Activity
понятно 😃 ну раз все знаете, это очень хорошо!
Андрей, вот Вам ссылка на случай если не знаете, на будущее www.gaz21.su/articles/technical/gasoline.html там про степень сжатия написано, а оттуда не трудно объем камеры сгорания подсчитать.
Хотя думаю Вы это все и так знаете, но все же, если что-то не понятно где-то будет пишите в личку, попробую объяснить 😃
Понятно.
Ну по мне вакуумник проще сделать, ибо в электронике я нифига не шарю😁
Ну клапана из гвоздей мне тоже не внушали надежд, просто так подумал, что если притереть все…😁
Хахаха, что это за бульки? 😁
Автору респект! И пусть там всякие “убер специалисты” засунут свою критику себе поглубже…
Сам хочу сделать двигатель, но вот незадача, не могу плунжеров найти, хотя работаю на автобазе😁
К автору у меня пару вопросов:
Как рассчитывали объем (ну ладно, размер/длину как Вам больше нравится) камеры сгорания и расположение впускного и выпускного отверстий?
P.S. по поводу опережения зажигания-можно попробовать сделать вакуумник, это Вам надо почитать устройство трамблера (прерыватель-распределитель)
Ах да, из чего клапана на 4-х тактнике сделали? мне показалось винты мебельные))) Скажу по секрету, я вообще из гвоздей думал сделать)))
Спасибо!
Не нашел как поправить пост… Ссылки просьба давать в личку, в дополнение к списку интересующих деталей: подшипники, винтики/гайки.
Здравствуйте!
Нужна ваша помощь! Подскажите пожалуйста ссылки на отечественные интернет магазины где имеется большой выбор запчастей для РУ авто.
В частности интересуют мосты, шестерни, карданы, коробки, колеса, ну и то чего найду полезного:)
Заранее благодарю!
С уважением Дима.
Может, но не должна. Принципиальное отличие.
Тогда зачем камеру уменьшают для использования более октанового бензина?😉
Ну да, правильно, просто с турбинами на бензинах не сталкивался (самбы мог додуматься, вот только думать лень😁😁😁 )
Но, чем выше октан у бензина, тем больше должна быть степень сжатия, поэтому, поставив турбину и не увеличив камеру, будим гонять на 98 бензине с высокой мощностью.
Допустим у двигателя степень сжатия =10, мы поставили турбину которая закачивает в цилиндры двойной объём смеси,в итоге мы получаем степень сжатия =20, в два раза смесь сжимается турбиной и ещё в десять двигателем.
Насколько турбина увеличевает заряд ,на столько должна быть увеличена камера сгорания.
Хм… ну возможно, правда на “Валдаях” камеру не увеличивали, хотя турбина там стаяла…
Прокладка под голову делается либо для перехода на низкий октан, либо для установки турбины
Впервые слышу что надо увеличивать камеру для того что бы установить турбину… В чем логика?
Но на первый взгляд не засасывает топливо совсем
Может впускной или выпускной клапана в насосе залипли.
А вообще вот, почитайте paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Уважаемый автор темы, оставьте Вы эту бесполезную Вам затею, ничего дельного из этого не выйдет.😵
вы не путайте керосин с соляркой !!! в соляре куча паравина!!! откуда у него текучесть???
Ой, то есть керосин, перепутал 😃 ну с кем не бывает.
либо обедни 😃
Вообще, проблемы можно перечислять до старости 😃 это 2 основные причины, только первую правильнее назвать “отсутствует подача топлива в цилиндр”.
А лучше в солярке, она более “текучая” в каждую щель заберется.
А можно где нибудь посмотреть схему этого движка?
4-х тактный слабее 2-х
Разве? на сколько я знаю, 2-х тактные слабее и прожорливей.😉