Тренер Cessna 150 из потолочки
Лыжи для укатанного снега. По пухляку работать не будут. На пухляке и поплавки “утонут”.
- на мой взгляд ЦТ слишком перенесен назад. Первая треть лыжи не работает.
для бомболюка мало места - может, фюзеляж шире сделать?
Я сразу сделал шире + добавил шпангоуты.
по поводу лыж…
Мое ИМХО по лыжам:
- Сделать хорошую конструкцию не просто. Слишком много противоречий. -
- Лыжи будут вносить сопротивление в полете. -
- Самолетик с лыжами выглядит приятней +
- Для рыхлого снега их площадь будет просто огромной!!! -
- Посадка на лыжи подозревает ровную нетронутую снежную поверхность. Есть такая? -
Ввиду того, что ровной снежной или ледяной поверхности найти трудно, считаю, что лыжи внесут больше вреда, чем пользы (см. кол-во минусиков). Чуть неровность и сразу капотирование… Перекосил лыжи и…самик еле летает…
Зимой проще сажать на брюхо. Т.е. без лыж и колес… Для уменьшения обдирания крыльев, изменил форму законцовок крыльев. Они стали менее копийные, но зато более технологичными и меньше подвержены царапинам.
Кипил на ХК два двигателя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот думаю, какой для зимних полетов ставить.
какой для зимних полетов ставить.
😵… Дык, двигатели ощутимо отличаются тягой… Зима то тут при чем?
28-26 заметно помощнее выглядит и таскать модель будет веселее.
Лучше для зимних полетов озаботьтесь защитой регулятора от попадания влаги!
Много случаев выходи из строя (сгорания)регулятора, после попадания на него воды… Причем не успевали даже подойти к самолету…
Здесь нужно убить 2 зайца: и обдув оставить и не давать проникать влаге/снегу…
Никакого обдува на зиму нафик не надо, только лишняя морока с самолётом. Регулятор с запасом и намертво зашить в самолёте.
По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?
Конечно сверлить 😃
По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?
Бывают еще развертки специальные…
По поводу крепления винта на цангу. Если отверстие в пропе слишком мало, надо сверлить под нужный размер?
У меня такая же проблема на цессне была. Тоже сверлил. А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается…а балансира не =(
А что за винты? Адаптеров нет?
А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается…а балансира нет
Сверлить на реверсе (обратный ход дрели). Дрель держать строго перпендикулярно винту и на малых оборотах 😃
А что за винты? Адаптеров нет?
Как я понял - винты APC
Если АРС, должны быть колечки в комплекте. Сверлишь, как угодно, лишь бы больше, чем вал. И колечко ставишь.
Дрелью сложно. Если только развёрткой.
Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?
Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?
GWS винты
Печально.
Либо как Руслан советовал, либо гвоздём подходящим (только шляпку откуси).
Но брак всё равно будет…
Удачи!
Рассверливаю винты дрелью всегда, только диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.
диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.
Да, вот про это забыл написать. На реверсе, увеличивая постепенно.
video.i.ua/user/272016/47543/244022/
Сегодня еще раз облетал свою Цесну.
Как то она совсем не хочет летать…
Сейчас выложу на ютуб…
В общем, настраивать модель всетаки надо дома. А в поле уже только прицепить крыло и лететь…
в прошлый раз она лучше летела. В этот я увеличил подгрузку впереди, и она начала странным образом клевать носом.
В общем больше груз - быстрее выноситься моторама 😃
сегодня заклею - завтра, если будет погода, еще полетаю.
Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?
Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?
Безусловно, и на месте пелота стоит тот самый девайс который пищит если напряжение падает меньше чем 3,6 вольт.
я после взлета пытался сбросить скорость, возможно из-за этого и падал…
я вот пока монтировал видео, подумал что самолет то толком скорость не набирал, а я уже сбрасывал до середины.
Видемо этот мотор 2404-1400кв таки слабоват для этого самолета, если тащит его только на полных оборотах…
В общем может удасца найти кого нибудь живого, кто на нее посмотрит в реале, и у кого есть больше опыта чем у меня.