Activity
Пока по работе затишье сочинил и сделал цельную карбоновую раму типа “Авроры” для полетов блинчиком в закрытых помещениях.
размеры
вес корки
вес в сборе без аккумулятора
В будущем есть мысль сделать токую же типа “Tiny Whoop”, побороться еще за вес.
думаю где взять пластик
Попробуй разрезать простую пластиковую бутылку.
Для нана-коптера пришлось сделать нана вакуумную формовку. Если кому надо могу поделиться моделью колпака в формате *.stl, пишите в личку.
Вопросы поставлены, отвечаю:
А расстояние между глазами 3D камеры не маловато? И мне кажется пропы будут лезть в кадр и курсовой камеры и пишущей
Согласен расстояние маловато, хотелось бы побольше. Но тогда пришлось бы делать очень широкую нижнюю часть"морды"с сильным заужением к верхней части. Что привело бы к получению отрицательного уклона стенок матриц, и соответственно деления матрици не на 2 половины а на 3 части. Короче матрицу пришлось бы делать на 5-координатном станке, а у меня его пока нет.
На вторую часть вопроса. Да лезут но рама создавалась для полетов FPV по 3D очкам и простой фиксации происходящего, а не для высокохудожественной видеосъемки.
Может я чего не понимаю, но я бы поменял перед и зад у коптера
Ха.Ха.Ха!!!.. Эта идея пришла на ум мне первому. Данную форму рамы я изначально использовал на этажерке. А на монококе захотелось сделать так. Хотя если создатели “Черной птахи” как обещали пришлют мне последнюю версию своего изделия, а расстояние между глазами 3D камеры там фиксированная и широкая, придется вернуться к начальному варианту.
Смотрю на эту раму и думаю о Hubsan X4 H109 Hubsan H109 Brushless
Что я могу сказать по поводу этой реплики???
Тему этой ветки мы все знаем и звучит она далеко не так: “Куплю тушку Hubsan Х4 H109, и будет мне счастье”, конкурировать с дизайнерами Hubsan у меня задачи нет. Да и на вкус и цвет товарища нет. Хотя у самого есть пара маленьких хупсанчика и я очень ими доволен.
Ну вот ответил на все возникшие вопрос. Всем пламенный привет и меньше крашей.
- 😉
Вопросы поставлены, отвечаю:
А расстояние между глазами 3D камеры не маловато? И мне кажется пропы будут лезть в кадр и курсовой камеры и пишущей
Согласен расстояние маловато, хотелось бы побольше. Но тогда пришлось бы делать очень широкую нижнюю часть"морды"с сильным заужением к верхней части. Что привело бы к получению отрицательного уклона стенок матриц, и соответственно деления матрици не на 2 половины а на 3 части. Короче матрицу пришлось бы делать на 5-координатном станке, а у меня его пока нет.
На вторую часть вопроса. Да лезут но рама создавалась для полетов FPV по 3D очкам и простой фиксации происходящего, а не для высокохудожественной видеосъемки.
Может я чего не понимаю, но я бы поменял перед и зад у коптера
Ха.Ха.Ха!!!.. Эта идея пришла на ум мне первому. Данную форму рамы я изначально использовал на этажерке. А на монококе захотелось сделать так. Хотя если создатели “Черной птахи” как обещали пришлют мне последнюю версию своего изделия, а расстояние между глазами 3D камеры там фиксированная и широкая, придется вернуться к начальному варианту.
Смотрю на эту раму и думаю о Hubsan X4 H109 Hubsan H109 Brushless
Что я могу сказать по поводу этой реплики???
Тему этой ветки мы все знаем и звучит она далеко не так: “Куплю тушку Hubsan Х4 H109, и будет мне счастье”, конкурировать с дизайнерами Hubsan у меня задачи нет. Да и на вкус и цвет товарища нет. Хотя у самого есть пара маленьких хупсанчика и я очень ими доволен.
Ну вот ответил на все возникшие вопрос. Всем пламенный привет и меньше крашей.
- 😉
Парашютист. Самэц. ))
Спасибо за креатив, теперь летать буду так.
- 😃
Вот сочинил композитную раму под FPV 3D камеру “Черная птаха”.
Камеру дал поюзать Андрей Лопатка, спасибо ему.
Оборудование:
Мозги CC3D
Моторы 1400 KV
Винты 7.0х2.4
Регуляторы H-KING 10A
Аккумулятор 3S 1000
Курсовая камера “Черная птаха”
Пишущая камера Мебиус
передатчик 200mw 5.8 Hz
На фотографии вес без аккумулятора.
Рамы получилась жесткая, краше устойчивость не проверял.
Основная задача получить впечатления от полета по 3D очкам.
Линза сюда рассеивающая просится… а так класс!!!
Ну вот значит пока мастеркласс по рассеивающим линзам не проведешь у нас, свою раму не получишь:P😁
Малось апдейт.
А опенпилотовцы вредные парни, пришлось самому компилировать 15.02 чтоб OneShot включить, вроде работает:)
А делались какие-то прикидки по наиболее эффективному сетапу для этой рамы с учетом более-менее рейсерских полетов?
На самом деле делать какие либо расчеты под рейсер дело очень неблагодарное. Все летают очень по разному, разный стиль полета и разные предпочтения к винто-моторной группе.
Текущая рама вышла 100г, но она совершенно бронебойная, можем делать и сильно легче - надо поэкспериментировать.
Акк ограничен размерами 80х25х38. Если кому нужен долголет, то в раму лезет три штуки 18650, 30мин полета - гарантированно.
Моторки у меня MN2204-1400Кв, и 7е винты, мне очень нравится. Думаю поставить 2206 2000Кв на 7х винтах и 4s, будет совсем пуля. В плане подбора ВМГ тут полная свобода творчества.
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Там 7 градусов заложено. Это ж классика) 10 многовато, начинаются проблемы с задеванием винтами корпуса.
Да будут наверное, если Тмоторвский стандарт 16х19мм устроит. С остальными как поступать не понятно, провода у всех выходят на разную сторону, а делать прорези вместо отверстий - не комильфо.
Ы. Фантастична по прочности и жесткости:) Пока что продолжаем собирать.
использования такой рамы в качестве FPV рейсера
Марат в очереди на чуток другую композитную раму, которая будет рейсером. 😁😎
Сделал композитную раму для мелколета. Размер между центрами моторов 20Х19 см
Способ изготовление матрица+пуансон.
Mоторы T-motor KV 1400, регули H-king 20A, винты 7,0Х2,4, мозги CC3D, аккумулятор1000 mAh (можно поставить и больше), видео для FPV - Boscam 5.8 200, видеокамера -брелок с возможностью записи на микро CD, запитана на бортовую сеть через BEC,
Вес пустой рамы
Вес квадрика в сборе
Аккумулятор расположен снаружи под брюхом в кожухе для удобства замены.
По полетной статистике сказать пока не чего не могу, т.к. продолжительных полетов пока не было. Краше устойчивость и жесткость, по опыту предыдущих рам, гораздо выше чем у кирпичиков, но еще не проводилась.
Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.
Как говорят в таких случаях, пор дон вспылил (не внимательно прочитал реплику). В посту на который Вы ссылаетесь моя разработка коаксиального крепления, хотя Алексей сделал другое крепление которое несколько сложнее в изготовлении. Если у Вас есть идеи по упрощения данной конструкции я с интересом ознакомился бы с ней.
Дим, ну на самом то деле можно
Разговор шел о конкретно твоей раме, да и для рамы о которой упоминал ГЫнок кресты врятле можно применить. Хотя и крест можно рассматривать как спец крепление. Ведь в статоре мотора есть 4 отверстия для крепления и основном я и не только используют их.
Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.
Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.
Да ладно тебе, не кто тебя не гонит. Задачи к которым ты стремишься понятны, и все к ним стремятся. Но есть поговорка : Из г…на конфетку не сделаешь, так что как бы это не было затратно, приходится использовать современные материалы и проектировать перед постройкой в программах 3d проектирования. Кстати попробуй это увлекательней чем играть в интернет игрушки. Прекращаю диспут т.к. это совсем не по теме. Желаю всех благ.
Вот и я себе новую раму заложил
Александр я понимаю что молодым везде у нас дорога, но читайте темы внимательней, тема в которую Вы теперь попали называется:
FPV мелколеты для души и шаловливых ручонок 😃 МикроНано FPV
Ключевое слово в этой теме FPV мелколеты, а Вы скрутили 2 профиля ,судя по фоткам получили огромный вес, взлетели на полном газу и что…нового не чего. Доукомплектуйте оборудованием FPV с подвесом и вообще не взлетите, или повисите 1 минуту и на посадку.
Если Вы хотите обсудить свою “H” раму думаю целесообразней разместить ее в теме Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. Там народ обсуждает конструкции, выкладывает чертежи рассчитывает вес и энерговооруженность аппарата , в общем много для Вас интересного.
Не поймите меня плохо, я не против присутствия Вас в этой ветке, просто создайте аппарат соответствующий заявленной теме, придумайте что нибудь новое и тогда я с удовольствием посмотрю на Ваше творчество.
Да и по поводу фоток. Если выкладываете их на форуме делайте их на каком нибудь одноцветном фоне, а не на аудио колоне с плакатами на заднике. Уважайте тех кто их рассматривает.
Посмотрев на видеоролики с гонками на миникоптерах , поддался закону стадности!!!
Подумав на что похоже данные коптеры, а… бабушкин комод
(Новогодняя шутка), решил сочинить раму поэстетичней. Тем более что под руку попался кусочек сэндвича из карбона с кевларовыми сотами.
Как всегда сначала нарисовал,
потом сделал.
Целью данного проекта являлось:
-
проверка жесткости сэндвича
-
достижение минимального веса
-
проверка крашеустойчивости
Первые два пункта выполнены на 100%. Жесткость выше чем у рамы из пластины процентов на 20%, а о весе даже говорить не буду. По поводу 3-ого пункта сказать пока не чего не могу т.к. еще не летал (один мотор оказался конченый), но Алексей skydriver сделал тестовый квадрик из этого сэндвича, тестировал его на динамическое падение и рама осталась живой на 100%. По поводу эстетики, как говорят: на вкус и цвет, товарища нет. Просто постарался убрать многоэтажность и скомпоновать все аккуратненько.
Вес квадрика в сборе получился больше чем я ожидал, но в этом виноват тяжеловатый для этих целей контроллер (NAZAlite), камера передатчик тоже не самые маленькие и легкие, но при этом по сравнению с QAV250 Mini Quad весит мой поменьше.
По поводу ремонтопригодности, задача не ставились, но предупреждая вопрос скажу сразу. При хорошем краше с вырыванием проводов из моторов в поле восстановит квадрик проблематично.
Кстати, ни где не продаются водные пистолеты электрические?
Я бы на коптер поставил один)
Идея давно воплощена в жизнь, только с страйкбольным агрегатом. Правда агрегат пришлось кардинально переделать.
По поводу пейнтбольных маркеров. Очень они большие и тяжелые плюс балон. Мне знакомый отдал один на попробовать, сделать конечно можно, но получится громоздко и не эстетично.
Дим, мне интересно есть ли у вас рамы в мелком (до 300) размере, а то Алексей обмолвился как-то, но без конкретики… Интерес не праздный 😉
Андрей подъезжай ты знаешь куда, посмотришь, поболтаем. Помимо композитных рам есть формованные из АБС.
Если кому интересно, для рам с кривыми и не горизонтальными плоскостями может пригодится следующее:
- крепление штанги GPS
а) вариант
б) вариант шарнир
Напечатаны на 3D принтере, в живую выглядят так
Все крепления позволяют положить штангу параллельно корпусу, что удобно при транспортировке, а случае нестандартного приземления ломаются и спасают саму антенну.
Так-же для избавления от винтиков в креплении корпусной крышки можно использовать несколько модифицированные авто-клопы, выглядит это так:
открытый
закрытый
Вообще удобно и в поле не теряются винтики, также чем это крепление хорошо им можно заменить существующее крепление на наших рамах. Просто надо аккуратно высверлить резьбовые заклепки из корпуса и подобрать нужный диаметр авто-клопа.
Буду рад если кому-нибудь полезна эта информация.
Так как летаю в основном на 2,3метрових бензыничах и умодряюсь их перевозить Opel Vectra - sedan. То рма мултиротора по габаритам кажетса детской игрушкой , главное чтоб диогональ роторoв непереувеличивали диогональ дверей.
Согласен в Vectru если еще и задний диван убрать и снять пассажирское сидение, можно положить много. Так речь шла о аппарате такого плана, и я с удовольствием посмотрел бы, как в дверной проем можно запихнуть такую махину.
Кроме того, я так и не получил ответ о складывающейся конструкции, что имеет немаловажное практическое значение.
Игорь я так понял всю эту дискуссию Вы затеяли ради вышеуказанного вопроса.
Постараюсь ответить проще.
- Монокок - это корпус состоящий из монолита, из чего складывается его прочность, жёсткость, легкость, герметичность, аэродинамика и т.д. Продолжать можно еще, но я думаю достаточно. Исходя из этих параметров мы и занимаемся этими трудоемкими и затратными технологиями,да и в конце концов это красиво.
- Сделать разборный корпус можно, но сразу теряются несколько параметров, такие как вес и жесткость что критично, не говоря о проблемах с коммутацией проводов, чем больше разъемом тем больше вероятность потери контакта при перегрузках и вибрации.
Так что разборный корпус нужен для коптеров с винтами 27" и более, т.к. возникает проблема с транспортировкой, а все остальные преимущества надо подгонять соответственно поставленным задачам для данного конкретного аппарата.
Дорогой Игорь Троянский Вы внимательно прочитали тему или нет, здесь народ делится и обсуждает не “ЭТАЖЕРКИ” а композитные монококи. Для Вас скорей подойдет тема “Делаем раму своими руками”. Когда сделаете что нибудь формованное милости просим в наш клуб. А пока извините, рамы такого класса мы делали лет 5 назад.
, также и под кабину будет размешатса и все антены , потому карбон нерассматривалса
Все таки рекомендовал бы вам использовать углеткань, со стеклотканью рама поучится ну очень-очень жиденькой. Или тогда использовать сендвич, стекло - миллиметровая бальза - стекло.
А в каком кол-ве придут? Возможно ли купить себе платку и что по цене получится? И еще у меня предложение - дайте плате уникальное звучное имя, чтоб не путать её с другими
Алексей тут медальку на месяц от карабаса получил, отвечу за него(работаем вместе). Приедут первые 10 экземпляров на бета тестерство, если кому надо - пишите ему в личку. Название плате уже дали - U-stab.
В вопросу о использовании недорогих материалов в изготовлении монококов. Оба коптера сделаны методом вакуумной формовки.
1 аппарат - материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.Скажем прямо летний вариант (при низких температурах становится хрупким). Сразу предупрежу формовал из ПЭТа для проверки косяков матрицы (просто оказался под рукой), а отформовав решил проверить сможет летать и как будет себя вести в полете, зато прозрачный прикольно смотрится.
2 аппарат - материал АБС толщина листа 2 мм. Получился жесткий, хорошо держит удары. Можно спокойно летать зимой. Про преимущества такой рамы зимой и в непогоду писать не буду.
Сразу предупрежу, на художественность данного ролика не претендую, все снималось для домашнего архива.
Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем?.
Приходит на ум крылатое выражение - “Не люблю я кошек, так просто Вы не умеете их готовить”. И по этому я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”. К вопросу эволюции коптеросторения. Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.
А как мигал при этом? Обратили внимание?
Уже разобрались, все дело в одном или двух регулях.
Нет нельзя, мощи мотора не хватит.
Про цели и задачи я уже писал.Согласен летают они 15-18 минут. Хотя, что вы снимаете? Мне хватает этого времени для того чтобы снять техническую съемку на трековых или автомобильных гонках с ракурсов которые недоступны не одному оператору с камерой в руках.Если мало снял, поменял аккумулятор и вперед. Для длительных полетов и на большие расстояния я думаю целесообразнее использовать самолет,а для высотных воздушный шар. Если уж Вам так интересен грузоподъемный 6 или 8 складной коптер, давайте поговорим, можем построить. Правда переплюнуть S 800 на сегодняшний день сложно, не в идеях и тех.находках конечно, а в изготовлении, мат. тех. базы маловато(хотя и они при их мощностях косяков наделали). Да и со временем беда, ведь надо зарабатывать на хлеб насушенный.
Уважаемый Александр. Я честно говоря думал, что мы не на лавочке с бабульками перемываем косточки соседям, на счет рам которые выложены на предыдущей страничке я на форуме не одного конструктивного замечания не видел, только кидания мелки камешков в наш огород: типа уже кто-то такое делал дела или эстетика хромает, но согласитесь это от лукавого. По поводу формы если Вы внимательно прочитали мое сообщение я уже писал неблагодарное дело заново изобретать колесо, а свое любопытство мы удовлетворили.
Теперь по технологии. Секретов не каких нет и технология давно известна.
Рисуем в Солиде матрицу Потом покупаем березовую доску, другое дерево или дорогое или мягкое, лучше бы взять модельный пластик или воск для ЧПУ, но ценик получается бешанный, хотя избежали бы дополнительной доработки. После чего ставим на ЧПУ и ждем 8 часов. Получаем деревянную матрицу покрываем ее грунтом, шкурим и покрываем лаком. После чего укладываем 3,5 - 4 слоя пропитанной ткани плюс жертвенный слой, запихиваем в мешок,включаем вакуум и ждем от 6 до 12 часов. после отделяем изделие от матрици, обрабатываем ее и беремся за следующую.
Теперь по поводу предыдущих вариантов (косточки которой перемыли): летают, снимают. Единственно что не устраивало при краше ломаются карбоновые трубки, но впрочем при наличии оных ремонтируется легко.
Пожалуй ответил на Ваш вопрос, с уважением Дмитрий
Сразу постараюсь ответит на все негативные и позитивный реплики которые появились в этой ветке относительно Питерского КБ. Ветка называется: Делаем раму коптера своими ру-ками. Обмен опытом, По этому я считаю справедливо благодарить стоит того кто выкладывает интересные рамы и решения, а не за реплики которые бросаются на тех кто придумывают и профессионально делают, Эта касается: игрушек и кошек на крыше… (может это зависть?)
Какие требования каждый из нас предъявляет к раме? Она должна быть легкой и жесткой. Мы пошли подальше, хотя по поводу форм у нас также нет единодушия. По этому параллельно делали 2 рамы, что согласитесь гораздо затратные. Задачи которые были поставлены мы выполнили.
По поводу реплики: (это уже не рама всетаки, а законченный корпус,… Джипы хотя у них есть кузов и рама все равно называется автомобилем.
По поводу плагиата. Согласитесь при наличии вводных, центральная часть для мозгов и 4 мотора по углам квадрата сложно отойти от классической компоновки (изобретать заново колесо дело неблагодарное). Если вы внимательно смотрели на корпуса представленные по ранее указанной ссылке отличие налицо. Все они сделаны из половинок и через профилированную проставку стянуты через дистанцеры. Думаю есть проблема с жесткостью.
Нам было интересно сделать рамы крашеустойчивые, всепогодные и по возможности не тонущие (жалко когда приходится доставать сгоревший аппарат со дна реки) .
Алексей сделал цельноклеянную раму с широкими квадратными лучами в которые можно разместить аккумуляторы что может увеличить энерговооруженность аппарата. Также было интересно ,как это повлияет на ее полетные характеристики. Если повлияло то не критично. Выкладываю видео, заранее извиняюсь за качество съемки она техническая, просто на этой конфигурации все летает и довольно шустро
Мне было интересно сделать раму из двух половинок стянутых по периметру винтами для того чтобы можно спокойно и удобно разместить и быстро менять всю электронику. Также интересно, как будут вести себя полностью спрятанные в корпус моторы. Сразу скажу им действительно было жарковато. Пришлось делать вентиляционные отверстия. Также опробовал шасси на амортизаторах, получилось не плохо. Конечно при падении с высоты мотров 10 они не спасут, но при жесткой посадке с высоты 1 м аппарат встает как вкопанный без дополнительных подпрыгиваний.
По поводу рам из текстолита и алюминиевых лучей скажу одно, существует много интересных конфигураций: лестница, подкова и т.д. эволюцию этих рам можно проследить на дружественных форумах, не буду их указывать, кто занимается этим наверняка знает.
Так делайте и выкладывайте свои рамы, а то пока мы не всколыхнули ветку смотреть было нечего. И тогда такие реплики: Ну тут как бы и не найдете…, с некоторых пор-не выкладываюсь… канут в бездну. Единственное пожелание чтобы выглядело это на как из под топора, ведь мы же не из детского модельного кружка.
ага…, точно неказистые…, страшненькие такие…
Эстетика уж очень сильно хромает…
Николай! Я конечно понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но если в Вашем понимании верх эстетики ВАША рама, то тогда о чем можно говорить (хотя не одной Вашей рамы я не нашел). Не буду больше дискутировать, скажу только одно, что после нашей публикации на форуме наконец-то появились интересные рамы над которыми народ действительно думал и сделал.Значит задача выполнена. А реплики вырванные из контекста, мы все умеем кидать.
Уж больно продукция Питерского КБ напоминает вот это www.rcgroups.com/forums/showp...51&postcount=9, так и остались в “совдепии” умеем умело передирать!
Я рад что вы нашли общие черты у двух шедевров =)
тов.Skydiver
Русские парни в Америке вот чем занимаются, интересно кто все-таки управляет коптером и где отдача после выстрела.
www.youtube.com/watch?v=SNPJMk2fgJU...layer_embedd…!
Полная версия здесь
about-ipad.ru/…/sharleen-boevoj-kvadrokopter-uprav…