Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
Оно вам надо.Работать толком всё равно не будет.Лучше выкос двигателя сделать нормально хотя бы текстолитовыми шайбами если лень площадку делать.А триммеры можно для копийности воспроизвести,просто имитацией таковых
странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается
другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
это ж аэродинамика
Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
вы думаете, аэродинамика моей модели и скажем собранной вами, будет отличаться?
странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается
другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
Триммера применяются на полноразмерных ЛА для снятия усилий с ручки в балансировочном положении. К моделям никакого отношения не имеет.
Вставлю свои пять копеек. На самолёте три мер приводит к отклонению рулевой поверхности и снижению нагрузки на ней. Это изменение отслеживается пилотом, который чувствует отклонение ручки управления и нагрузки на ней при движении рулей. При этом он сразу фиксирует новые ощущения и принимает их за нулевую точку.
Если сделать рабочий триммер (как на настоящем самолёте) на модели и отклоняться он будет посредством дополнительной сервомашинки, управляемой отдельным каналом, то нагрузка на руле уменьшится, но при этом должно произойти отклонение руля, который жёстко связан с рулевой машинкой. У рулевой машинки есть своя нейтральная точка, к которой машинка и стремится. При появлении рассогласования, вызванного отклонением триммера и руля, приведёт к тому, что машинка все время будет пытаться прийти к нейтральной позиции. В итоге получится, что нагрузка на машинку только возрастет и машинка получит все шансы выйти из строя.
Если нужен триммер, то лучше их задействовать в аппаратуре, также как и микшеры “газ-руль высоты”, “газ-руль направления”.
микшеры “газ-руль высоты”, “газ-руль направления”.
то есть в аппаратуре можно “компенсировать” вращение винта?
Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
обычно он учтен в конструкции и при сборке это видно, но в данном ките его нет. компенсировать нужно будет или аппаратурой либо как говорили шайбой.
просто собирая этот кит, можно задать все уточняющие вопросы и если в ките все недочеты ликвидированны, то почему бы и не купить?!
Но выкос Вам придется делать, есть он в ките или нет, это закон и здесь лучше не упрямиться !
Но выкос Вам придется делать, есть он в ките или нет, это закон и здесь лучше не упрямиться !
с этим я не спорю) с законами физики всмысле)
пришел набор, скальпель для тонкой работы и три кисти специальные для проклейки бальзы…
жду маленький рубанок)
скальпель для тонкой работы и три кисти специальные для проклейки бальзы… жду маленький рубанок)
Так в шапке темы надо сразу было внести ясность,что без спеси…спетифи…Специфическаго! инструмента не обойтись)))
Так в шапке темы надо сразу было внести ясность,что без спеси…спетифи…Специфическаго! инструмента не обойтись)))
я новичек, но не дибил…
Угу.
не дибил…
Я и не говорил
Короче говоря, со вторым крыло повезло меньше, нервюры крутит как пропеллер…
по хорошему, чтобы ровно идеально собирать самолет нужен некий сборочный стол с кучей “тяг” фиксаторов и тд. можно реализовать по средствам алюминиевого перворированного листа и на нем цельно зажимать и собирать крыло…
ну а я буду выравнивать нервюру натягивая ее рейками до нужного положения и заклеивая. главное делать внимательно чтоб крыло неперекосило…
чтобы ровно идеально собирать самолет нужен некий сборочный стол с кучей “тяг” фиксаторов и тд. можно реализовать по средствам алюминиевого перворированного листа и на нем цельно зажимать и собирать крыло…
Дружище! А Америку не Вы открыли?
а я буду выравнивать нервюру натягивая ее рейками до нужного положения и заклеивая. главное делать внимательно чтоб крыло неперекосило…
Снимите на видео! Здесь это будет бестселлер! Игорь! Если серьёзно, Вы же читаете форум? Мне 44 года и не стыдно спросить совета у коллег по хобби, поверьте люди здесь нормальные, отзывчивые, НО когда Вы пытаетесь выкладывать свои умозаключения, которые мягко говоря вызывают недоумение, априори претендуя на истину в последней инстанции и делаете “открытия”-это немного напоминает стихи про Фому. Если Ваша модель сделает хотя бы пару достойных полётов, я отправлю Вам “вискарь” 12 летней выдержки. Эсли конечно у Вас хватит выдержи довести всё до ума. Без обид.
товарищи) прекратите глумиться… а то спугнете…пусть лучше этот нац.проект как можно дольше продолжается
разбанили меня вроде
Админы не лютуйте, банить за пробелы это дичь! информация должна быть читабельной!
Кароче самолет клеится и собирается… детальки по заказывал все кроме мотора. технически по чертежам закрылки на плоских петлях, я только не понял почему так, и еще на таких микро пикро, думаю это сделано специально, что бы халявщикам жизнь медом не казалась…
расточил посадочные места под 20мм петлю и приклеил…
Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм…
Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
Все, заглохла тема, иссяк энтузиазм…
не заглохла, закрылки склеены все склеено, жду рейки и листы, сервы купил едут, тросы петли пришли качалка точится, механизм с РВ думаю как реализовать…
сделаю и выдам все…
а щас чо… щас жду
Я думаю ещё выдаст на гора что нить этакое
да чую вас сложно удивить, но тросиковой тягой газа, удивили меня вы… честно признаться вперые увидел