Activity
Только установил Ка-50, пока даже взлететь не получается. Чтобы запустить двигатели нужно проделать столько операций! Сложно, но интересно.
За три года было одно( но самое разрушительное) падение из-за ошибки в пилотировании, ну и довольно много ( наверное около 20) мелких, из-за различных технических неисправностей.
28 мин с бумагой
с трудом вериться, что взлетный вес 4 кг. Меньше чем у Реса 90-го что ли? У Т-Рекса очень мало металических деталей, здезь, судя по фотографиям, гораздо больше.
В одну сторону крутишь- заправляет, в обратную- выкачивает. Может сломана?
А в чём проблема-то? Крутишь ручку топливо и идёт. Хотя я отказался от ручной помпы- топливо почему-то идёт в бак с очень большим количеством воздуха. Может конечно не очень хорошая оказалась помпа.
V-Blades.В инверте низко над землёй заглох двигатель, упал на ротор- мехлопастой вал погнулся, лопасти целые. Очень жесткие лопасти. На 50-ку ставил Radix слишком широкие они, мотор больше грузят, хотя сейчас вроде бы их переделали. MS Composit неплохие.
Учтите ещё то, что на ручке газа стоит ограничитель хода, т.е. она отклоняется на меньший угол
T-Rex 700n взял совсем недавно. Осталось настроить и опробовать
Вопрос ко всем.
В чем я ограничен имея верт 90 гр. относительно 120 гр?.
Ни в чём.
А Вы можете сказать ТОЧНУЮ дату мероприятия? Или когда эта дата будет известна. До какого числа необходимо зарегистрироваться?
пируэт- постоянное вращение вокруг оси, т.е. хвостом.
плоская восьмёрка с пируэтами, круг с пируэтами, круг мордой/балкой к центру круга.
Если пока проблемы с висением, ещё там есть вертолёт Impala Trainer с тренировочными шасси. Ни у кого сразу не получается. Тренировки и тренировки. Все по-разному учаться, кто-то быстрее, кто-то медленнее.
Нету реального вертолёта Dominion, он придуман разработчиками. Летаю на рапотрах. Нет смысла искать искать что-то похожее. В любом случае будет разница с реальным. Просто летайте на Dominion 90 3D. Если на нем вы можете безупречно сделать какую-нибудь фигуру, она должна без проблем получиться и на реальном. Но если так хочется, на www.knifeedge.com где-то есть Раптор Титан, хотя мне он не понравился.
Я когда только учился, летал на Dominion 90 3D, да и сейчас на нём летаю.
К аэрофлаю подходит. Просто нужно воткнуть родной шнурок от аэрофлая и InterLink в USB порты и всё. Да, я бы тоже на Вашем месте попробовал написать письмо в тех. поддержку.
когда отпускаете ручку, хвост просто должен перестать крутиться
можно настроить через компьютер как ограничитель, или как гувернер. По умолчанию- гувернер
Здравствуйте. На 30-й просто так поставить 50-й мотор нельзя. Нужно покупать специальный конверсионный комплект. Лучше сразу берите Раптор 50.
А какая чуствительность?
Ну с такими понтами и не надо больше у них ничего покупать, а то перестанут работать с россией, как башня в свое время. Зато эсприт может поднапрячся и привезти маленькую деталюшечку, которой вообще в каталоге нет.
Какими ещё понтами? Что мне нужно от магазина, так это что б они отправили заказанный товар в течении недели и в посылке было именно то, что я заказал. А вы считаете, что они поступают правильно, когда берут деньги за товар и не высылают его больше месяца, даже не сказав примерную дату поступления его на скад? Например к хеликрафту уменя ни разу не было никаких претензий, а espritmodels уже 2 раза меня подвели.
- Заметна сильно.
Запросто может быть, что из-за оборотов. Я вот одно время очень долго боролся с гироскопом, хвост плохо держал, оказалось, что просто лопасти хвостовые слишком маленькие.
Всё, больше ничего не покупаю на espritmodels. Первый раз заказал лопасти- прислали не те, я отправил их обратно, они выписали мне подарочный сертификат на сумму лопастей и частично возместили сумму пересылки(т.е. я все равно потратил свои 500р или даже больше на пересылку). Потом купил гироскоп и ещё что-то на этот подарочный сертификат- пришло всё нормально.
9 ноября оплатил заказ на телеметрию, до сих пор статус- Invoice printed. На все мои письма отвечают, что они ждут какую-то новую версию этой телеметрии. Сейчас написал очередное гневное письмо, жду ответа. В общем я понял, что они могут продать вещь, которой у них нету на складе. Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
Конечные точки (limits) 105% и 128%- это в самом гироскопе, или в пульте? Если в гироскопе, то ни на что влиять не должно.
да в любой свободный канал моожно подключить.
никак
У меня чуствительность 35%- держит великолепно. Можете вот тут немного почитать.
Модератор. Тема закрыта. Все кто хотел, высказались. По делу никто не отвечает.
В нижнем положении ручки глохнуть не должен. 611 и 401 сильно отличаются. Для 401 чуствительность может быть 60 и больше. У 240 не знаю, но наверное что-то вроде этого.
Я сделал для себя такой вывод: Никогда не пользоваться триммеров газа во время полёта. Вообще стараться избегать триммеров и субтриммеров. Если на серве газа и шага крайние точки можно легко настоить, на сервах крена и тангажа, немного тяжелее. При сдвиге центра триммером или субтриммером ход машинки влево и вправо становиться несимметричным.
полегче лопатки поставить. Триммеры сдвигают и нейтраль и конечные точки. А вот кстати, sub-trims сдвигают только нейтраль, или конечные точки тоже?
Часть поддержмвающего ремень ролика от Ратора 30\50?
я в курсе
19$ стоит такой регулятор. Хотя вроде такие регуляторы делают сами из светодиода. По-моему в блоге у хелика была схема. Сам летаю на Li-Ion. Durallite 4000mAh. Нравиться тем, что постоянное напряжение и большая емкость.
Ого. Нет такой возможности.
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Смотря какие сервы. Некоторые расчитаны только на 4.8В