Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

oleshca

кто подскажет примерные сроки выхода новой коробочки ?

vasia

Кто нибудь пытался использовать возможности обмена данными между АП и Слоном. Какие возможности это дает. Разработчики протоколы обмена данными шлифуют, а что этого собственно дает. Может схемки какие то есть по подключению доп устройств, работе с телеметрией или еще что. А то максимум CPPМ используют…Ну и если можно на пальцах, зачем они по I2C обмениваются данными…

oleg522

Всем вечера доброго.
Странные чудеса получаются…начал настраивать АП, вроде работало, калибровка все нормально, реакция серво на положение IMU тоже нормальная, но потом случились чудеса…
опять-же калибровка в норме (ползунки двигаются адекватно от стиков), IMU тоже работает нормально (по крайней мере мониторинг так показывает) но при включении любого режима (КК, СТ, и т.д) происходит отключение сервоприводов, они никак не реагируют не на IMU, ни на положение стиков аппаратуры.
Подскажите, куда посмотреть?
Прошивку поставил последнюю - 1.25.4.

baychi

Калибровка может и в норме, а вот привязка похоже нет. Повторите привязку команд управления.

oleg522

а под привязкой что подразумевается? калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек…
и не помогает

oleg522

И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.

baychi
oleg522:

калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек… и не помогает

На словах непонятно в чем дело. Покажите видео с КП. Как и что делаете и что не так реагирует?

oleg522:

почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?

Как настроили FS и КП?

oleg522:

происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.

Возможно Вы попали на границу детектировани FS.

oleg522

FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал

baychi
oleg522:

FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал

И откуда АП узнает, что это FS? 😃

Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.

Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.

oleg522
baychi:

И откуда АП узнает, что это FS? 😃

Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.

Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.

да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное “потеря сигнала” и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение

baychi
oleg522:

но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение

А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?

oleg522
baychi:

А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?

Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.

baychi
oleg522:

газ (33 %), остальное в нейтрали.

Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.

Ильвир
oleg522:

Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.

Олег, позвоните мне по скайпу z55555347
Помогу настроить.

oleg522
baychi:

Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.

Попробую конечно.
тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала…
какая то особенность Hitec?

baychi
oleg522:

какая то особенность Hitec?

Так почти все РУ делают. До первой связи, приемник не выдает ничего (нет импульсов вообще).

lis713

Ну и когда будет новая волшебная коробочка?

Kozhenkov

Новый АП должен вот вот появиться. Много проблем при программировании мозгов. Очень много нового планируют создатели.
Но предлагаю вернутся к существующим АП, которые с высокой степеню надёжности страхуют FPV пилота от разных неожиданностей.
Готов подтвердить видео роликами комментирующими мои слова. Использую АП на Х-5 и Х-8. Могу поделиться настройками, если кому надо.
Но на днях столкнулся с таким курьёзом.
25.07.2013 г., в условиях повышенной влажности облаков, в перевёрнутом полёте, количество спутников упало до 5 и осталось на этом уровне до посадки. Высоту GPS заклинило. На высоте 150 м по бародатчику (что соответсвовало действительности), показания высоты GPS = 1244 м. При попытке включить автовозрат, АП погнал Х-5 в землю, думая, что высота более 1 км. Пришлось его переключить в режим стабилизации.
До этого неоднократно летал в перевёрнутом положении без проблем.
30.07.2013 г. отлетал без проблем, в том числе и по контрольным точкам.
Выкладываю краткий видео линк полёта для ознакомления. У кого какие мысли по причине возникшей проблемы?
Связано это с большой влажностью или где-то появился дефект?

baychi

Геннадий, глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту. В самом АП ломаться от влажности может физика, но не логика. А если остальные параметры GPS менялись, значит связь с ним работала.