Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Попробуй в Travel Adjust > AILE поставить тогда: <-90 и -> 110
сейчас пойду пробовать )… и , если еще вспомнить - то по тангажу тоже не особо ровно ведет себя… он где настраивается?
Рангаж это ты про рудер? С чудесным гироскопом мессера ниче не настроишь.
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.
Элеватор - это название канала. А управляет он изменением тангажа.
Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?
а еще… мне не хватает мощности на некоторых пируэтах… что бы такое с мотором сделать? )
Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.
Допустим мне надо резко поднять вертолет, а он очень инертно поднимется, то есть я его почти уронил, потом на максимум раскручиваю ротор, а он взлетает не так быстро как хотелось бы. Я думаю это все же нехватка мощности…
И да,кстати, по поводу хвоста:
Летит вертолет канопой вперед, возле стены я его разварачиваю, после этого хочу его тут же развернуть на 180 градусов. Но хвост иногда вообще не реагирует на стики 😦
Это не нехватка мощности сама по себе, а полумертвый мотор ОР. На свежем моторе месер очень быстро выпуливает. Проблема, что не факт, что новый мотор, купленный в з/ч, окажется лучше. Я уже приводил статистику: на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально. Кстати это не только моторов ОР на месере касается. Это и мСХ2 и хвост месера и мСРх и т.п.
Про хвост - он реагирует. Просто “нешмогла”… Учитывайте это свойство при полетах, это не баг, а фича.
на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла. Только два движка долго продержались.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение. На мессер у меня 15 акков (и куча уже сдохших стоковых), так что летаем с внуками" по полной".
Гм. вроде писал сообщение, а тут нет…Александр, верт с фиксированным шагом. Удерживать по высоте сложно. Слишком инерционен. Верт вот падает, мощи нет на роторе. А тут его надо еще раскрутить и инерцию погасить. Честное слово. Коллектив совсем не так рулится. Мотор конечно тоже может быть. Он что, греется? Жрет батарейку вдвое быстрее?
И лично я, убил один мотор. Второй вроде тоже дохнет, но еще в порядке, поставил его сейчас на хвост чертенка.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение.
Имхо - все же совпадение…-)
Ликвидация этого разъема конечно хорошо. Но напрямую на живучесть мотора вряд ли влияет…
Ликвидация этого разъема конечно хорошо. Но напрямую на живучесть мотора вряд ли влияет
Опыт с мессером уже немаленький, поэтому вопрос с качеством разъёма всячески рассматривал. Моторы ОР всё равно ушли в удобрение.
Первая серьезная поломка - оторвалось крепление канопы с 2 сторон. (не знаю как правильно называется, но это тонкая балка, на которую “насаживается” канопа). В хобби я совсем недавно, поэтому вопрос: чем клеить? 😃
P.s. Новая рама едет… Но хочется починить 😃
Попрбуйте циакрином. Но думаю, что довольно часто будете подклеивать. А лучше просверлите отверстие в месте соединения балки с рамой и вклейте новую балку (должна плотно входить в это отверстие), ну хотя бы из карбонового прутка или маленьких тонких пластмассовых вязальных спиц (по 20 руб продают). Вариантов из чего сделать много.
Спасибо за совет ) попробую что либо сделать )
Рама на месере отлично клеится дихлорэтаном (в который надо набросать стружек пластика). Задний штырь канопы меняют на пруток 1.5мм, он вечный. Место, где пруток проходит сквозь раму, нужно усилить наплывами дихлорэтана.