Тренер Cessna 150 из потолочки
Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:
Электронику я рекомендую ставить как у меня:
Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
Ну и вы тоже пробовали его запускать на 3-х банках. Видели, что не переваривает он винт 8х4.3 а тем более 8х6. Та и в отзивах на ХС глянте.
соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки.
Запоздал совет… Уже склеил с потолочными V. Тоже надо бы поправить описание. Судя по тому, что фотки с пассатижами там первоначально не было, а потом она появилась, автор иногда там что-то правит.
Мне в магазине сказали лучше брать винт на размер меньше, чем сказано в инструкции.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет… А про подкосы теме сдесь уже велась!!!
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Соглашусь. Лучше уж линейку в крыло.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
Не знаю, как у Вас на HK 😃, а у меня, там же, в описании мотора написано:
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
Видимо обдувать его надо лучше. Радует только то, что сейчас зима, а не лето, чай и на RD-8043 или RD-7060 полетать получится…
Мда, что то не совпадает, брал информацию от сюда… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (типа не реклама)
Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly
Сегодня протестировали такой мотор . Сегодня остался доволен как слон. Тянет винт 8 на 6 спокойно. При полном газу 9.4-9.8 ампер жрет, при этом выдается 79-82 ватта мощности. И порывами до 104. И при этом мотор остается чуть тепленький. Что же, неплохая замена уже устаревшим двигателям турниджи. При этом звук какой то другой. Более мягкий, тихий. В общем. Можете смело покупать и летать.
А можна вес(модели) и тягу(мотора)?
Вес с разъемами получился 33 грамма.Тягу не мерили, померили сколько ватт выдает и хватило.
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Хм =) Подкосы съемные ничего не мешает сделать 😃 Я же например самолёт размером 120см x 150см не буду переносить/перевозить собранным 😁
Как сделать их съемными… Придумаю что нибудь хорошее - отпишусь. Есть пара идей неплохих… за то нет хорошей идеи, из чего эти подкосы сделать 😁
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Модель почти 460 грамм. Тягу как и говорил не мерил. Но ощутимо соотношение больше 1
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
И у меня тоже такое бывало.
А я тут наверное не про тот двигатель говорю, вообщем наверное ошибся, если действительно так, то сильно извиняюсь. Но предупреждаю что на С2230 8х4.3 на 3-х банках нельзя.
крепите его как, чем?
Шурупы от “рояльных” петель.
фотки с пассатижами там первоначально не было
Так она появилась после того как полетал с пассатижами 😃
Кстати, пассатижи возил на штатной комплектации, потолочный лонжерон и тд. Только батарею ставил 3S.
Про деревянный лонжерон - если делать то ставьте минимум на полкрыла!
Хотя меня удивляет, как можно сломать обтянутое крыло в воздухе.
Разве что загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Но под такое и не все 3D авиамодели рассчитаны!
Чтоб делать подобные фигуры придется ставить деревянный лонжерон в середину потолочкового на весь размах и то не факт что выдержит.
Загруженная до 450 грамм Цессна из _безмоторного_ пикирования выходила с прогибом крыла, но без повреждений. Причем с необтянутым крылом.
Обтяжка снизу - из конце в конец, пришкваренная утюгом дает очень большой прирост крепкости крыла на излом при выходе из пикирования.
По поводу 2205 и 8х6 на 3S - по зиме никаких проблем на полном газу сколько угодно.
По лету - 2/3 газа, полный газ кратковременно (до 40 секунд), когда надо срочно набрать высоту.
Оптимально ставить 8х4 DD (на гидрошняге с таким полтора сезона отлетал), но мне было лениво переставлять винт, когда ставил 3S батарею для FPV полетов (там электронике надо 12 вольт).
загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Делал такое 😁
Крыло без V, соединительный элемент из линейки 50 см (соответственно 25 см в каждую консоль) был приклеен к нижней обшивке крыла.
i059.radikal.ru/1012/0d/6880f70a957dt.jpg
s001.radikal.ru/i196/1012/71/541eaf8a202dt.jpg
s59.radikal.ru/i166/1012/c7/cbe1e271f51et.jpg
i058.radikal.ru/1012/3b/687c6d403db4t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e4/2ea8a5456899t.jpg
s006.radikal.ru/i214/1012/de/60b57f7035c6t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e5/380be87b2863t.jpg
i059.radikal.ru/1012/0d/6880f70a957dt.jpg
s001.radikal.ru/i196/1012/71/541eaf8a202dt.jpg
s59.radikal.ru/i166/1012/c7/cbe1e271f51et.jpg
i058.radikal.ru/1012/3b/687c6d403db4t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e4/2ea8a5456899t.jpg