Тренер Cessna 150 из потолочки

RJ66613
stytche:

А сейчас приобрёл новый мотор и винты для пилотажки, а там диаметр отверстия очень маленький, опять сверлить, но это же просто ужасный дисбаланс получается…а балансира нет

Сверлить на реверсе (обратный ход дрели). Дрель держать строго перпендикулярно винту и на малых оборотах 😃

Боб_689:

А что за винты? Адаптеров нет?

Как я понял - винты APC

Боб_689

Если АРС, должны быть колечки в комплекте. Сверлишь, как угодно, лишь бы больше, чем вал. И колечко ставишь.

Дрелью сложно. Если только развёрткой.

siderat

Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?

stytche
siderat:

Винты APC и GWS. Может цангу найти меньшего диаметра?

GWS винты

Боб_689

Печально.
Либо как Руслан советовал, либо гвоздём подходящим (только шляпку откуси).
Но брак всё равно будет…
Удачи!

Gera60

Рассверливаю винты дрелью всегда, только диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.

RJ66613
Gera60:

диаметр отверстия увеличиваю постепенно,примерно на 0,5 мм за раз.

Да, вот про это забыл написать. На реверсе, увеличивая постепенно.

eliash

video.i.ua/user/272016/47543/244022/
Сегодня еще раз облетал свою Цесну.
Как то она совсем не хочет летать…

Сейчас выложу на ютуб…

В общем, настраивать модель всетаки надо дома. А в поле уже только прицепить крыло и лететь…
в прошлый раз она лучше летела. В этот я увеличил подгрузку впереди, и она начала странным образом клевать носом.
В общем больше груз - быстрее выноситься моторама 😃
сегодня заклею - завтра, если будет погода, еще полетаю.

Индюков_Кирилл

Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?

eliash
Индюков_Кирилл:

Похоже на подсевший аккумулятор. Вы проверяли аккумуляторы на степень заряда?

Безусловно, и на месте пелота стоит тот самый девайс который пищит если напряжение падает меньше чем 3,6 вольт.

я после взлета пытался сбросить скорость, возможно из-за этого и падал…
я вот пока монтировал видео, подумал что самолет то толком скорость не набирал, а я уже сбрасывал до середины.
Видемо этот мотор 2404-1400кв таки слабоват для этого самолета, если тащит его только на полных оборотах…
В общем может удасца найти кого нибудь живого, кто на нее посмотрит в реале, и у кого есть больше опыта чем у меня.

Индюков_Кирилл

Как я знаю, взлет происходит на полном газу, до набора определенной высоты, а там уже сбрасывается

eliash
Индюков_Кирилл:

Как я знаю, взлет происходит на полном газу, до набора определенной высоты, а там уже сбрасывается

Эта высота - линия горизонта? Если да - то я так и делал.
Или как понимать лететь в горизонте?

Индюков_Кирилл

Можно так сказать, вы кидаете модель с руки на полном газу, затем сразу же газ не сбрасывайте, на полном газу секунд 10 поднимаем ее, а затем плавно понижаем газ

caesarxx

Если скотч убрать то полетит и на этом моторе, у меня она без газа медленно планирует я думаю там с весом перебор.

stytche

Не по теме, но выше обсуждалось о винтах. Скажите пожалуйста,а где можно приобрести винты,где отверстие под крепление более 4 мм?

Barim
eliash:

Видемо этот мотор 2404-1400кв таки слабоват для этого самолета

А сколько весит цессна в полетной конфигурации?

eliash
Barim:

А сколько весит цессна в полетной конфигурации?

первый полет 416 грам, потом 16 грам снял, осталось ровно 400.
Мотор с винтом 8х4 расчитан на 300 грам модели, по идее должно бы летать. Не так чтоб шустро - но должно бы чисто теоритически.

Dragony

У меня двигатель на Сессне 2205, винт GWS 8х6. Взлетаю на полном газу, после набора примерно метров 5 начинаю убирать газ. На полном газу модель лезет вверх (выкосом так и не занимался…), приходится слегка придерживать РВ “от себя”. Когда газ снижаем, одновременно выравниваем РВ. Вот и весь взлет… Дальше развороты и набор высоты. (а снега у нас так скорее всего до Нового года и не будет…) Вчера летал - было +5С, ветер -1-2 м/с. Вылетал 6 аккумуляторов, 2х баночные что-то быстро “сдохли”…

Barim
eliash:

Мотор с винтом 8х4 расчитан на 300 грам модели

C 8х4 это на 3S, на 2S такой винт не дает тяги. Надо или 8х6 или 9х4.7. 8х6 тянет лучше.