Тренер Cessna 150 из потолочки
Сегодня протестировали такой мотор . Сегодня остался доволен как слон. Тянет винт 8 на 6 спокойно. При полном газу 9.4-9.8 ампер жрет, при этом выдается 79-82 ватта мощности. И порывами до 104. И при этом мотор остается чуть тепленький. Что же, неплохая замена уже устаревшим двигателям турниджи. При этом звук какой то другой. Более мягкий, тихий. В общем. Можете смело покупать и летать.
А можна вес(модели) и тягу(мотора)?
Вес с разъемами получился 33 грамма.Тягу не мерили, померили сколько ватт выдает и хватило.
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Хм =) Подкосы съемные ничего не мешает сделать 😃 Я же например самолёт размером 120см x 150см не буду переносить/перевозить собранным 😁
Как сделать их съемными… Придумаю что нибудь хорошее - отпишусь. Есть пара идей неплохих… за то нет хорошей идеи, из чего эти подкосы сделать 😁
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Модель почти 460 грамм. Тягу как и говорил не мерил. Но ощутимо соотношение больше 1
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
И у меня тоже такое бывало.
А я тут наверное не про тот двигатель говорю, вообщем наверное ошибся, если действительно так, то сильно извиняюсь. Но предупреждаю что на С2230 8х4.3 на 3-х банках нельзя.
крепите его как, чем?
Шурупы от “рояльных” петель.
фотки с пассатижами там первоначально не было
Так она появилась после того как полетал с пассатижами 😃
Кстати, пассатижи возил на штатной комплектации, потолочный лонжерон и тд. Только батарею ставил 3S.
Про деревянный лонжерон - если делать то ставьте минимум на полкрыла!
Хотя меня удивляет, как можно сломать обтянутое крыло в воздухе.
Разве что загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Но под такое и не все 3D авиамодели рассчитаны!
Чтоб делать подобные фигуры придется ставить деревянный лонжерон в середину потолочкового на весь размах и то не факт что выдержит.
Загруженная до 450 грамм Цессна из _безмоторного_ пикирования выходила с прогибом крыла, но без повреждений. Причем с необтянутым крылом.
Обтяжка снизу - из конце в конец, пришкваренная утюгом дает очень большой прирост крепкости крыла на излом при выходе из пикирования.
По поводу 2205 и 8х6 на 3S - по зиме никаких проблем на полном газу сколько угодно.
По лету - 2/3 газа, полный газ кратковременно (до 40 секунд), когда надо срочно набрать высоту.
Оптимально ставить 8х4 DD (на гидрошняге с таким полтора сезона отлетал), но мне было лениво переставлять винт, когда ставил 3S батарею для FPV полетов (там электронике надо 12 вольт).
загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Делал такое 😁
Крыло без V, соединительный элемент из линейки 50 см (соответственно 25 см в каждую консоль) был приклеен к нижней обшивке крыла.
i059.radikal.ru/1012/0d/6880f70a957dt.jpg
s001.radikal.ru/i196/1012/71/541eaf8a202dt.jpg
s59.radikal.ru/i166/1012/c7/cbe1e271f51et.jpg
i058.radikal.ru/1012/3b/687c6d403db4t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e4/2ea8a5456899t.jpg
s006.radikal.ru/i214/1012/de/60b57f7035c6t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e5/380be87b2863t.jpg
i059.radikal.ru/1012/0d/6880f70a957dt.jpg
s001.radikal.ru/i196/1012/71/541eaf8a202dt.jpg
s59.radikal.ru/i166/1012/c7/cbe1e271f51et.jpg
i058.radikal.ru/1012/3b/687c6d403db4t.jpg
s010.radikal.ru/i311/1012/e4/2ea8a5456899t.jpg
Руслан, Вы не те ссылки выложили. Это ссылки на превью в тексте, а на фотки ссылок нет…
вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Делал такое 😁
соединительный элемент из линейки 50 см…
Точно! Если нужно выход из пике без хлопания крыльями а-ля мотылек 😆, то стоит об этом задумываться еще на стадии изготовления…
Руслан, Вы не те ссылки выложили. Это ссылки на превью в тексте, а на фотки ссылок нет…
Да я понял уже… Сайт вчера жестоко лагал, такая хрень получилась… Сейчас перезалью.
Крепление серв на элероны. Обшивка прорезана, наклеен кусок от скипасса (пластик 1мм). Так качалку сервы можно вынести дальше.
Примерил подкосы, будут из стеклопластиковой трубки 3мм
Крыло пока не до конца зашил… Блин, клея вообще впритык. надеюсь хватит хотя бы консоли до зашить 😦
На сайте с фотоинструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же 😃
На сайте с фото инструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же 😃
Полезное дело Константин 😃 Только моторы вы там указали с ну очень большим запасом тяги 😃 Хотя если для новичка - то это хорошо, вытянуть самолёт из фигуры ПЖ (Полная Ж*па) проще будет. А так туда и турнига C 28-30 на двух банках прекрасно встанет с винтом 11x4,7
А я свою почти доделал 😃 Осталось прорезать элероны, сделать шасси, ну и естественно обтянуть… Ох геморой с обтяжкой предстоит… 😁
Ребят, кто такую махину будет делать - не стесняемся с вопросами, пишем в личку 😃
P.S. Константин, вы забыли добавить (вдруг не все поймут)… В архиве с чертежами увеличенной цессны находится 2 .pdf файла. Первый под печать без полей, второй соответственно под принтер с полями 😇
Сенкс добавлю.
А по поводу моторов, народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки. Так что 1.4 метровую вполне могут забацать в районе 900 грамм 😃
К тому же крыло можно делать разъемным, а это вес.
Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм 😃
народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки
Моя поделка была. Если быть точнее, то 655гр весила с аккумом 2200mah и мобилой весом 100гр 😁
могут забацать в районе 900 грамм
Именно в такой вес и планирую уложиться, не меньше чем 750, но не больше чем 900. При таком размере парусность высокая, лёгкую тоже не сделаешь.
Тяговооруженность >1 мне нафик не нужна, 0,7 - 0,8 за глаза. Люблю спокойные копийные полёты, без 3D на верхнеплане 😁
Возможно закажу после праздников (если не уложу в планету цессну) вот этот мотор banned link (конечно не реклама(и нафига это писать?😁))
Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм
А вот это очень весело думаю было 😁
3Д на верхнеплане - а что, кто-то пытался?.. 😃
Вот народ пытался =)
блин, извините за оффтоп но человек реально красавец!
И я извиняюсь за оффтоп) Ладно товарисчи, общаемся по цесснам… маленьким, большим, гигантским, микроскопическим, нано… 😁
А это моя, так сказать, стандартная (уже вторая).
Завтра облёт.
Красивая 😃
Равного колличества взлётов и мягких посадок 😃