Тренер Cessna 150 из потолочки
Руслан, Вы не те ссылки выложили. Это ссылки на превью в тексте, а на фотки ссылок нет…
Да я понял уже… Сайт вчера жестоко лагал, такая хрень получилась… Сейчас перезалью.
Крепление серв на элероны. Обшивка прорезана, наклеен кусок от скипасса (пластик 1мм). Так качалку сервы можно вынести дальше.
Примерил подкосы, будут из стеклопластиковой трубки 3мм
Крыло пока не до конца зашил… Блин, клея вообще впритык. надеюсь хватит хотя бы консоли до зашить 😦
На сайте с фотоинструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же 😃
На сайте с фото инструкцией сделал подборку электроники под цессну размахом 1.4 метра. Ну и чертежи в этом размахе там же 😃
Полезное дело Константин 😃 Только моторы вы там указали с ну очень большим запасом тяги 😃 Хотя если для новичка - то это хорошо, вытянуть самолёт из фигуры ПЖ (Полная Ж*па) проще будет. А так туда и турнига C 28-30 на двух банках прекрасно встанет с винтом 11x4,7
А я свою почти доделал 😃 Осталось прорезать элероны, сделать шасси, ну и естественно обтянуть… Ох геморой с обтяжкой предстоит… 😁
Ребят, кто такую махину будет делать - не стесняемся с вопросами, пишем в личку 😃
P.S. Константин, вы забыли добавить (вдруг не все поймут)… В архиве с чертежами увеличенной цессны находится 2 .pdf файла. Первый под печать без полей, второй соответственно под принтер с полями 😇
Сенкс добавлю.
А по поводу моторов, народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки. Так что 1.4 метровую вполне могут забацать в районе 900 грамм 😃
К тому же крыло можно делать разъемным, а это вес.
Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм 😃
народ из метровой 320 граммовой (с шасси) цессны делает 600 граммовые модельки
Моя поделка была. Если быть точнее, то 655гр весила с аккумом 2200mah и мобилой весом 100гр 😁
могут забацать в районе 900 грамм
Именно в такой вес и планирую уложиться, не меньше чем 750, но не больше чем 900. При таком размере парусность высокая, лёгкую тоже не сделаешь.
Тяговооруженность >1 мне нафик не нужна, 0,7 - 0,8 за глаза. Люблю спокойные копийные полёты, без 3D на верхнеплане 😁
Возможно закажу после праздников (если не уложу в планету цессну) вот этот мотор banned link (конечно не реклама(и нафига это писать?😁))
Кстати, первый указанный в статье мотор я ставил на метровую пилотажку - это просто чума была по скорости и тяге! 1.2 кг тяги при полетном весе в 400 грамм
А вот это очень весело думаю было 😁
3Д на верхнеплане - а что, кто-то пытался?.. 😃
Вот народ пытался =)
блин, извините за оффтоп но человек реально красавец!
И я извиняюсь за оффтоп) Ладно товарисчи, общаемся по цесснам… маленьким, большим, гигантским, микроскопическим, нано… 😁
А это моя, так сказать, стандартная (уже вторая).
Завтра облёт.
Красивая 😃
Равного колличества взлётов и мягких посадок 😃
Мда, вижу Руслан скоро будет больше Константина по цессне знать 😃😃😃😃😃
Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
Никто еще не пробывал с двумя моторами?
Женя, я просто разбил их штук 15… Соответственно много раз с нуля строил… Самое интересное из за чего разбил такую туеву хучу самолётов 😁 Первый мой пульт был б/у Art-Tech от модели Wing Dragon, А приёмник оказался с косяком приемной антены. Я тогда ещё совсем зелёным новичком был, откуда мне было знать, что антена должна быть длиной метр, а не 40см, как была у меня 😁 В общем отлетаю метров 20 и падаю… Ну думаю по неопытности… зарулился так сказать…
Спасибо Грине, заметил этот косяк 😍
Ну и “бородатый” анекдот в тему:
Внук - Деда, а сколько тебе понадобилось, чтобы так летать научиться?
Дед(Лётчик-ветеран) - Да примерно пять - шесть…
Внук - Недель? Месяцев?
Дед(Лётчик-ветеран) -Да нет внучек, самолётов…
Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
Никто еще не пробывал с двумя моторами?
В нормальных закрылках, при таком размахе, не вижу смысла. Флапперонов за глаза хватит. А вообще тут был народ, который хотел собрать двухмоторную, на запчастях от Lama V3… Правда как бы они бурно начинали поднимать эту тему, а законченной цессны двухмоторки так и не увидел…
Для съемки полёта (не FPV)просто повесьте камеру под крыло. А для FPV лучше возьмите планер, размахом от 1600. Цессна, как бы она не казалась устойчива с земли, на самом деле не такой “культурный” самолёт. При ветерке начнёт колбасить - мало не покажется 😃
P.S. Андрей (Боб 689) ИМХО конечно, но лыжы у вас маловаты 😃 сделайте по длиннее, ширину оставьте как есть 😃
"Последние слова летчика на записи в “черном ящике: -А я вот как могу, и вот еще как!..” 😃 Спасибо за ссылку на видео, понял, что мне еще надо потренироваться, и в какой области…😃 Погода если позволит - в выходные и потренируюсь. Но низкого пилотажа не обещаю - у меня такой травы нет, падать жестковато… В планирующем режиме Сессну особо не колбасит, разве что ветер порывистый очень будет.
Ну я в ветер и имел в виду 😃 На планирующем её можно сказать вообще не колбасит. Но для хорошего планирования нужен тонкий профиль крыла, а это низкая грузоподъемность. Какое тут FPV? 😁 Просто если заниматься FPV, то ИМХО Multiplex Easy Glider Pro, переделанный на толкающий винт и ничего больше не надо 😃
"Последние слова из кабины пилота на записи в “черном ящике” - Пап, ну дай по рулить! 😁
P.S. Какое нафиг планирование при 2х моторах? С таким то лобовым сопротивлением? 😁
Как показывает практика, добавление второго мотора на авиамодель добавляет только 30% тяги (из за +доп батареи+рега+усиление крыла и креплений)
Проще или поставить более мощный мотор или сделать спец модель с толкающим винтом
возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали.
ИМХО, хорошая мысль, но для другой самолетки. Не стоит ставить второй мотор в сесну. Я сам подумываю о двухмоторке. Но пока только в мыслях. B-)Сдерживает отсутствие железок, а специально покупать их пока не планирую…
Облетал! Очень положительные впечатления!
Предыдущая Цессна после серии ремонтов была кривая, как турецкая сабля,
болталась на малейшем ветру и рулилась коряво. Теперь - совсем другое дело!
Огромное спасибо Вам, Константин!
Руслан! Насчёт лыж Вы правы, правда я это предполагал. Не помню всех тонкостей расчёта,
помню, что всё сводится к следующему: на 10г веса - 1см2 площади ОДНОЙ лыжи.
Т.е. у меня вес 400 грамм ровно, а площадь лыжины - 30 см2.
На слойке расчёты подтвердились, а тут чё-то тупанул…
Приклею снизу слой потолочки, чтоб ровно выступал по периметру, и заклею скотчем.
Всегда пожалуйста! 😃
Лучшая благодарность - видеть в небе полеты цессн 😃
По поводу изготовления лыж я статью делал на своем сайте, там как и выкладывал такую же пропорцию - 1 кг веса авиамодели = 100 см^2 веса авиамодели 😃
Облетал!
C облётом 😃