!
не увидел вразумительного ничего из интернетов, видел только что лечили ноль паянием резистора и все ок, так люди в целом довольны
а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?
неповерите, буду общаться с немцами… просить движек у них
Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь… А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например…
приятная штука…
Сборку станка освещать будете?
С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна “вода”…
да пока нечего показывать, скелет склеен, листы бальзы ждут стоят, жду петли, сервы и прочую мелоч всю…
абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.
обгонная муфта нужна, че второй двиг дрючить то?
ой устал я от вас, ни чего интересного…
посмотрел ценник на мотор который я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000
вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.
серьезно?
Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.
ооо ну я рад что хоть ктото оценил…
ну как то скучно стало, я и решил вбросов устроить…
а так конечно изза курса рубля огорчен, моторы выросли 1 цилиндр брать не охота… а за два, можно купить чтото интереснее для жизни.
а 2.2 метра
это какой размер?
Сразу говорю. дальше немного фантазий!
товарищи! сразу к сути есть двигатель ЕМЕ 70, у него свечи под углом и по примеркам должен войтив кузов ЛАшки, но суть не в этом, а в том что у него сзади выходит вал, к которому по сути через гибку стыковку теоретически можно привязать еще один мотор, соответственно мощность вырастет…
это все теория, но по сути модель может иметь порядка 14 лошадок на вес около 10-11кг, вопрос такой, насколько быстрее модель будет летать?
и вообще ктонибудь замерял скорость на полном газу? по секундо меру или еще какнибудь?
ну чисто демагогия, но давайте обсудим?!
какова скорость полета примерная модели 2.2 метра
оптимальное соотношение мощности
мощность подбирать исходя из копийности винта
только не пишите будте добры что я школьник и тд.
может быть весьма коряво излагаю мысли, но уж извините, не могу сидеть и объясняться, а суть вы уловили.
вопрос грпубо говоря такой, какой винт наиболее подходящий для копийности трех лопастной, и какой мотор под этот винт оптимальнее всего поставить…?
грубо говоря мой знакомый построил самолет, на двух литровом моторе двух цилиндровом, прага40, у него 40 лошадей а самолет весит 300кг и он на нем летал, а тут модель весом 10 кг и мощностью 4-6 лошадей, т.е по сути ей хватит мотора вообще 1-2 лошади за глаза?
Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс
Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.
по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10…
напрямую питать от 2S LiFe там тоже при полностью заряженном будет чуть больше чем надо,но мои сервы Хайтек легко это переваривают.
ну там 6.6 дает это всяко меньше чем 7.2
у меня вопрос я чуть ошибся серв будет не 8 а 9(это без учета опускающихся шасси, т.к. пока их не планирую делать.
какой ток берут сервы MG996R?
на приемник и сервы кто сколько вешает емкость?
Не знаю, У него отдельное магнето обычно😁
Спасиб за инфу про магнето толстовато.
я немного не понимаю просто, у меня было автодвс там был борт батареечный на 6.0 вольт и все работало. тут на сервах заявлено 6.0 на приемнике 7.2 макс, а бортаккум показывает 2s что по сути 7.4 вольта. я хочу уточнить что брать что бы ни чего не погорело…
это же lipo с высоким током, а мне может надо металгидрид какой?
Ладно, это дело каждого но! подскажите лучше господа, на борт питание сколько кто емкость вешает? если выходит надо 8 серв запитать да плюс еще и поджиг реализовать смеси…
я нашел за 2 тыщи рублей на 4000mah, я люблю перестраховываться в таком, почитав и послушав, говорят этого более чем достаточно. но хотелось бы услышать примерное время работы на аналогичных моделях?
на выездах полетать, летать собираюсь много, не один бак и не два…
про ток интересует сколько надо выход иметь на поджиг?
сервы будут такие примитивненькие, НО проверенные… у двух знакомых все ок с ними, поэтому опустим рассказы что это китай
я просто не очень помню сколько передатчику надо и все такое…
плюс сервы запитать… там в пике 6 вольт надо было же…
Turnigy 3600mAh 2S 12C Lipo для приемников
Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм…
не заглохла, закрылки склеены все склеено, жду рейки и листы, сервы купил едут, тросы петли пришли качалка точится, механизм с РВ думаю как реализовать…
сделаю и выдам все…
а щас чо… щас жду
Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
да чую вас сложно удивить, но тросиковой тягой газа, удивили меня вы… честно признаться вперые увидел
если кому-то интересно, очень классную тягу можно сделать из велосипедной спицы, так уж вышло что на моем Яке старом, тяга на газ реализована так. оч все достойно.
нипели для спиц использовал как коннекторы шаровых наконечников.
а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов, в принципе у автомоделистов на жестких тягах все.
разбанили меня вроде
Админы не лютуйте, банить за пробелы это дичь! информация должна быть читабельной!
Кароче самолет клеится и собирается… детальки по заказывал все кроме мотора. технически по чертежам закрылки на плоских петлях, я только не понял почему так, и еще на таких микро пикро, думаю это сделано специально, что бы халявщикам жизнь медом не казалась…
расточил посадочные места под 20мм петлю и приклеил…
Короче говоря, со вторым крыло повезло меньше, нервюры крутит как пропеллер…
по хорошему, чтобы ровно идеально собирать самолет нужен некий сборочный стол с кучей “тяг” фиксаторов и тд. можно реализовать по средствам алюминиевого перворированного листа и на нем цельно зажимать и собирать крыло…
ну а я буду выравнивать нервюру натягивая ее рейками до нужного положения и заклеивая. главное делать внимательно чтоб крыло неперекосило…
Так в шапке темы надо сразу было внести ясность,что без спеси…спетифи…Специфическаго! инструмента не обойтись)))
я новичек, но не дибил…
Но выкос Вам придется делать, есть он в ките или нет, это закон и здесь лучше не упрямиться !
с этим я не спорю) с законами физики всмысле)
пришел набор, скальпель для тонкой работы и три кисти специальные для проклейки бальзы…
жду маленький рубанок)
Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
обычно он учтен в конструкции и при сборке это видно, но в данном ките его нет. компенсировать нужно будет или аппаратурой либо как говорили шайбой.
просто собирая этот кит, можно задать все уточняющие вопросы и если в ките все недочеты ликвидированны, то почему бы и не купить?!
микшеры “газ-руль высоты”, “газ-руль направления”.
то есть в аппаратуре можно “компенсировать” вращение винта?
Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
вы думаете, аэродинамика моей модели и скажем собранной вами, будет отличаться?
странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается
другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
Еще и забанить могут ! Лучше стройте и старайтесь поменьше хамить ! Может тема тогда и доживет до финальной строки в инструкции !
это самооборона!
ну забанят даже если, для меня это не потеря,все в жизни относительно чегото
сегодня доклеиваю правое крыло и самолет склеен. через неделю придут все рейки и бруски и листы…
потом ждем петли и мелочевку… затем этам установки серв и рулей и питания.
затем уже заклеивать и красить!
кстати на данные модели стабилизаторы полета ставил ктонибудь?
Прислушайтесь наконец к советам старших и будет вам счастье
к каким?)) почитайте переписку, помнится там я чтото напейсал, а в меня сразу пальнули что я идиот)
я просто собираю модель)
алгис где ссылка на то что вы продаете?
мой омент удалили, а писать по новой я не буду
заглохнет, даже не сомневайтесь)
вот почему то на такие вбросы, мне так прям подкалывать хочется, но потом смотрю возраст и мне становится печально…
где молодеж??? не ужели ни кому это не интересно?
самый кривой самолет в мире построенный новичком
это так, чтоб не думали что тема заглохла
Игорь (не Губанов 😃 )
Суть темы не про КИТ, а про то как вы рубите косяки на каждом углу. Тут даже в новичках наверное не уместно будет, в курилке возможно место, там и поржать и поглумиться, настроение поднять.
PS это я выводы сделал по высказываниям Гуру и завсегдатаев “Копий”, свое мнение высказывать не буду - не компетентен, но умен (не скрою).
Красава!
26 будет не всегда, к тому же это очень нормальный возраст на самом деле для моделиста. А для новичков и 8 и 80 не предел…😁😁😁
Просто реально тема (по содержанию) не для копий, а для слоек и прочего начинающего… А хамить наверное не очень правильно ИМХО
суть темы про кит а не про то как я его собираю.
во вложении два файла с нехватающими деталями под фюзеляжем в стыке с крылом, ну и дублирую концовки.
чертил по штангену, запа брал 0.1-0.2мм, что бы было че подпилить ибо за точность не ручаюсь, но всяко ловчее чем лобзиком пилить!
облегчил как смог если это там нужно.
формат дхф и бмп для ленивых
все вы ребята хорошие, но только, ваш приоритет в школе моделизма, у меня его нет, и ко всем нюансом я отношусь легкомысленно, ибо так обучение проходит быстрее и рука маневреннее)))
Тему нужно из копий в новичковую переместить, а то стремно как то читать все это…
чувство собственной важности появилось? вроде пол века прошло, а все в каждую дырку…
Вот, два шаблона, на крыло и на стабилизатор.
спасибо!
так на стаб вроде есть в распечатке
Тебе шаблоны бальзовых законцовок нужны?
конечно давай если есть! зачем изобретать паровоз!?
ну и возвращаясь к теме:
в распечатке нет болванки кромки крыльев и в схеме тоже нет, откуда можно было бы перерисовать.
на рули высоты она есть
Игорь Игоревич, бога ради. На что обижаться? Вы, я вижу тоже из Ростова на Дону, стало быть знаете где находится наш клуб “Доступное небо”. Приезжайте в воскресенье, покажем, расскажем. А на хорошие шутки грех обижаться.
да я не про Вас, нет про клуб кстати вообще не знал…
а что ехать с пустыми руками, соберу приеду покажу уж поверьте! заодно и представлю свои технические решения проблем.
а где клуб находится? мне бы модель облетал кто)
Про ударение понравилось
ну так не удивительно, в те далекие времена, такие слова звучали.
думал шутку про самолет с песком пошутить, но вижу тут ее не оценят…
дядечки за 50 решили излить обиду в моем топике)
К сожалению Игорь я вас не правильно понял, я искренне хотел помочь вам собрать данную модель, а оказывается это вы решили всем помочь…))))
я решил помочь тем, кто не имея опыта в сборке, захочет взять эти чертежи, а их уж поверьте мне более 10тка среди моих знакомых…