извиняюсь что не по теме, имхо проект Льва Колмовского самый успешный в 2012, на ладоге данный прототип выиграл с огромным отрывом, карбоновые монстры были далеко позади
на петлях лобовухи есть защелки, там капот фиксируется в открытом состоянии, если быть точнее защелка одна с водительской стороны, но судя по задней двери у вас хантер, а на них такой приблуды нет
после длительного перерыва УАЗ вернулся. все абсалютно новое и сделанно с нуля опираясь на старые ошибки, дело близиться к покраске осталось выбрать цвет
сделал бортовые редуктора на задний мост, проходимость и тяга существенно повысились, пока что обкатываю, вскоре займусь пер. мостом. глядя на все это безобразие захотелось котлетку но не как не могу найти колес подходящего диаметра:(
да там глядеть то особо не на чё. редуктор, ось с тросами с намоткой в разные стороны, когда один трос натягивается другой растягивается, далее тросы по рубашкам идут к мосту и входят в фиксатор, далее один трос к правому кулаку второй соответственно к левому, вот и вся система
достался мне на халяву потрепанный кузовок УАЗа, ну я и решил сделать его “живым” все узлы и агрегаты со старого проекта переехали на новую раму, мосты прям идеально вписались в 28 масштаб (как знал), подвеска рессорная, задняя усилена пружинами. жду критику и предложения!
покатал сегодня. снег хрупкий не выдерживает даже такую кроху под снегом образовались ямы. поскорей бы уже это все начало обильно таять чтобы погонять по ручейкам 😃
krovogadniy,у меня в мосте передаточное отношение 1:1 пришлось делать редуктор аж в 3 шестерни + мощный двигатель чтобы все это дело нормально в грязи и в прочей каке гребло. орех моста выточи, я делал из пластмассового кубика с помощью дрели и напильников получилось отлично + мост разборный
malinagar, знаю видел ваше творение это для меня предел мечтаний…
долго думал на счет кузова и решил возобновить самый первый много чего повидавший кузов. получилось вроде не плохо если скажите что он ужасен это будет комплимент. может кто что знает о хитростях старения кузовов? полный привод очень хотелось бы но масштаб очень очень мал до сих пор не решен вопрос с апой. если за основу брать УАЗ 452 то масштаб 1 к 32
буквально за вечер чет сбрендило переделать пер подвеску на обычные рессоры т.к пер колеса на рычагах постоянно уходили под препятствие а на рессорах при условии что серьги сзади колеса уходят на препятствие связи с эти грузовик не долго прожил предеться делать новый кузов… Антоха масштаб какой? если 24 и меньше то тяжко будет там все распихать а так задумка хорошая доводи до конца
переделал рулевое и под капотом котлеты оно отказалось вмещаться… пришлось переделывать кузов теперь это грузовик. чем больше критики тем лучше чтобы проект двигался дальше
ну УАЗы так и готовят штатные баки убирают ставят один большой в багажнике кузов по нижние петли режут чтобы из рамы хорошие пороги вывести не занижая дорожный просвет крышу тент будет легче с такими колесами и не резать арки колхоз лифт имхо