Activity
внесу свои 5 копеек в тему серв.
Встретились сервы Feetech, с очень хорошими характеристиками, конечно китай, поэтому как говорится много и не дорого.
Заказал, прислали. Реально нормальные сервы. Пока на пробу взял 2 шт Fi7622M на элероны хочу поставить.
характеристики:
High Torque 0.15sec 21.3kg.cm HV Programmable Digital Servo Fi7622M
SKU: Fi7622M
Dimensions: 40.1 × 20.0 × 37.5 mm
Weight: 57 g
Operating Speed : 0.17sec/60degree (6V)0.15sec/60degree (7.4V)
Stall Torque : 18.9kg.cm/262.9oz.in(6V)21.3kg.cm/296.3oz.in(7.4V)
Operating Voltage : 4.8V~7.4V
Control System : Digital
Direction : CW
Operating Angle : 180degree
Required Pulse : 500us-2500us
Bearing Type : 2BB
Gear Type : Metal
Motor Type : Coreless
Connector Wire Length : 30 cm
Какую, например? Обидно, что уже привык, куплены 8 приёмников, программатор. Найти бы причину, она скорее всего не только в сенсорном экране. Пробовал менять прошивку - не помогло. Приёмники без дела не останутся, есть ещё Optic-6. Перхожу на Futaba.
Пару раз в полёте на FPV самолёте включалась блокировка газа. Первый раз не сразу понял в чём причина, что газ не снижается, сажал с работающим двигателем. Второй раз уже знал, что происходит, но хорошего тоже мало. Срочная посадка с постоянным ожиданием подвоха. После посадки некоторое время наблюдал за передатчиком, который благополучно обходил блокировку экрана и пытался сменить модель. Вчера была последняя капля терпения, когда перед взлётом на FPV вертолёте стало происходить описанное выше. Благо, что не успел взлететь. Вертолёт такого бы не простил.
Возникла такая-же проблема, снял заводскую защитную плёнку с экрана, снял сам экран, снял рамку с платы, почистил по периметру от песка, собрал, больше проблем с самопроизвольным нажатием не проявлялось!
В итоге вывод - мусор в виде песчинок по периметру экрана.
Три года, все ок! Один раз песок набился по периметру экрана, начались самопроизвольные нажатия сенсора, разобрал, почистил, всё ок!
Геннадий, спасибо.
Коллеги, много тут подобных вопросов поднималось уже, но ничего не нашёл подходящего, может вы подскажете где приобрести карбоновую трубу с внешним диаметром 23мм и длиной 600мм?
Труба для консолей.
Или может у кого завалялась?
Очень нужен чертёж на 30сс Extra 300 ARF QB от AeroWorks, может кто встречал?
Отлично, спасибо.
Доброго всем вечера.
коллеги, подскажите контакты авиамодельного кружка в тучково?
или условия и сроки приема детей.
Всем огромное спасибо!
Появилась доля уверенности с небольшой частью жалости к приемнику)))но лишь бы не в воздухе))
А вот параллельно - никто не держит в запасах русский мануал для emcotec dpsi micro rcs?
Не спалите, смело подключайте, приемник может на прямую получать до 35v / взято из инструкции к Авроре 9/.
И это без spc? С перемычкой
По идее должна размыкатся. Проверьте тестером. Подайте питание на SPC , а на каналах проверьте есть питание или нет. По приведенной схеме выше, ее автор Mongoose9999. Да что бы ее собрать надо поработать паяльником.
Всмысле обратный путь тока от ножек подключения серв и до стабилизатора напряжения приемника
Вячеслав, тут большие сомнения… В мануале к приемнику написано что питание его без spc 4,8-6,0вольт, а питать высоковольтные сервы от 6,0-7,4вольт, вот тут и рассогласование получается
Да, Юрий, я понял принцип этой схемы, но прям очень жалко резать удлинители серв((( вообще я впервые подключаю так, поэтому и вопросы… Но всеже, если мы подадим 7,4вольта на порт spc и этиже 7,4вольта на один из каналов (в оптима9 это девятый) для питания серв, спалим приемник? Или в приемнике шина питания серв размыкается с шиной питания Приемника?
И это при питании серв 7,4в? Вроде приемник до 6 вольт и не больше…
Юрий, спасибо, этот мануал я читал. В нем приемник питается от батареи и сервы через бек. Но бек выдает до 6 вольт, а сервам надо до 7,4в… Не сгорит шина питания серв в приемнике если на канал при убраной перемычке подать 7,4в?
Спасибо, тогда еще вопрос
При снятии перемычки из порта SPC, можно ли подать 7,4в например в 9-й канал? ну как это делается при низковольтном питании системы…
или низковольтная цепь питания приемника не размыкается?
Уважаемые коллеги
понимаю, что вопрос не один раз поднимался, но лопатить весь форум и до весны не справлюсь, подскажите…
Столкнулся с проблемой, возникла нужда запитать серво HV (7,4в), приемник optima9, имеется разъем SPC, собственно перемычку вытащил, в него подключил аккум (LiPo 2S), сам приемник работает, а вот серво нет…
подскажите, в чем хитрость и что не так?
Система собирается для ДВС
т.е. получается что с порта SPC питание на серво не передается, ну а как их запитать 7,4в исключая ВЕС?
как я понял не больше бензинового аналога 30-35сс?
Уважаемые коллеги, не обращайте внимания на столь нетрадиционный подход к моделированию, но так вышло что по случаю приобрёл мотор Yamada DZ170 с глушителем Hatori 821, собственно с этим проблем нет, но теперь встала проблема с выбором самой модели…
Посоветуйте, на какие модели под этот мотор с трубой стоит обратить внимания?
и собственно мотораму для него.
сам мотор имеет носовой и задний демпфер (кольца)
Заранее признателен.
и если можно, то со ссылками…
Всем привет!
Может кто сталкивался, подскажите какой глушитель нужен и вообще выпускная система для ys dz170?
Заранее признателен за ссылки на нужное.
Спасибо Владимир.
Всем доброго вечера!
Вчера, по неопытности, разобрал этот мотор и не отметил положение шестерни ГРМ…
Теперь с печалью пытаюсь собрать его, в общем метки ВМТ на коленвалу и корпусе нашел, метку на самой шестерне ГРМ тоже нашел, а вот с чем её совмещать - не нашел…у меня есть догадки что совмещается с одним из отверстий болтов крепления крышки, но не уверен…
Подскажите, разбирал ли кто нибудь похожий ДВС?
Буду признателен!
Требуется какая-нить помощь?
да, спасибо, попробую.
А восколько начало?
Как по закону Мэрфи - это самое и произойдёт)))
Вы не знаете где в Тучково будет будет это все проходить? в Глухово?
Участие конечно врят-ли, боюсь что мой уровень подготовки пока далек от идеального))
а вот посмотреть конечно можно
а вы не пробовали в колюбакино в карьере (Лызлово)?
довольно широкая дорога, правда песчаная.
Возникла одна проблема, но думаю с ней многие сталкивались…
Самолет бальзовый, 1,6 м размах консолей, ДВС, 3-х лопастной винт…
Проблема в том, что самолёт начал в полете “рыскать хвостом” и хвост уходить в сторону…
и это все без люфтов в шарнирах плоскостей и в безветренную погоду.
Покопался тут в форумах, но объективных ответов так и не нашел.
Действительно тишина…
конфетку застроили…больше мест не осталось наверное?
Влад, спасибо, общую картину я понял, буду ориентироваться на эти моторы.
Ну а бензин не по мне…не нравится он мне))
Ещё раз спасибо. Удачи в полётах.
Т.е с Саито 150 и весом около 5-6 кг минимальные фигуры можно крутить?
Коллеги, подскажите из опыта, самолёт бальзовый с размахом и длиной 1,8-2 метра, пилотаж, какой по объёму лучше поставить ДВС из 4-х тактных калильных?
Заранее признателен!
Товарищи, в районе Тучково и Колюбакино больше никто не летает?
Да действительно, главное, чтобы на каждом элероне свой канал был , тогда все просто ) Олег, спасибо
Как вариант можно попробовать Y-образный разветвитель (если проблема с количеством каналов), ну а направление отклонения регулировать перестановкой качалки на серве.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Попробую конечно.
тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала…
какая то особенность Hitec?
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное “потеря сигнала” и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.