Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
кто подскажет примерные сроки выхода новой коробочки ?
Кто нибудь пытался использовать возможности обмена данными между АП и Слоном. Какие возможности это дает. Разработчики протоколы обмена данными шлифуют, а что этого собственно дает. Может схемки какие то есть по подключению доп устройств, работе с телеметрией или еще что. А то максимум CPPМ используют…Ну и если можно на пальцах, зачем они по I2C обмениваются данными…
Всем вечера доброго.
Странные чудеса получаются…начал настраивать АП, вроде работало, калибровка все нормально, реакция серво на положение IMU тоже нормальная, но потом случились чудеса…
опять-же калибровка в норме (ползунки двигаются адекватно от стиков), IMU тоже работает нормально (по крайней мере мониторинг так показывает) но при включении любого режима (КК, СТ, и т.д) происходит отключение сервоприводов, они никак не реагируют не на IMU, ни на положение стиков аппаратуры.
Подскажите, куда посмотреть?
Прошивку поставил последнюю - 1.25.4.
Калибровка может и в норме, а вот привязка похоже нет. Повторите привязку команд управления.
а под привязкой что подразумевается? калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек…
и не помогает
И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек… и не помогает
На словах непонятно в чем дело. Покажите видео с КП. Как и что делаете и что не так реагирует?
почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Как настроили FS и КП?
происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
Возможно Вы попали на границу детектировани FS.
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.
Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное “потеря сигнала” и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
газ (33 %), остальное в нейтрали.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
Олег, позвоните мне по скайпу z55555347
Помогу настроить.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Попробую конечно.
тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала…
какая то особенность Hitec?
какая то особенность Hitec?
Так почти все РУ делают. До первой связи, приемник не выдает ничего (нет импульсов вообще).
Ну и когда будет новая волшебная коробочка?
в 2016-м…
Новый АП должен вот вот появиться. Много проблем при программировании мозгов. Очень много нового планируют создатели.
Но предлагаю вернутся к существующим АП, которые с высокой степеню надёжности страхуют FPV пилота от разных неожиданностей.
Готов подтвердить видео роликами комментирующими мои слова. Использую АП на Х-5 и Х-8. Могу поделиться настройками, если кому надо.
Но на днях столкнулся с таким курьёзом.
25.07.2013 г., в условиях повышенной влажности облаков, в перевёрнутом полёте, количество спутников упало до 5 и осталось на этом уровне до посадки. Высоту GPS заклинило. На высоте 150 м по бародатчику (что соответсвовало действительности), показания высоты GPS = 1244 м. При попытке включить автовозрат, АП погнал Х-5 в землю, думая, что высота более 1 км. Пришлось его переключить в режим стабилизации.
До этого неоднократно летал в перевёрнутом положении без проблем.
30.07.2013 г. отлетал без проблем, в том числе и по контрольным точкам.
Выкладываю краткий видео линк полёта для ознакомления. У кого какие мысли по причине возникшей проблемы?
Связано это с большой влажностью или где-то появился дефект?
В перевернутом полёте? А зачем?
Геннадий, глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту. В самом АП ломаться от влажности может физика, но не логика. А если остальные параметры GPS менялись, значит связь с ним работала.