Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция

zim2slim

Сразу говорю. дальше немного фантазий!
товарищи! сразу к сути есть двигатель ЕМЕ 70, у него свечи под углом и по примеркам должен войтив кузов ЛАшки, но суть не в этом, а в том что у него сзади выходит вал, к которому по сути через гибку стыковку теоретически можно привязать еще один мотор, соответственно мощность вырастет…
это все теория, но по сути модель может иметь порядка 14 лошадок на вес около 10-11кг, вопрос такой, насколько быстрее модель будет летать?
и вообще ктонибудь замерял скорость на полном газу? по секундо меру или еще какнибудь?
ну чисто демагогия, но давайте обсудим?!
какова скорость полета примерная модели 2.2 метра
оптимальное соотношение мощности
мощность подбирать исходя из копийности винта

только не пишите будте добры что я школьник и тд.
может быть весьма коряво излагаю мысли, но уж извините, не могу сидеть и объясняться, а суть вы уловили.

вопрос грпубо говоря такой, какой винт наиболее подходящий для копийности трех лопастной, и какой мотор под этот винт оптимальнее всего поставить…?

грубо говоря мой знакомый построил самолет, на двух литровом моторе двух цилиндровом, прага40, у него 40 лошадей а самолет весит 300кг и он на нем летал, а тут модель весом 10 кг и мощностью 4-6 лошадей, т.е по сути ей хватит мотора вообще 1-2 лошади за глаза?

luwpen

вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.

AirMax

Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.

zim2slim
luwpen:

вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.

серьезно?

AirMax:

Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.

ооо ну я рад что хоть ктото оценил…
ну как то скучно стало, я и решил вбросов устроить…
а так конечно изза курса рубля огорчен, моторы выросли 1 цилиндр брать не охота… а за два, можно купить чтото интереснее для жизни.

vovan1972

Не хочу обижать. Мне кажется если покурить траву такая речь будет. Ну ведь действительно как можно понять некоторые фразы???
2,2 метра какой размер. Обьясните пожалуйста что вы имели ввиду??? Потому что я мучаюсь от любопытства…

Lefandr
zim2slim:

какой ток берут сервы MG996R?

Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:

  1. На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
  2. Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
  3. Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах 😃 одноразовое.
  4. Коллекторный эл.двигатель.
  5. Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
    У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.

Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы… Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!

luwpen
zim2slim:

серьезно?

абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.

zim2slim
luwpen:

абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.

обгонная муфта нужна, че второй двиг дрючить то?

ой устал я от вас, ни чего интересного…
посмотрел ценник на мотор который я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000

Alexxkidd

Сборку станка освещать будете?
С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна “вода”…

luwpen

а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?

Lefandr
zim2slim:

я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000

Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь… А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например

zim2slim
Lefandr:

Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь… А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например

приятная штука…

Alexxkidd:

Сборку станка освещать будете?
С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна “вода”…

да пока нечего показывать, скелет склеен, листы бальзы ждут стоят, жду петли, сервы и прочую мелоч всю…

zim2slim
luwpen:

а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?

неповерите, буду общаться с немцами… просить движек у них

vovan1972

Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.

zim2slim
vovan1972:

Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.

Lefandr:

Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:

  1. На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
  2. Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
  3. Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах 😃 одноразовое.
  4. Коллекторный эл.двигатель.
  5. Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
    У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.

Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы… Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!

не увидел вразумительного ничего из интернетов, видел только что лечили ноль паянием резистора и все ок, так люди в целом довольны

luwpen
zim2slim:

так люди в целом довольны

даже если всем накакать за шиворот, люди будут в целом довольны. так устроены люди. это называется - конформизм

Lefandr
zim2slim:

не увидел вразумительного ничего из интернетов

Тоесть ннадцать лет назад я увидел, скачал из интернетов по этим сервам пдф, прочитал, проверил инфу на своих экземплярах, сделал выводы, поэксплуатировал года три эти сервы, уточнил свой вывод и наконец поделился с вами. По вашему в этом нет ничего вразумительного? Что тогда вас вразумит, мне дюже интересно?

Пы.Сю. Модель зачетная у вас, наверно бьет рекорды в металках.

zim2slim:

неповерите, буду общаться с немцами… просить движек у них

Неужели у самого Кёльма будете клянчить? Вот здорово, таких халявщиков я еще не встречал. Вы только сообщите снизошел ли Кёльм…

luwpen

непатриотично как-то … у немца что-то просить… попробуйте написать многоуважаемой валентине ивановне матвиенко, она сейчас большой специалист по импортозамещению в области авиамодельных двигателей rcopen.com/forum/f95/topic435491

zim2slim
luwpen:

непатриотично как-то … у немца что-то просить… попробуйте написать многоуважаемой валентине ивановне матвиенко, она сейчас большой специалист по импортозамещению в области авиамодельных двигателей rcopen.com/forum/f95/topic435491

Сергей, ты первый человек, от которого я увидел вразумительную инфу по этой серве, можно сделать фак. до этого инфы интересной и конструктивной не встречал.