Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
И еще один вопрос, почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Вернее происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
калибровка команд управления? так это я делал несколько десятков раз а так же полный сброс всех настроек… и не помогает
На словах непонятно в чем дело. Покажите видео с КП. Как и что делаете и что не так реагирует?
почему при выключении передатчика (Aurora9) не происходит в контрольной панели изменение статуса на потерю сигнала?
Как настроили FS и КП?
происходит но на секунду и потом снова показывает статус сигнала OK.
Возможно Вы попали на границу детектировани FS.
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
FS настроен на нейтральное положение всех машинок, детектирование потери - любой канал
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.
Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
И откуда АП узнает, что это FS? 😃
Советую настроить FS: на канале газа -10% (ниже минимального значения), управляющий канал - в положени “автовозврат”.
В КП, детектирование FS при выходе канала газа за пределы диапазона на 5%.Тогда и надежность двойная, и четкое отличение реального FS от принудительного автовозврата по команде пилота.
да, сделал, и всеравно при выключении передатчика кратковременное “потеря сигнала” и затем снова статус ОК. но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
но положение управляющего канала сбрасывается на среднее значение
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
А Вы со стороны РУ FS настроили? Что за РУ? FS по всем каналам позволяет? Или хотя-бы по одному?
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
газ (33 %), остальное в нейтрали.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Aurora 9, по всем позволяет, газ (33 %), остальное в нейтрали.
Олег, позвоните мне по скайпу z55555347
Помогу настроить.
Так настройте на РУ газ в режиме FS: -10% (триммер вниз до предела, когда стик в нейтрали), а управляющий канал в положение “автовозврат”.
Попробую конечно.
тут обнаружил что потеря сигнала определяется, но после перезагрузки приемника, т.е. выключаю передатчик - состояние RC: ОК, затем выключаю и включаю приёмник - состояние RC: потеря сигнала…
какая то особенность Hitec?
какая то особенность Hitec?
Так почти все РУ делают. До первой связи, приемник не выдает ничего (нет импульсов вообще).
Ну и когда будет новая волшебная коробочка?
в 2016-м…
Новый АП должен вот вот появиться. Много проблем при программировании мозгов. Очень много нового планируют создатели.
Но предлагаю вернутся к существующим АП, которые с высокой степеню надёжности страхуют FPV пилота от разных неожиданностей.
Готов подтвердить видео роликами комментирующими мои слова. Использую АП на Х-5 и Х-8. Могу поделиться настройками, если кому надо.
Но на днях столкнулся с таким курьёзом.
25.07.2013 г., в условиях повышенной влажности облаков, в перевёрнутом полёте, количество спутников упало до 5 и осталось на этом уровне до посадки. Высоту GPS заклинило. На высоте 150 м по бародатчику (что соответсвовало действительности), показания высоты GPS = 1244 м. При попытке включить автовозрат, АП погнал Х-5 в землю, думая, что высота более 1 км. Пришлось его переключить в режим стабилизации.
До этого неоднократно летал в перевёрнутом положении без проблем.
30.07.2013 г. отлетал без проблем, в том числе и по контрольным точкам.
Выкладываю краткий видео линк полёта для ознакомления. У кого какие мысли по причине возникшей проблемы?
Связано это с большой влажностью или где-то появился дефект?
В перевернутом полёте? А зачем?
Геннадий, глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту. В самом АП ломаться от влажности может физика, но не логика. А если остальные параметры GPS менялись, значит связь с ним работала.
В перевернутом полёте? А зачем?
Я люблю заниматься пилотажем на Х-5, дополнительный адреналин, особенно на относительно малых высотах, да и любопытно, как вести себя будет телеметрия АП.
глюк GPS от влажности вполне вероятен. Если количество спутников 5 или меньше 5, модуль может перейти в режим 2D и перестать менять высоту.
Тоже так думаю про причину зависания высоты GPS. Но почему, после перехода в нормальное положение Х-5, датчик GPS не набрал прежнее количество спутников, вплоть до посадки? Неужели так влияет сырость в облаках на контактные соединения АП?
почему, после перехода в нормальное положение Х-5, датчик GPS не набрал прежнее количество спутников, вплоть до посадки?
Может высохнуть не успел. А после посадки набрал сразу?
А после посадки набрал сразу?
На момент выключения не набрал. Сразу повторно не включал. Через несколько дней произвёл вылет на Х-5. Данные GPS выдавлись без проблем.
Добрый день.
Хотелось спросить Тимофея.
я на сайте сделал заказ 04.07.2013, № заказа 235 и до сих пор пишет в ожидании, в чем проблема?
спасибо.
На момент выключения не набрал.
Думаю что просто через тяжелые облака плохо видел спутники, плюс движение затрудняет фиксирование спутников.