Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
опишите в чем основное отличие ОСД+Автопилот+Стабилизация Smalltim от RV?
Основные плюсы старого Смалтима вижу такие (про RV ничего незнаю):
-Возможность вынести IMU в удобное место без вибраций. Это ОЧЕНЬ удобно, но понимаешь это не сразу)) Я повесил его на хвостовой горизонтальный стаб, когда делал- сомневался что будет работать, а сейчас нравится то что получилось.
-С датчиком воздушной скорости очень правильно работает- правильно выставляет углы при автономном полете (если сказал “тангаж при снижении 15градусов”- то именно 15 он и поставит), неплохо управляет двигателем.
-Заложена неплохая логика работы (спасибо форумчанам). Если, например, вы подлетели к радиомачте и она заглушила сигнал GPS- АП сделает то что нужно в таких случаях. Никаких сюрпризов не будет.
-Понимает CPPM на входе- не надо тянуть 100500 проводов от приемника
-Мониторит 3 напряжения, что правильно, в ФПВ самолете так и получается: +5в (борт), +12в (видео), и ходовая/силовая батарея.
-Наличие наземки. Она не без недостатков, но готовое и работоспособное решение.
Что из этого имеет RV- сами посмотрите. Про новый Смалтим пока инфы нету(
Спасибо за ответы. В общем, будем посмотреть на новый смолтим…
Ну киньте киньте в меня гнилым помидором (разработчику FAQ делать в лом, на своем американопродвинутом сайте)…
…А как завести на АП комплексный РРМ?
П.С.(поиском поискал но конкретного ничего не нашел, а после просмотра 10 страницы форума крыша стала сьезжать)
В канал №1, по моему.
PPM подать на первый вход. В меню выбрать режим PPM и раскидать каналы в нужном порядке. Обязательно использовать последнюю прошивку.
кто подскажет примерные сроки выхода новой коробочки ?
Кто нибудь пытался использовать возможности обмена данными между АП и Слоном. Какие возможности это дает. Разработчики протоколы обмена данными шлифуют, а что этого собственно дает. Может схемки какие то есть по подключению доп устройств, работе с телеметрией или еще что. А то максимум CPPМ используют…Ну и если можно на пальцах, зачем они по I2C обмениваются данными…
Всем вечера доброго.
Странные чудеса получаются…начал настраивать АП, вроде работало, калибровка все нормально, реакция серво на положение IMU тоже нормальная, но потом случились чудеса…
опять-же калибровка в норме (ползунки двигаются адекватно от стиков), IMU тоже работает нормально (по крайней мере мониторинг так показывает) но при включении любого режима (КК, СТ, и т.д) происходит отключение сервоприводов, они никак не реагируют не на IMU, ни на положение стиков аппаратуры.
Подскажите, куда посмотреть?
Прошивку поставил последнюю - 1.25.4.
Калибровка может и в норме, а вот привязка похоже нет. Повторите привязку команд управления.
а под привязкой что подразумевается? калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек…
и не помогает
И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек… и не помогает
На словах непонятно в чем дело. Покажите видео с КП. Как и что делаете и что не так реагирует?
почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Как настроили FS и КП?
происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
Возможно Вы попали на границу детектировани FS.
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.
Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное “потеря сигнала” и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
газ (33 %), остальное в нейтрали.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
Олег, позвоните мне по скайпу z55555347
Помогу настроить.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Попробую конечно.
тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала…
какая то особенность Hitec?
какая то особенность Hitec?
Так почти все РУ делают. До первой связи, приемник не выдает ничего (нет импульсов вообще).