Тренер Cessna 150 из потолочки
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал?
Я буду ставить на ту, которую сейчас строю. Вам они нафиг не нужны, просто соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки. Мне они необходимы, потому что размах приблизительно получается 150 - 155 см 😃 А при размахе 95 - 100 см они нафик не нужны 😃
Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
На сам двигатель не грешу, покрутил его на полном газу без винта пару минут - он холодный.
И ещё, может прицепит сюда кто-нибудь фото своего батарейного отсека? У меня начинка пришла только когда фюз был уже готов, только мотошпангоут по двигателю осталось приклеить. Приклеил, так теперь акк в батрейный отсек только по диагонали входит, да и то внатяг… А у вас как? Да и вообще, кто как приемники/регуляторы, а может быть и камеры размещает/крепит? Поделитесь опытом/фотками, pls!
Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:
Электронику я рекомендую ставить как у меня:
Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
Ну и вы тоже пробовали его запускать на 3-х банках. Видели, что не переваривает он винт 8х4.3 а тем более 8х6. Та и в отзивах на ХС глянте.
соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки.
Запоздал совет… Уже склеил с потолочными V. Тоже надо бы поправить описание. Судя по тому, что фотки с пассатижами там первоначально не было, а потом она появилась, автор иногда там что-то правит.
Мне в магазине сказали лучше брать винт на размер меньше, чем сказано в инструкции.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет… А про подкосы теме сдесь уже велась!!!
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Соглашусь. Лучше уж линейку в крыло.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
Не знаю, как у Вас на HK 😃, а у меня, там же, в описании мотора написано:
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
Видимо обдувать его надо лучше. Радует только то, что сейчас зима, а не лето, чай и на RD-8043 или RD-7060 полетать получится…
Мда, что то не совпадает, брал информацию от сюда… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (типа не реклама)
Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly
Сегодня протестировали такой мотор . Сегодня остался доволен как слон. Тянет винт 8 на 6 спокойно. При полном газу 9.4-9.8 ампер жрет, при этом выдается 79-82 ватта мощности. И порывами до 104. И при этом мотор остается чуть тепленький. Что же, неплохая замена уже устаревшим двигателям турниджи. При этом звук какой то другой. Более мягкий, тихий. В общем. Можете смело покупать и летать.
А можна вес(модели) и тягу(мотора)?
Вес с разъемами получился 33 грамма.Тягу не мерили, померили сколько ватт выдает и хватило.
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Хм =) Подкосы съемные ничего не мешает сделать 😃 Я же например самолёт размером 120см x 150см не буду переносить/перевозить собранным 😁
Как сделать их съемными… Придумаю что нибудь хорошее - отпишусь. Есть пара идей неплохих… за то нет хорошей идеи, из чего эти подкосы сделать 😁
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
Нет, вы меня не поняли, вес модели и соотношение тяги к весу.
Модель почти 460 грамм. Тягу как и говорил не мерил. Но ощутимо соотношение больше 1
Насчет двигателя 2205: летаю с винтами GWS 8x6, и аккумуляторы - как на 2 , так и на 3 банки. Температура при полетах была до +15С. Даже при длительных полетах двигатель сильно не греется. Пока сломал только один винт, и то - когда с высоты примерно 10м воткнулся в куст. На 3 банках можно спокойно отрабатывать фигуры начального пилотажа. “Отрывается двигатель от моторамы” - крепите его как, чем? Закрепил его шурупами от серв, моторама - слой фанеры толщиной 3 мм, к нему приклеено еще 2 слоя потолочки. Двигатель прикручен к фанере, естественно. При крашах моторама проваливалась вглубь корпуса, несколько раз подклеивал, потом заменил слои из потолочки - срезал старые, наклеил новые, и все! Фанера не пострадала. Неоднократно давал полный газ - не отлетает. Только давать его надо не мгновенно, а чуть плавно - тогда винт с пропсейвера не слетает (было один раз вначале - аж резинка соскочила и винт перекосился при резкой даче газа, посадил “по планерному”).
И у меня тоже такое бывало.
А я тут наверное не про тот двигатель говорю, вообщем наверное ошибся, если действительно так, то сильно извиняюсь. Но предупреждаю что на С2230 8х4.3 на 3-х банках нельзя.
крепите его как, чем?
Шурупы от “рояльных” петель.
фотки с пассатижами там первоначально не было
Так она появилась после того как полетал с пассатижами 😃
Кстати, пассатижи возил на штатной комплектации, потолочный лонжерон и тд. Только батарею ставил 3S.
Про деревянный лонжерон - если делать то ставьте минимум на полкрыла!
Хотя меня удивляет, как можно сломать обтянутое крыло в воздухе.
Разве что загрузить авиамодель до 600 грамм, лететь вертикально вниз пикируя на полном газу, а потом резко дать РВ на себя.
Но под такое и не все 3D авиамодели рассчитаны!
Чтоб делать подобные фигуры придется ставить деревянный лонжерон в середину потолочкового на весь размах и то не факт что выдержит.
Загруженная до 450 грамм Цессна из _безмоторного_ пикирования выходила с прогибом крыла, но без повреждений. Причем с необтянутым крылом.
Обтяжка снизу - из конце в конец, пришкваренная утюгом дает очень большой прирост крепкости крыла на излом при выходе из пикирования.
По поводу 2205 и 8х6 на 3S - по зиме никаких проблем на полном газу сколько угодно.
По лету - 2/3 газа, полный газ кратковременно (до 40 секунд), когда надо срочно набрать высоту.
Оптимально ставить 8х4 DD (на гидрошняге с таким полтора сезона отлетал), но мне было лениво переставлять винт, когда ставил 3S батарею для FPV полетов (там электронике надо 12 вольт).