Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )
Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!
я же постами выше писал, что у меня он отклоняется на разную… влево отклоняется больше, чем вправо… - только что настроил это, увеличив длину левой тяги на 2 оборота, но вертолет стало крутить по часовой стрелки, так, что тример пришлось на половину влево сместить… идеал не достижим?
идеал не достижим?
Достижим, только дело тут не в тягах! Там 2 тяги, но их работа смикширована в плате 5.1, там не прямая зависимость, от этого стало крутить! Там же, в Travel Adjust, можно попробовать изменять настройки Aile. Убавить ту, что сильнее и добавить ту, что слабже! Только осторожно, разрешение/ход сервы может, если не хватит, привести к тому, что она начнет упираться в край - хотя, скорее всего, этого не произойдет, там будут достаточно небольшие изменения!
И еще, сейчас подумалось, а мы про одно и тоже говорим? Ты с Ruddеr-ом не путаешь?
руддер -повроты, правильно? А я говорю про отклонения вертолета левым стиком (забыл как правильно называется), то есть например лететь правым боком вправо )
Попробую уже завтра все это… дочка спит )
Спасибо за советы )
руддер -повроты, правильно?
Дабы объясняться в конфе, почитайте например здесь.
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Попробуй в Travel Adjust > AILE поставить тогда: <-90 и -> 110
сейчас пойду пробовать )… и , если еще вспомнить - то по тангажу тоже не особо ровно ведет себя… он где настраивается?
Рангаж это ты про рудер? С чудесным гироскопом мессера ниче не настроишь.
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.
Элеватор - это название канала. А управляет он изменением тангажа.
Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?
а еще… мне не хватает мощности на некоторых пируэтах… что бы такое с мотором сделать? )
Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.
Допустим мне надо резко поднять вертолет, а он очень инертно поднимется, то есть я его почти уронил, потом на максимум раскручиваю ротор, а он взлетает не так быстро как хотелось бы. Я думаю это все же нехватка мощности…
И да,кстати, по поводу хвоста:
Летит вертолет канопой вперед, возле стены я его разварачиваю, после этого хочу его тут же развернуть на 180 градусов. Но хвост иногда вообще не реагирует на стики 😦
Это не нехватка мощности сама по себе, а полумертвый мотор ОР. На свежем моторе месер очень быстро выпуливает. Проблема, что не факт, что новый мотор, купленный в з/ч, окажется лучше. Я уже приводил статистику: на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально. Кстати это не только моторов ОР на месере касается. Это и мСХ2 и хвост месера и мСРх и т.п.
Про хвост - он реагирует. Просто “нешмогла”… Учитывайте это свойство при полетах, это не баг, а фича.
на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла. Только два движка долго продержались.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение. На мессер у меня 15 акков (и куча уже сдохших стоковых), так что летаем с внуками" по полной".
Гм. вроде писал сообщение, а тут нет…Александр, верт с фиксированным шагом. Удерживать по высоте сложно. Слишком инерционен. Верт вот падает, мощи нет на роторе. А тут его надо еще раскрутить и инерцию погасить. Честное слово. Коллектив совсем не так рулится. Мотор конечно тоже может быть. Он что, греется? Жрет батарейку вдвое быстрее?
И лично я, убил один мотор. Второй вроде тоже дохнет, но еще в порядке, поставил его сейчас на хвост чертенка.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение.
Имхо - все же совпадение…-)
Ликвидация этого разъема конечно хорошо. Но напрямую на живучесть мотора вряд ли влияет…