Тренер Cessna 150 из потолочки
А это моя, так сказать, стандартная (уже вторая).
Завтра облёт.
Красивая 😃
Равного колличества взлётов и мягких посадок 😃
Мда, вижу Руслан скоро будет больше Константина по цессне знать 😃😃😃😃😃
Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
Никто еще не пробывал с двумя моторами?
Женя, я просто разбил их штук 15… Соответственно много раз с нуля строил… Самое интересное из за чего разбил такую туеву хучу самолётов 😁 Первый мой пульт был б/у Art-Tech от модели Wing Dragon, А приёмник оказался с косяком приемной антены. Я тогда ещё совсем зелёным новичком был, откуда мне было знать, что антена должна быть длиной метр, а не 40см, как была у меня 😁 В общем отлетаю метров 20 и падаю… Ну думаю по неопытности… зарулился так сказать…
Спасибо Грине, заметил этот косяк 😍
Ну и “бородатый” анекдот в тему:
Внук - Деда, а сколько тебе понадобилось, чтобы так летать научиться?
Дед(Лётчик-ветеран) - Да примерно пять - шесть…
Внук - Недель? Месяцев?
Дед(Лётчик-ветеран) -Да нет внучек, самолётов…
Уменя возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали. Для FPV или просто съемки полета. Кстати для FPV сам олетка очень неплоха, легкая устойчивая. Рахмах 120 планирую, и хочу прорезать отдельные закрылки, мало ли какую аппаратуру захочется впихнуть и сколько это будет весить. Моторы в крыло, лонжерон - линейка.
Никто еще не пробывал с двумя моторами?
В нормальных закрылках, при таком размахе, не вижу смысла. Флапперонов за глаза хватит. А вообще тут был народ, который хотел собрать двухмоторную, на запчастях от Lama V3… Правда как бы они бурно начинали поднимать эту тему, а законченной цессны двухмоторки так и не увидел…
Для съемки полёта (не FPV)просто повесьте камеру под крыло. А для FPV лучше возьмите планер, размахом от 1600. Цессна, как бы она не казалась устойчива с земли, на самом деле не такой “культурный” самолёт. При ветерке начнёт колбасить - мало не покажется 😃
P.S. Андрей (Боб 689) ИМХО конечно, но лыжы у вас маловаты 😃 сделайте по длиннее, ширину оставьте как есть 😃
"Последние слова летчика на записи в “черном ящике: -А я вот как могу, и вот еще как!..” 😃 Спасибо за ссылку на видео, понял, что мне еще надо потренироваться, и в какой области…😃 Погода если позволит - в выходные и потренируюсь. Но низкого пилотажа не обещаю - у меня такой травы нет, падать жестковато… В планирующем режиме Сессну особо не колбасит, разве что ветер порывистый очень будет.
Ну я в ветер и имел в виду 😃 На планирующем её можно сказать вообще не колбасит. Но для хорошего планирования нужен тонкий профиль крыла, а это низкая грузоподъемность. Какое тут FPV? 😁 Просто если заниматься FPV, то ИМХО Multiplex Easy Glider Pro, переделанный на толкающий винт и ничего больше не надо 😃
"Последние слова из кабины пилота на записи в “черном ящике” - Пап, ну дай по рулить! 😁
P.S. Какое нафиг планирование при 2х моторах? С таким то лобовым сопротивлением? 😁
Как показывает практика, добавление второго мотора на авиамодель добавляет только 30% тяги (из за +доп батареи+рега+усиление крыла и креплений)
Проще или поставить более мощный мотор или сделать спец модель с толкающим винтом
возникла идея двухмоторной цессны. Это чтобы камере в носу винты не мешали.
ИМХО, хорошая мысль, но для другой самолетки. Не стоит ставить второй мотор в сесну. Я сам подумываю о двухмоторке. Но пока только в мыслях. B-)Сдерживает отсутствие железок, а специально покупать их пока не планирую…
Облетал! Очень положительные впечатления!
Предыдущая Цессна после серии ремонтов была кривая, как турецкая сабля,
болталась на малейшем ветру и рулилась коряво. Теперь - совсем другое дело!
Огромное спасибо Вам, Константин!
Руслан! Насчёт лыж Вы правы, правда я это предполагал. Не помню всех тонкостей расчёта,
помню, что всё сводится к следующему: на 10г веса - 1см2 площади ОДНОЙ лыжи.
Т.е. у меня вес 400 грамм ровно, а площадь лыжины - 30 см2.
На слойке расчёты подтвердились, а тут чё-то тупанул…
Приклею снизу слой потолочки, чтоб ровно выступал по периметру, и заклею скотчем.
Всегда пожалуйста! 😃
Лучшая благодарность - видеть в небе полеты цессн 😃
По поводу изготовления лыж я статью делал на своем сайте, там как и выкладывал такую же пропорцию - 1 кг веса авиамодели = 100 см^2 веса авиамодели 😃
Облетал!
C облётом 😃
Спасибо!
Хмм, а я как раз собрался заказывать второй движок чтоб сделать двухмоторку…
просто для бомболюка мало места, я думал нос разгрузить…
Кстати, если кто планирует летать с 3S батареей, таки надоо мотор крепить на две фанерки тогда, чтоб батареей не разламывало при морковке…
Насчёт лыж…у меня вес 400 грамм ровно, а площадь лыжины - 30 см2.
Приклею снизу слой потолочки, чтоб ровно выступал по периметру, и заклею скотчем.
Пользуйтесь поиском! Много интересного и много чужих ошибок, которые повторять вредно!!!
Вот для примера:
rcopen.com/forum/f1/topic93214
rcopen.com/forum/f36/topic81538
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26
rcopen.com/forum/f36/topic126775
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
rcopen.com/forum/f91/topic211130
- Определить площадь лыжи. Очень приблизительно - по нагрузке 5-8 г/см2. Если больше - будут зарываться…
- Обязательна фиксация лыж в полете и на снегу.
- Сместить немного назад центр крепления лыжи.
- Читать другие идеи…
Лыжи для укатанного снега. По пухляку работать не будут. На пухляке и поплавки “утонут”.
- на мой взгляд ЦТ слишком перенесен назад. Первая треть лыжи не работает.
для бомболюка мало места - может, фюзеляж шире сделать?
Я сразу сделал шире + добавил шпангоуты.
по поводу лыж…
Мое ИМХО по лыжам:
- Сделать хорошую конструкцию не просто. Слишком много противоречий. -
- Лыжи будут вносить сопротивление в полете. -
- Самолетик с лыжами выглядит приятней +
- Для рыхлого снега их площадь будет просто огромной!!! -
- Посадка на лыжи подозревает ровную нетронутую снежную поверхность. Есть такая? -
Ввиду того, что ровной снежной или ледяной поверхности найти трудно, считаю, что лыжи внесут больше вреда, чем пользы (см. кол-во минусиков). Чуть неровность и сразу капотирование… Перекосил лыжи и…самик еле летает…
Зимой проще сажать на брюхо. Т.е. без лыж и колес… Для уменьшения обдирания крыльев, изменил форму законцовок крыльев. Они стали менее копийные, но зато более технологичными и меньше подвержены царапинам.
Кипил на ХК два двигателя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот думаю, какой для зимних полетов ставить.
какой для зимних полетов ставить.
😵… Дык, двигатели ощутимо отличаются тягой… Зима то тут при чем?
28-26 заметно помощнее выглядит и таскать модель будет веселее.
Лучше для зимних полетов озаботьтесь защитой регулятора от попадания влаги!
Много случаев выходи из строя (сгорания)регулятора, после попадания на него воды… Причем не успевали даже подойти к самолету…
Здесь нужно убить 2 зайца: и обдув оставить и не давать проникать влаге/снегу…
Никакого обдува на зиму нафик не надо, только лишняя морока с самолётом. Регулятор с запасом и намертво зашить в самолёте.
По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?