Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
Если у вас сервы с номиналом 6,0, то нормально запитываются от ЛиФе с номиналом 6,6. 10% терпят все сервы. Многие могут работать и от полимерок с номиналом 7,4, но не факт. (к примеру, HS-7955 вполне себе работают от полимерок). Сейчас у меня на всех самолетах стоят купленные на распродаже JR 8711 на 4,8В. (потому и распродажа, что сервы сами по себе старые). От 6,0 В прекрасно работают, выдают 29кг/см, но от 6,6 уже не работают, поэтому питаю через повербокс
Оперировать нужно номинальными напряжениями, они указаны и для стерв и для батареек.
по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10…
по току сервы в среднес сколько потребляют?
Это зависит от стиля Вашего полета, как часто и какой интенсивности и на какой скорости Вы совершаете маневры. Но максимальное потребление сервы можно легко посчитать. Есть сила кг/см, есть скорость перекладки на 60 град, а значит есть путь и наконец есть время перекладки. Это позволяет получить мощность в кг*м/сек. Этот результат нужно умножить на 10, чтобы перейти к ваттам. Учесть КПД сервы (движка, электроники и редуктора) - примерно 35 - 40%. Затем от ваттов можно легко перейти к амперам, зная питающее напряжение. Таким образом Вы получите МАКСИМАЛЬНОЕ потребление по току. Есть еще и минимальное - это в режиме покоя, когда на серву нет никаких внешних воздействий. А дальше читайте первое предложение.
по току сервы в среднес сколько потребляют? у меня на автомодели, стояло две сервы и как то этим вопросом не задавался, на этом самолете их 10…
К сожалению точных данных практически не встречается. Однозначно достоверных результатов экспериментов не видел. Димитровградцы несколько лет назад ставили эксперименты, к сожалению не очень точные. Только “средняя температура по больнице”.
Из своего опыта - на самолетах 3Д 70сс 6 серв потребляют за один полет 450 мА, на самолетах 120сс 9 серв потребляют 650 мА за полет. Но опять же, все зависит от самих серв, от их усилия (свою статистику привел для HS-7955 и JR8711 c питанием через повербокс (6,0 на выходе). Например бесколлекторные явно меньше жрут. От питания зависит - при питании от полимерок напрямик ток будет снижаться и т.д.
Сразу говорю. дальше немного фантазий!
товарищи! сразу к сути есть двигатель ЕМЕ 70, у него свечи под углом и по примеркам должен войтив кузов ЛАшки, но суть не в этом, а в том что у него сзади выходит вал, к которому по сути через гибку стыковку теоретически можно привязать еще один мотор, соответственно мощность вырастет…
это все теория, но по сути модель может иметь порядка 14 лошадок на вес около 10-11кг, вопрос такой, насколько быстрее модель будет летать?
и вообще ктонибудь замерял скорость на полном газу? по секундо меру или еще какнибудь?
ну чисто демагогия, но давайте обсудим?!
какова скорость полета примерная модели 2.2 метра
оптимальное соотношение мощности
мощность подбирать исходя из копийности винта
только не пишите будте добры что я школьник и тд.
может быть весьма коряво излагаю мысли, но уж извините, не могу сидеть и объясняться, а суть вы уловили.
вопрос грпубо говоря такой, какой винт наиболее подходящий для копийности трех лопастной, и какой мотор под этот винт оптимальнее всего поставить…?
грубо говоря мой знакомый построил самолет, на двух литровом моторе двух цилиндровом, прага40, у него 40 лошадей а самолет весит 300кг и он на нем летал, а тут модель весом 10 кг и мощностью 4-6 лошадей, т.е по сути ей хватит мотора вообще 1-2 лошади за глаза?
а 2.2 метра
это какой размер?
А как хорошо всё начиналось…
вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.
Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.
вы на правильном пути, чтобы заставить самолет лететь быстрее! именно для этого у него выходит сзади вал. в таких случаях валы обычно принято соединять обрезком поливочного шланга подходящего диаметра, который вы сможете раздобыть в отделе для садоводов. а чтобы обрезок шланга не слетал, поставьте хомуты.
серьезно?
Хорошая идея - устроить такую смешную тему! Помните, что-то наподобие было с темой, кажись, “Четырехмоторный бомбардировщик”? Там устроитель темы мерил самолеты гаражами, а применяемые материалы влажностью воздуха в зимний период. Хорошая была тема - все что-то советовали, бурлили! Все так всерьез. Жаль заглохла! Я с удовольствием читал для отдохновения. И на спасибки автору не скупился. Жаль заглохла… Вот бы объединить эти две темы в одну! Это было бы популярное и очень востребованное чтиво. Я и здесь спасибки ставлю - поддержать хочу! А еще, когда модель будет построена и тема неизбежно иссякнет, надо выпустить цитатник “из лучшего”. Тут уже такие действия принимались, но очевидно что автор не застаивается и собирается еще долго рождать шедевры. Ну хоть взять из последнего: “а 2,2 метра это какой размер?” Или: “мощность подбирать исходя из копийности винта?” Кто упрекнет автора в отсутствии зрелого юмора, стремительности полета мысли, гибкости пытливого ума и неординарности мышления? Шедевр!!!
Друзья, как у нас тут часто говорят: “Подписываюсь на тему”.
ооо ну я рад что хоть ктото оценил…
ну как то скучно стало, я и решил вбросов устроить…
а так конечно изза курса рубля огорчен, моторы выросли 1 цилиндр брать не охота… а за два, можно купить чтото интереснее для жизни.
Не хочу обижать. Мне кажется если покурить траву такая речь будет. Ну ведь действительно как можно понять некоторые фразы???
2,2 метра какой размер. Обьясните пожалуйста что вы имели ввиду??? Потому что я мучаюсь от любопытства…
какой ток берут сервы MG996R?
Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:
- На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
- Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
- Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах 😃 одноразовое.
- Коллекторный эл.двигатель.
- Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.
Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы… Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!
серьезно?
абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.
абсолютно серьезно. только выбирайте армированнный шланг. обычный долго не проживет. кроме этого, в данной конструкции появляется дополнительная гибкость - поставьте на поджиг два тумблера. если в данный момент настроение лететь быстро, задействуйте два поджига, то есть два мотора. если в данный момент нет желания лететь быстро, но есть желание сэкономить горючее, один поджиг отключайте и летите на одном цилиндре. все так делают.
обгонная муфта нужна, че второй двиг дрючить то?
ой устал я от вас, ни чего интересного…
посмотрел ценник на мотор который я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000
Сборку станка освещать будете?
С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна “вода”…
а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?
я хочу и огорчился, решил собрать небольшой чпу станок 500 на 1000
Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь… А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например…
Не вы один огорчаетесь, вы вот приуныли и нам плохо, взбодритесь… А станок вам зачем, обгонную муфту точить? Систему ЧПУ какую поставите? Рекомендую сименс 848, там можно 12 осей с интерполяцией задействовать, но за отдельные деньги или HEIDENHAIN на которых делают моторы Kelm. За прототип рекомендую выбрать че-нибудь попроще ну как у DMG More например…
приятная штука…
Сборку станка освещать будете?
С самолетом что не заладилось? Давно фотографий по существу не было. Одна “вода”…
да пока нечего показывать, скелет склеен, листы бальзы ждут стоят, жду петли, сервы и прочую мелоч всю…
а после небольшого чпу станка что будет? небольшой прядильный станок? к чему нам готовиться?
неповерите, буду общаться с немцами… просить движек у них
Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.
Игорь, у вас есть какие нибудь модели уже? Покажите, может тут все зря глумятся.
Вы не можете погуглить, а как вы их вообще выбирали??? Красивые/некрасивые?
Если верить паспорту и интернету то получается следующее:
Диапазон напряжения питания: от 4,8 до 7,2 В;
Потребляемый ток (покоя?): от 500 до 900 мА;
Потребляемый ток на упоре: 2,5 А.
Ну а дальше вы сами можете подсчитать, то что хотите.
Из моего опыта эксплуатации этих серв с LiFe могу сказать следующее:
- На упоре не обеспечивают заявленного тока, ключи нагреваются критически;
- Резистор положения вала с помойки ставят, если были удары или перегрузки появляется дерганье в покое;
- Очень слабое крепление крышки редуктора на шурупах 😃 одноразовое.
- Коллекторный эл.двигатель.
- Усилие на валу не соответствует паспорту, оно меньше ~15-20%.
У меня такие на упр. заслонкой стоят и то страшно, а вы на болшой самолет их ставите. Мне этого не понять.Что-то отец темы не пишет ничего про соединение двух EME70 через валы… Я плакал, икал, но продолжал читать и видимо чем-то заразился. Теперь хочу продолжения, НЕМЕДЛЕННО!
не увидел вразумительного ничего из интернетов, видел только что лечили ноль паянием резистора и все ок, так люди в целом довольны
так люди в целом довольны
даже если всем накакать за шиворот, люди будут в целом довольны. так устроены люди. это называется - конформизм