Activity

Постройка 6WD-8WD

Дурная голова рукам покоя не дает. Я всетаки это сделал =)

Мост лежит так, чтобы направление вращения карданов позволяли поставить его на стоящий рядом Скорпион. На родном мосту спур главной пары слева (первое фото). Несколько неприятно, что межмостовой кардан будет не горизонтален, если не понравится - возьму чашки с нулевым кастором.

Переделка минимальная, только срезал бортики на половинках. Теперь надо придумать как прикрепить серву и подрезать 2 уха, мешающие поворотам.

Выбор RC модели для первого раза.

Кстати. А что OFNA никто не вспоминает? Вполне себе нормальная конструкция (багги). Если только металлопорошковые полуоси и тяги подвески заменить на сталь. Или не врезаться на полной скорости в бетонные столбы =)

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Krasnoyarsk:

Но остался один вопрос по хексам встанет?

У тя машинка в наличии? Для дисков все написанно:

SPECS: Diameter: 1.9 (48.26mm)
Width: 1.04 (26.42mm)
Hex: 12mm

Померий или смотри здесь мануал - www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm

Черкан из лексана
chizh1:

надо ещё сделать молдинг по дверям

Полоски? Это не зависит от рестайл/дорестайл, это отличительная черта версии Country - деревянный руль, деревянные накладки изнутри на дверях и на торпеде.

chizh1:

очень жёсткие, лучше в дальнейшем заменить на что нибудь помягче,

Скорее всего будет классика - BFG MT тогоже размера. Вообще они и должны быть жесткими - это для камней типа колеса.

Черкан из лексана

Продолжаем издевательства над машинкой. Так как кит с зеленой нашлепкой сверху мне не слишком понравился, я его разобрал и для начала поменял колесики на поменьше. Стало гораздо лучше:

Так он будет выглядеть при полностью сжатых пружинах.

Рычаги подвески остались родными, амортизаторы тоже, а вот раму я полностью переделал на пространственную из латуни.

Следующая серия - еще 2 продольных трубки между вертикальными стойками. Сзади на них будут приемник и регулятор, спереди над сервой батарея. К ним же закреплю амортизаторы.

з.ы. Приятель посмотрел на фото rcopen.com/files/000000000000000000000000 и сказал - почему решетка от рестайла? 😉 is.auto.ru/catalog/images/e0/f8/e0f82c7c.jpg С 1999 года Чирок выглядит так.

Черкан из лексана
chizh1:

поставил колёса 1,55

Какой у тебя внешний диаметр колес?

Собрал я своего… посмотрел… Ползает хорошо, но выглядит… как я после недели запоя =)

Вощем буду решать проблему кардинально. Еще один кит AX10 или SCX10, на базе текущей рамы буду делать реалистичные подвески и копию Чирка плюс мечту идиота - 8WD на мостах Аксиала.

"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
Sergey2008:

Не нравятся правила или регламент - не приезжай!

Вопрос не об этом, я лишь хочу уточнить некоторые моменты. Положение аккумулятора неважно? Наличие утяжелителей в колесах?

В 1:1 регламент обычно на 3-4 страницы, дабы потом претензий не было.

"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"

Пункт про аккумуляторы точно не забыли вписать?

Вообще по регламентам взрослых покатушек - если машина не прошла в младший класс, то ее переводят в класс выше. Это про кузова в первую очередь. Лексан (легкий корпус) обязателен только в ТР1, но допустим в ТР2 и ТР3. Редукторные мосты (в 1:1 портальные) = -10-15% размера резины. Тоесть в ТР2 можно вписать редукторные мосты на колесах не более 90 мм.

Вообще советую дернуть любой регламент 1:1, там обычно се мелочи прописаны.

з.ы. Если завтра надыбаю резину - приеду.

Постройка 6WD-8WD

Обдумал, вроде получается. Единсвенное что шестерни главной пары в обоих мостах должны быть с разных сторон относительно оси карданов. Так что нужна кучка мостов на собрать конструкцию с дырками/прорезями в нужных местах. И должен быть зеркально-симметричный вариант к правому rcopen.com/files/4ce4925d9970730077e0698a там внутри есть выемка под спур ГП.

Или мост должен быть симметричный относительно горизонтали, вот этот не перевернуть clodzone.com/wp-content/…/axialbuild004.jpg точки крепления только с одной стороны.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Заднеприводная, подвески там нарисованны не слишком детально. Передняя - hl2.gamona.de/…/Roller_d2_coast_090035.jpg
задней вообще нет img50.imageshack.us/img50/9374/buggy9jb2.jpg

Ну и вот - www.google.ru/images?q=half+life+buggy

з.ы. Могу рассмотреть детальнее, лицензия на халву есть =)

Постройка 6WD-8WD
drozd79:

Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете.

Червячные - да, но например на моем скорпионе обычные мосты.

Идея интересная, надо ее обдумать…

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Ну тут я могу сказать только - чистите платы от масла. Герметик не приклеивается к грязной плате. После пайки платы обычно промываются спиртом? Масла точно не попадает, зато есть тончайший слой канифоли. К ней герметик прилипает на ура. А в модельках на юзаной плате, которую доставали грязными руками - будет и масло, и вода, и пыль. Герметик все это прикроет, но плотно не прилипнет. И не исключит попадание воды.

Всеми любимый цапон-лак смывает масло. Парафин с маслом смешивается.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Наше дело предложить =) Я думаю, что залитый парафином приемник (а так же весь бокс с приемником и батарейкой) я еще не скоро увижу. Хвост для заряда батарейки выведен наружу, она сама новая, для помывки и просушки разбирать не надо… (ДВС OFNA LX2).

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Лучше заранее напугать =) Я всетаки инженер-конструктор РЭА.

Проблема даже не в аммиаке, а в том самом конденсате. Пока герметик будет высыхать аммиак с медью создадут зоны, в которых постоянно будет накапливаться вода. Причем не дистиллированная, а с солями этого самого аммиака и меди. В один прекрасный момент коротнет. Или создаст сопротивление там где не надо, что приведет к нестабильной работе схемы или ее перегрузке.

Подземные фонарики я герметизирую или термосиликоном, или Моментом (там, где термосиликон наносить не удобно). Макетные платы - парафином. Быстро, качественно и без повреждений удаляется.

Сейчас утопил в парафине приемник, сначала налил на нижнюю сторону платы со свечки, потом на дно коробочки, запихал плату (лишний парафин выдавился), залил сверху, верхнюю часть коробочки изнутри. После образования корочки закрыл и дополнительно налил через разъем под завязку. Потом почистил разъем и вуаля. Контакты встают нормально (парафин выдавливается даже холодный), кварц вынимается тоже без проблем.

Самое главное - потребуется разобрать - парафин убирается феном за секунды.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Это да, если плата защищена цапон-лаком, то герметик ей не повредит - аммиак используется как катализатор полимерилизации и на воздухе испаряется. А если без защиты - www.diary.ru/~tanuki-kun/?tag=13391 последние 2 поста (первое что в нете попалось на тему).

Насчет мотора. Давно баловался так - от велосипедной шины отрезается кусочек сантиметров 10. Он одевается на мотор, провода выходят свободно. На край рукава наносим герметик изнути по кругу и закручиваем вокруг проводов. Там, где провода коснутся резины герметика можно немного больше добавить. Зажимаем все стяжкой. Чтобы не соскальзывало с мотора по краю чехла делаем несколько оборотов изолентой или скотчем. Для обслуживания снимаем чехол с мотора, потом одеваем обратно. Стяжку на проводах не трогаем.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Я как раз серьезно предлагаю использовать парафин. По крайней мере на приемнике. Он точно не повредит плате электроники, не боится перепадов температуры, легко убирается. Силиконовый герметик на плату наносить нельзя - разъест дорожки. Термоклей сложно удалять. Можно еще использовать клей типа Момент (не цианокрилат). Я много как платы защищал, парафин удобнее всего. Рация, например, выдерживала утопление вместе с байдой. Батарейки только поимрали, а плате хоть бы что.

На днях буду герметизировать приемник, покажу вариант с парафином.

Черкан из лексана
Bogger:

это какойто зеленый набалдашник на куче проводов с большими колесами.

Такие же мысли у меня были, когда я увидел на покатушках машинку класса ТР-3. О том, что когдато это было XJем напоминал только шильдик на борту. Вот типа такого off-road-drive.ru/…/(048-062)Laplander_Page_03_Ima…
Зато он ехал как по асфальту там, куда я на своем даже бы и не сунулся.

Так что тут вечная проблема выбора - вам шашечки или ехать? Мне сейчас ехать. Так что буду приводить этот лифт к божескому виду. Нужно будет шашечки - возьму трагги и одену на нее этот же кузов. Там как раз колеса и ходы подвески как у 1:1.

А на краулере корпус нужен… ну просто чтобы понимать где у машинки перед =)

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Хлористый кальций (гранулы) еще эффективнее. Забирает до 200% влаги по массе. Но превращается при этом в кашу.

Если боитесь конденсата - залейте плату парафином. Потом (пока еще теплое) запихайте в корпус. Можно с феном (достаточно и бытового). Лишнее само вылезет. Для приемника - самый простой и безопасный вариант. Для регулятора не подойдет, оно греется.

Черкан из лексана

Собрал своего в первом приближении:

Остальное тут - darkcat.ru/foto/category/9-rcmodels.html?tab=0

Прочность и жесткость трубок позволили обойтись без диагональных усилителей. Внутри осталось куча места, теперь можно лепить обвес, делать салон и фары…

Бампера (силовые) закреплю к торцам рамы. На стенку уже не залезет, зато через зад не опрокидывается.

з.ы. 120 мм колеса это 47 дюймов… Жесть… 31е впихнуть уже проблема, а тут 47е… Хотя ведь делают такое - cherokeeforum.com/…/20822d1276877653-monster-truck…

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Вапервых. Тебе нужен КИТ или РеадиТоРан? Отсюда и разница в цене.
Вавтарых. Мотор там обычно коллекторник, герметичность… ну смотри =)

И еще спереди дырочек несколько для вентиляции.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Не, плавать я точно не буду. А грязь это да, она везде. Даже Скорпион у меня на 5 км/ч умудряется нахватать в мотор песка и глины. Хотя я его по лужам не гонял. Побуксовал правда хорошо в песочнице…

Хотя вариант с одним мотором я тоже обдумаю, вопрос в цене и запчастях.

Выбор RC модели для первого раза.

Мой плохо заводится прогретым. Ну и зависит от того, как заглушили - пережатием топливопровода (заводится нормально, но приходится дернуть несколько раз), затыканием выхлопа (заводится плохо, приходится продувать цилиндр) или палец на маховик (заводится хорошо).

Вообще мороз двигателю не помеха, свечу только поставить на номер погорячее.

Выбор RC модели для первого раза.

Глядя на нашу зиму… Будет. Зимой на льду можно знатно подрифтовать, любой каток или пустая парковка, на которых народ на 1:1 развлекается. Пару точек могу показать.

Бери б/у, главное (для ДВС) чтобы движок заводился без мата и бубна. Переберешь, почистишь - уже приятно. Вариант электро - сразу настраивайся на новую батарейку.