Activity
Модератор, если посчитает нужным , снесет эту тему.
Господа, не ругайте топикстартера, ведь судя по сообщениям он впервые на форуме. Чем сможем- поможем, ведь не сразу и вы стали доками. Уважаемый Сalmato, начните читать здесь rcopen.com/clubs/c52/topic50 , а далее применяйте поиск, о многом уже писалось и повторять думаю не стоит. Если вдруг возникнут непреодолимые для Вас условия , тогда задавайте вопросы, несмотря на суровость форумчан-они добрый и душевный народ, всегда протянут руку помощи ежели вопрос будет конкретен и понятен всем.
Результат очевиден, потому что Вы его носом в землю вогнали, а Calmato не для этого предназначен
Сергей, знать бы где приложишь и как - так соломы бы постелил. Без обид. Поэтому считаю, что болты на самолете не являются панацеей от всех возможных крашевых ситуаций. Поэтому пусть топикстартер крепит крыло как указано в мануале и наслаждается безаварийными полетами!
Цитата: “Разрежут Ваши “резиновые кольца” крыло при ударе, а пластиковые болты просто срежет… и ничего. А с металлическим болтами вырвет пластину крепления и тоже ничего страшного. Из всего перечисленного разрезанное на две части крыло - самое худшее…”
Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден…
Поздравляю всех с праздником, тех кто служил и продолжает служить в армии, авиаторов большой и нашей малой авиации! Всем мирного неба, в котором хоть и летают военные самолёты- но только в учебных целях!
Например так были реализованы лыжи для тренера Calmato.
Сделаны из цельных брусков сосны, окрашены краской, а затем покрыты лаком. В отверстие для оси лыжи по краям вклеены алюминиевые трубки для прочности. Практика показала, что носки лыж, а лучше и задники- нужно крепить к самолёту. Материал каждый выбирает сам, главное чтобы он был прочным и в тоже время эластичным.
Да-а, в большой авиации это весьма трагично заканчивается. Смысл ясен- корректировка, если такая необходима, осуществляется непосредственно перед самым касанием ВПП. Моё понимание случившегося видится в посту №175 от Izverg , за исключением
ошибся по элеронам из за возникшей паники
. Так как всё произошло очень быстро, то времени для паники абсолютно небыло. Ошибку по элеронам тоже исключаю, а вот их эффективность при низкой скорости в попытке вернуть самолёту первоначальное положение могу предположить. Со всем остальным описанием краша склонен согласиться. Если вообще кратко- зарулился. В отличие от большой авиации, к “гибели” своего тренера отношусь философски. Теперь есть небольшой, но опыт и ещё понимание слов “разбил модель” ведь случилось впервые. Благодаря форуму, пояснениям более опытных пилотов, есть надежда не совершать таких ошибок в пилотировании в дальнейшем.
Calmato 40 Sport?
На этот раз Nex Star. Отзывы о нём положительные.
Спасибо всем за ваши советы и поддержку. Что ж, неудачный опыт- тоже опыт. Восстанавливать на данный момент не планирую, ввиду отсутствия материалов, а заказывать их по инету будет сопоставимо по цене с новым самолётом. Аппаратура и движок не пострадали, поэтому принято решение начинку водрузить уже на другой тренер. И даже этот инцедент нисколько не станет препятствием в понравившемся мне хобби. Новый тренер уже заказал.
Высота около 5 метров. Сам “кувырок” вдоль оси самолёта был настолько быстрым, что о глушении двигателя немогло быть и речи, так на малом газе и шасси вверх Calmato, воссоединился с планетой.
Полностью с Вами согласен. Но понимание произошедшего приходит со значительным опозданием по времени и то, после анализа и разбора своих же действий.
Надеюсь Вам поможет. Хотя с моим движком пришли мануалы и на китайском и на английском. Оба отличаются от того, который размещён по ссылке. Думаю это не принципиально. Удачных запусков.
Евгений Германович, хотелось бы узнать, как решился вопрос с выкосом шпангоута ? А увидеть фото Ваших доработок на таком большом тренере- весьма познавательно.
Картинку предоставить к сожалению не могу, а про установку есть на форуме rcopen.com/forum/f1/topic14672 В теме можно найти ответы.
По поводу бака и трубок - rcopen.com/forum/f79/topic12667 Всё есть на форуме по калильным движкам, почитайте внимательно FAQ.
По моему ссылка не работает.
Придётся искать толкового сварщика , чтобы укрепить данное место по шву.
rcopen.com/forum/f78/topic225687/41 Вэтой теме начиная с 49 поста народ предостерегает о глушителе питс для MLD 35
www.youtube.com/watch?v=TDny29CX9yg
На данный момент движок съел 2,5 литра 95-го с полусинтетикой. Зажигание было очень ранним, обратка была настолько сильна, что неиспользуя я отрезок резинового шланга на первых порах- набирать этот текст врядли уже смог (кстати следы на винте от него). Пришлось надфилем увеличить на датчике Холла пропилы для регулировки зажигания. Сейчас стоит в крайнем из возможного положении. ХХ ещё не регулировал, max. 7650 с винтом Hawk 18х8. Смущает сильная вибрация на низких оборотах, возможно ли её победить и чем?
На своём креплю теми, которые шли в наборе (металл). Просто где-то читал, что пластиковые не выдержали нагрузок крыла… Хотя на мой взгляд вопрос спорный. Другие пилоты наоборот ставят пластик резюмируя тем, что при краше (неисключено), на крыле будет меньше повреждений. Просто винты лопнут при ударе, тем самым спасая его. Это личное дело каждого.
Упс! Алексей уже опередил с ответом. На данный момент соглашусь с уже выше изложенным, а свой аппарат впервые собрал по мануалу добросовестно забыв проверить ЦТ. То ли попал в нужную центровку сразу, то ли тренер простил моё упущение, но самолёт до сих пор адекватно летает. На киль планирую установить камеру, тогда и придётся настраивать всю эту “развесовку”. 
Спрос однако… Скорее всего забыли укомплектовать. Для китайских продавцов собрать заказ где более одного наименования (детали) - уже проблема! Лично у меня, с каждой посылкой от них, обязательно есть косяк.
Вчера получил двигатель дошел быстро ,обычной почтой за 16 дней,втулка присутствует четко по винту- только резьбы крепления винта М4 не насквозь прорезали китаезы наверное что нибудь но забывают😵
Ваша правда! Пришлось до конца нарезать самому. Втулка уже была навёрнута на вал.
Для Beer100 . Даже на медленном и неубиваемом необходимы основные навыки управления, иначе сие занятие может не только разочаровать, но и облегчить Ваш кошелёк. На мой взгляд - правильный выбор постом выше. Удачи.
Для Htyrman . Первый винт планирую поставить на обкатку мотора. Согласно мануалу на двиг. рекомендуемые винты для моей модели будут 18х10 , 19х10. По форме лопастей: логично предположить, что саблевидный винт при одинаковой длине и шаге (но не форме ) на мой взгляд будет незначительно отличаться количеством оборотов в большую сторону. Возможно я и ошибаюсь, пусть поправят знающие люди. Данные винты визуально и на ощупь весьма гладкие (равномерно покрыты лаком), сравнивать с другими производителями возможности пока не имел. Не ругайте-это моя первая бензинка, которую осваиваю благодаря данной теме.
rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator на данной странице, чуть ниже, есть статья по Li-Po , возможно некоторые моменты будут полезны
Приветствую всех форумчан! Данная тема и меня побудила на покупку MLD 35. Заказал через Аэрохобби 19.02. Оплатил 21.02. На 24.02 посылка по трек-коду уже в пути, что приятно удивило. Вообще, это будет мой первый “бензиновый” агрегат и что с ним связано, в параллель с калильным. В планах имею установить его на www.troybuiltmodels.com/…/ESMSTUKA-JU87B-80.html. Тема очень актуальна и полезна, надеюсь многое узнать.
Почитайте тему на этом форуме rcopen.com/forum/f91/topic212496
Приветствую форумчан. По топливу для компрессионных и калильных двигателей нашёл вот этот материал на 4 страницы, ссылку на него и предлагаю. Возможно будет полезен, решать вам www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm
Алексей, у меня к Вам вопрос. Какой аккумулятор стоит у Вас на борту ( ёмкость, вольтаж )? И какое влияние оказал мороз на аппаратуру в целом?









