Activity
Коллеги, последние эксперименты показали. Что хвост с большой передачей и тяжелым винтом, обладает лучшей стабильностью. К сожалению, конструкция слишком сложна и громозека. На этом прекращаю эксперименты с хвостом. И с вертами. У меня уже год лежит превосходный многослойный клинок от шведского коваля. Как сделаю с него складник-вернусь и летательным аппаратам. Успехов, прощаюсь месяца на три.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Классика.
Миш. Большие они. Тут я более мелкие не смог поместить. Проблема в передаче. У валкер большое колесо.
Что, никто не купит? Может кто в Москве, на пару купим? Я не могу. С телефона палка не работает.
Нет. Я в праведном гневе. На семью. Комп будет новый, закупил основные детали. Так что фиг с матью. Жалко вот старые детали. Деньги свои они не отбили и никому уже не нужны. Плохое настроение и наконец начал переделку с новыми сервами. Короче, успокоиться мне пора. А то завожусь с пол оборота.
На микрохели появился в стоке титаниевый межлопастной.
Прокатит. Но он широкий что то. Упрется в вал.
И для тех, кто не хочет заморачиваться вообще. Хотя, если не строить раму, то заморочек итак нет считай.
Причем, сделав равный БК тут же столкнутся с отказами и требованием народа делать отдельный регуль. А это уже не концепция. Это еще боком выйдет. Саш, я думаю, они все же бизнес делают.
Идея уже давно была. Ну, будем надеяться, что это работает и будет доступно.
Что то видимо интересное тут. А у меня комп не работает. Что там, некое компактное устройство?
Бери винт от мессера.
Миш, буду благодарен. Хотя пора давно сменить. Про чертенка. Не забывайте выпрямлять тяги. Они гнутся.
Ничего на нем нет. Снять груз. И поставить. Родные шестерни. Коллеги. У меня сдохла мать. У кого есть мать под 465й сокет?
было у Саши. Он поменял на мотор от виброзвонка.
Валерий, и коллеги! Ну нет комплектов чтоб соединил и все. А когда разберетесь в вопросе, кому вину кинете? Некому. Придется делать правильно.
Игорь, раз набор не нынешний. То фиг с ним. Расклепать. Почему нет? Тоже вполне реально. Коллеги, про БК можете и в ветке про бк почитать. Там много есть по тематике переделки. Можно вникнуть в вопрос.
Круто. Я бы просто толстую иглу расклепал. Потому как нет мелких плашек, метчиков. А нужны порой. Где брал, как выглядит, хороший ли?
Пришли акки от валкеры. Блин. Надо было сразу на них смотреть. Всего - то чуть надо было увеличить отсек, и привет взрослая мощность.
приколхозить комплект это можно.
Не не не не не не не. Паять все равно придется. И раму колхозить.
Тоесть хочется порезче оторвать даешь чуть газку и он мигом в потолок впивается.
Ну если руки совсем не заточены…Так-то просто при отрыве даешь чуть толчок газом и обратно. И верт уж на безопасных пол-метре. Просто его в куды нибудь в сторону потащит. И нужен минимальный опыт, чтоб в стену не влупить. А у пола, в первом полете я тут же в ногу себе влетел и шарик на тарелке отломался.
На родном моторе надо хотя бы 80% чтоб уверенно висеть. И самая засада, что поднять хочется почуть чуть. Но при этом верт так мощно носит на подушке, что удерживать сложно даже опытным.
Мне кажется, что если человек задал такой вопрос, то ему в лучшем случае повисеть получится. Причем всех людей из комнаты удалить перед полетом.
Нет, не влезает. Видео либо тут ищи, либо в моем канале на ютубе. Там такой же ник.
Да Стас. Такой. Он немого больше родного. Я летом как то видео клал. Хвост не сворачивает при подьеме, но переруливает, если тут же резко вниз дернуть. Собственно это я и хотел в видео показать.
Дмитрий, я не избежал лопастей экстрим. Так и лежат. Ладно кривые. Они блин не одинаково кривые. Да еще и балансировать надо. Лаком они не покрыты, а утоплены в нем. Полетать без доработки напильником не получится. А из за разной кривизны может в полете вообще трясти будет.
Да Стас, ты просто мотор поставь помощнее. От валкеры 4#3 хотябы. Уже увидишь разницу
Стас. Ты если имеешь в виду тупо вместо родного ХР поставить ну 120ки. То это точно ересь.
Гм. вроде писал сообщение, а тут нет…Александр, верт с фиксированным шагом. Удерживать по высоте сложно. Слишком инерционен. Верт вот падает, мощи нет на роторе. А тут его надо еще раскрутить и инерцию погасить. Честное слово. Коллектив совсем не так рулится. Мотор конечно тоже может быть. Он что, греется? Жрет батарейку вдвое быстрее?
И лично я, убил один мотор. Второй вроде тоже дохнет, но еще в порядке, поставил его сейчас на хвост чертенка.
эти железки вроде как не продаются еще. Самому интересно. А что ты классику. Регуль Сушки и 7а не хочешь замутить?
Да, а почему самому стоковое “яблоко” не воткнуть? по размеру подходит?
Владимир. Ну как его втыкать? Деталь неразборная. И проблем то нет. Почистить раз в месяц.
Я на мессере навтыкался, все шло по плану… и тут клей капнул именно в шарик. Это был конец. Конец весны 2011 года 😃
А что-за сервы? ссылочку.
Владимир. Серва нуке3 от мкс и турнига тгу-д1290п. Они не грелись и отрабатывали управление с платы. Этот колхоз дело как ты понимаешь не благодарное. Я то это могу. Для себя. А вот ты лучше просто бк поставь и не мучай мозг и кошелек. С моторами походу шляпа. Но я заказал для эксперимента лихие немецкие моторы. Может как придут, посмотрим, что они на хвосте смогуть.
Владимир. Я как раз это все обдумываю. Сложность только в сервах. Вернее в их ходе. А так…нет проблем. Сидишь вечером, и точишь. Должно быть проще, чем моя рама под сток. Только как я не прикидываю, хвост получается с левого борта. Ну да ладно.
Ладно. Коллеги, кто нибудь хочет сделать чертенка из не родных деталей? Плата никуда не денется. А вот все остальное? Я уже прикинул. Самое не хорошее, хвост не соосен с валом получается. Или я один такое могу?
Да уж. Сергей. Но я и в 17 лет не точно попадал в деталь. Самая проблема, не бояться детали. А вот когда смотришь на жало, то начинается болтанка. И я замечу. Тут скорее возраст. Вот реально. Я помню старики на заводе вообще паять не могли. Не видели и не попадали.
Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.
Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?
Ну не надо бояться. Зрениее у меня плохое. Особенно летом испортил. Бухаю и пью кофе. Руки подрагивают зачастую. Мне вообще за пайку не браться? Не надо отговорок, если не пробовал. 😃
Да, Саш. Такие есть.
Дмитрий. Титан пластичен. Есть много составов, но самые лучшие калятся кажется до 46-48рк. Чуть тверже гвоздя. А сталь для подшипников как раз очень хороша. Не ржавеет, и смотря на что калить. При твердости 50-52 сталь будет прекрасно пружинить и обладать нужной прочностью. Титан жаропрочен, вязок, легок. Потому его и применяют. Корпуса из него в разы легче, чем из стали и прочнее, чем из люминя.Не забываем жаропрочность. Жаропрочные стали весят пипец сколько. Поскольку содержат вольфрам и молибден. А вот валы. Валы можно сделать и из бревна, наверное. Возможно, что при увеличнии диаметра, титановый вал будет вдвое легче, но никак не прочнее стали того же размера.
Дмитрий, не хочу спорить. Титан - романтический флер. Если он так крут, то почему из него клинки не делают? Не надо говорить про стоимость. Я пару лет тому прикупил простенький и относительно дешевый клиночек из простой углеродки типа рессорной стали (технически сталь от зубьев сельхозмашин). На 1кг титания он наверное стоит. И ражевеет при этом. Возможно, что иностранные конторы применяют названия типа ТИТАН 12000-500!!! Не обращаю на такую глупость внимания. Чудес не бывает.
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.
Две банки это еще вилами по воде. Несмотря на простоту, что то никто не торопится. Лучше бы кто нибудь двойной бк испытал. Вместо сырых комплектов. Не пойму, чем так пайка пугает, что нужно эту хрень брать.