Activity

у меня вопрос по полимерным акамуляторам

То, что держать липольки разряженными - это плохо, я знаю. А насколько плохо держать их полностью заряженными? Для долгого хранения все рекомендуют заряжать/разряжать их до уровня “storedge”. Мой зарядник это умеет, но что есть “долгое” хранеие? Зарядил я сегодня три аккумулятора, отлетал два, пришел домой, разряженные довел до уровня “storedge”. А что с заряженным делать? Оставить в заряженном состоянии или тоже разрядить до уровня “storedge”? Летать следующий раз буду только через неделю, или через две, или через три, как будет погода. Что вреднее для полимерок - 2 недели лежать полностью заряженными или лишние циклы разряда до “storedge” и снова заряда до упора перед полётами через те же 2 недели?

покраска моделей из потолочки
san_AA:

Очень хороший визуальный эффект, даёт покраска флюрисцентными красками в баллончиках. Видно далеко и различимость- читаемость цветов идеальная.

san_AA:

Фото к посту #15

Александр, Вы так и не написали как называются ваши флюорисцентные краски и как выглядит балончик. А хотелось бы знать.

покраска моделей из потолочки

Одел потолочку в прозрачный скотч. Красить надо было до скоча? Где-то здесь говорили, что на краску скотч плохо липнет. Собираюсь повырезать из цветного скотча фигурнные наклейки. А может покрасить по трафарету из балончика? Скотч по идее разъедаться не должен 😃, но вот будет ли на нем краска держаться?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Yason:

Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…

Соглашусь. Лучше уж линейку в крыло.

siderat:

Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?

Не знаю, как у Вас на HK 😃, а у меня, там же, в описании мотора написано:

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

Видимо обдувать его надо лучше. Радует только то, что сейчас зима, а не лето, чай и на RD-8043 или RD-7060 полетать получится…

Тренер Cessna 150 из потолочки
RJ66613:

соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки.

Запоздал совет… Уже склеил с потолочными V. Тоже надо бы поправить описание. Судя по тому, что фотки с пассатижами там первоначально не было, а потом она появилась, автор иногда там что-то правит.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Женьчик:

Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.

Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:

Электронику я рекомендую ставить как у меня:

Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?

На сам двигатель не грешу, покрутил его на полном газу без винта пару минут - он холодный.

И ещё, может прицепит сюда кто-нибудь фото своего батарейного отсека? У меня начинка пришла только когда фюз был уже готов, только мотошпангоут по двигателю осталось приклеить. Приклеил, так теперь акк в батрейный отсек только по диагонали входит, да и то внатяг… А у вас как? Да и вообще, кто как приемники/регуляторы, а может быть и камеры размещает/крепит? Поделитесь опытом/фотками, pls!

Тренер Cessna 150 из потолочки
tancher:

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.

А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…

Чинибельность потолочки в скотче?
Alexm12:

Не пойму, только, зачем всю поверхность было заклеивать. Опять же в швы грязь набивается. обновить обшивочку…

Да я-то пока ещё не обклеил, иначе бы уже не спрашивал 😃, а только присматриваюсь, как другие делают, а делат по всякому - rcopen.com/files/4ce14a1a9970730077c45dfb

Чинибельность потолочки в скотче?
Alexm12:

А снять скотч, починить, обклеить. Не?

Весь? =-O
Полосы скотча наклеены на всю поверхность в небольшой нахлёст.
Вы предлагаете снимать всё, или вырезать скотч кусками и кусками же залеплять после слейки?

Чинибельность потолочки в скотче?

Подскажите, все советуют обтянивать потолочку скотчем, но как такую “мумию” чинить после крэшей? Резать скотч, клеить циакрином, а затем снова заклеивать скотчем? Оно того стоит? IMHO чинить необтянутую скотчем потолочку на порядок проще. Может и обтянивать не стоит? Ну разбил, быстро склеил и в небо. Разбил сильно - сделал заново разбитую деталь, на то она и потолочка.

Кто что скажет?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Не кидайте помидорами, вопрос такой:

Какой высоты в оригинале должен быть лонжерон?

В инструкции написано:

На чертеже есть длинные прямоугольники, их надо вырезать 10 штук (по 5 на крыло). 3 из них склеиваем вместе - это лонжерон крыла, одну наклеиваем по передней части крыла - для формирования лобика, последнюю на заднюю часть - для изготовления объемных элеронов.

А на чертеже “длинные прямоугольники” есть шириной 10мм и 15мм. О каких именно шла речь?
Есть ещё фраза:

У меня передняя наклейка получилась тоньше на 0.5 см, но для начинающих лучше использовать полную толщину - крепче будет передняя часть крыла и лучше будет противостоять ударам.

Значит ли это, что 10мм у автора была использована только на перед крыла, а все остальные, в том числе и те, что склеивали по 3 шт для лонжеронов, были 15мм?

Тогда почему V-галочка для стыковки половинок крыла 10мм?

Что-то я совсем запутался… Сделал крыло с 15мм лонжероном, а надо было, похоже, с 10мм. Это хорошо или плохо?

Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
sergass:

Обычно ещё выкос моторов левый - влево ,правый - вправо,если не ошибаюсь.

С выкосами поиграться не получится. У моей модели от GUANLI моторам нет. Оригинал рассчитан на коллекторные двигатели с редукторами с креплением на деревянные бруски 10х10 мм. На крыле предусмотрен крепёж только этих брусков. При переделке на бесколлекторник двигатели крепят на те же бруски, что я и сделал. (фото рекомендуемого бесколлекторного комплекта ниже)

Это в модели от GreatPlanes полноценные моторамы. (второе фото - это они)

А в третьей модели (та, что очень копийная) вообще хитрушка - там один бесколлеторник прячется в середине крыла и через какие-то приводы крутит оба винта! В гондолах из крыльев только длинные оси торчат… Думаю, что и там с выкосами не поиграешься…

Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
Вахтанг:

Интересная модель Вадим. Огласите, пожалуйста, ТТХ, где брали, сколько стоит. Заранее спасибо.

Брал на ebay, там их несколько (toys.shop.ebay.com/…/i.html?_nkw=catalina&_catref=…). Я брал пенопластовый ARF кит от GURNLI. Правда пришлось уже после покупки дополнительно доплачивать за доствку сверх выставленного на сайте… Писал и продавцу, и в защиту покупателей ebay - результат один: или доплати баксов 30 или верну деньги… Доплатил, очень хотелось птичку. Докомплектовал до бесколлекторника, сейчас доделываю.

ТТХ:
Wing Span: 1380mm (54.3")
Length: 880mm (34.6")
Flight Weight: 780g (27.5 oz)
Required
Motors: at least Twin 370 brushed x2
Battery: at least 8.4 V 1000mah Ni-MH
ESC: approx 40A
Servos: 4 * 9g micro

Есть там и стеклопластиковые комплекты от GreatPlanes (серенькие такие) с теми же характеристиками, но я их сразу не увидел и заказал пену. После того, как получил и подержал в руках в руках пену, о том, что не заметил сразу вариант от GreatPlanes, пожалел. Но ничего, облетаем и этот. Тем более, что комплекты от GreatPlanes отправляются US only.

А сейчас увидел там вообще классный стеклопластиковый кит за AU $269.99, зато копийность повышенная 😃 - и кабина двойная, и наклейки классные, и, судя по фото упаковок, винты трехлопастные, и крыло разборное, и в Россию Free shipping.

sergass:

проблема подобрать пару винтов разного вращения!

Как писал выше, в комплекте 4 двухлопастных винта, 2 правых и 2 левых. На днях заказал для копийности ещё и трехлопастных, тоже правых и левых. Искать долго не пришлось - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (обе ссылки не реклама).

Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
yury:

ставьте так, чтобы разворачивающий момент от вращающегося винта был навправлен в сторону противоположную фюзеляжу (в сторону своей консоли).

Это как? Пользуясь уже примененной выше терминологией - сверху винты должны сходиться, а снизу расходиться? Т.е. обратно тому, что мне советовали постом выше? Уже интересно, мнения расходятся. Интересно, а как на прототипе?

Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)
Летчиг:

Ну вобще то разница будет, будет происходить закручивание потока к стабилизатору или от модели, в первом случае будет лучший обдув рв на взлете и посадке, так что лучше если они будут крутиться правый по а левый против часовой…

Эээ… Правый, левый, по часовой, против часовой… Двигатели, если я правильно понимаю, смотряться по ходу модели, а направление вращения, если смотреть на двигатель “в лоб”. Таким образом, Вы советуете, чтобы винты крутились “внутрь” (сверху сходились, снизу расходились), так?

yury:

У меня на крыле четыре ДВС, крутятся в одну сторону. Проблем нет.😃

Я бы не парился, если бы в комплектк было 2 одинаковых или 2 разных винта, но там их 2 пары - 2 таких и 2 таких…

Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)

Есть KIT вот такой Каталины. Винтов в комплекте было 4 - два с правым вращением, два с левым. Но в инструкции нарисовано ставить винты с вращением в одну сторону, да и выборки в коках под винты тоже сделаны для одинаковых винтов. Двигатели электрические, бесколлекторные. Заставить их крутиться в нужную сторону нет проблем.

Вопрос: Какие винты ставить? С вращением в одну сторону? С вращением в разные стороны? В какие (внуть, наружу)? Какие преимущства у разных решений?

На форуме есть тема по двухмоторник,но там в основном обсуждается возможность заставиь ДВС вращаться в обратную сторону…