Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?
а еще… мне не хватает мощности на некоторых пируэтах… что бы такое с мотором сделать? )
Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.
Допустим мне надо резко поднять вертолет, а он очень инертно поднимется, то есть я его почти уронил, потом на максимум раскручиваю ротор, а он взлетает не так быстро как хотелось бы. Я думаю это все же нехватка мощности…
И да,кстати, по поводу хвоста:
Летит вертолет канопой вперед, возле стены я его разварачиваю, после этого хочу его тут же развернуть на 180 градусов. Но хвост иногда вообще не реагирует на стики 😦
Это не нехватка мощности сама по себе, а полумертвый мотор ОР. На свежем моторе месер очень быстро выпуливает. Проблема, что не факт, что новый мотор, купленный в з/ч, окажется лучше. Я уже приводил статистику: на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально. Кстати это не только моторов ОР на месере касается. Это и мСХ2 и хвост месера и мСРх и т.п.
Про хвост - он реагирует. Просто “нешмогла”… Учитывайте это свойство при полетах, это не баг, а фича.
на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла. Только два движка долго продержались.
Это точно! Горсть моторов за три месяца ушла.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение. На мессер у меня 15 акков (и куча уже сдохших стоковых), так что летаем с внуками" по полной".
Гм. вроде писал сообщение, а тут нет…Александр, верт с фиксированным шагом. Удерживать по высоте сложно. Слишком инерционен. Верт вот падает, мощи нет на роторе. А тут его надо еще раскрутить и инерцию погасить. Честное слово. Коллектив совсем не так рулится. Мотор конечно тоже может быть. Он что, греется? Жрет батарейку вдвое быстрее?
И лично я, убил один мотор. Второй вроде тоже дохнет, но еще в порядке, поставил его сейчас на хвост чертенка.
Заметил ещё такую особенность. У меня два mSR : у одного разъёма ОР нет, вилку мотора впаял в плату. Так вот у него мотор за три месяца ещё не менял, а у другого поменял штуки три. Не думаю, что это совпадение.
Имхо - все же совпадение…-)
Ликвидация этого разъема конечно хорошо. Но напрямую на живучесть мотора вряд ли влияет…
Ликвидация этого разъема конечно хорошо. Но напрямую на живучесть мотора вряд ли влияет
Опыт с мессером уже немаленький, поэтому вопрос с качеством разъёма всячески рассматривал. Моторы ОР всё равно ушли в удобрение.
Первая серьезная поломка - оторвалось крепление канопы с 2 сторон. (не знаю как правильно называется, но это тонкая балка, на которую “насаживается” канопа). В хобби я совсем недавно, поэтому вопрос: чем клеить? 😃
P.s. Новая рама едет… Но хочется починить 😃
Попрбуйте циакрином. Но думаю, что довольно часто будете подклеивать. А лучше просверлите отверстие в месте соединения балки с рамой и вклейте новую балку (должна плотно входить в это отверстие), ну хотя бы из карбонового прутка или маленьких тонких пластмассовых вязальных спиц (по 20 руб продают). Вариантов из чего сделать много.
Спасибо за совет ) попробую что либо сделать )
Рама на месере отлично клеится дихлорэтаном (в который надо набросать стружек пластика). Задний штырь канопы меняют на пруток 1.5мм, он вечный. Место, где пруток проходит сквозь раму, нужно усилить наплывами дихлорэтана.
Пруток у нас купить негде ( 2 магазина на весь город), спицы только металл или бамбук 😃 надо заказать прутиков да трубочек 😃
Еще вопрос - что лучше приобрести для сверления таких отверствий? Микродрель сегодня видел, но пока не купил. А дремель сверлить умеет?
Ну, если хотите самостоятельно чинить микроверты, без дремела никуда. Он все умеет делать, в том числе сверлить.
Прутки есть в Москве. Но в Иркутск вряд ли бюджетно будет пересылать, логичней уж сразу из кетая… Решите заказывать, не забудьте еще трубку и пруток 2мм на хвост, пригодится много раз.
Вот сейчас точно придется заказывать… Сейчас отлетал один акк, как то он быстро сел… думаю - может не зарядил до конце (хотя лампочка погасла), ставлю другой, а двигатель ОЧЕНЬ потерял в мощности… прямо очень ( Сдохший двигатель?
Палками не бить, но признаюсь - клеил отломанные балки суперклеем не разбирая и капелька попала на мотор. Стер как мог, но клей явно остался… из-за этого может быть?
Откуда заказать моторы? на амайне оут оф сток… а я только оттуда заказы делал…
add:
Нашел на амоксе… еще приятно что там реалфлайт 6 (решил заказать сразу) есть ) Но вот нет пруток и трубочек… или я просто не нашел их…
add 2: Как скидку на амоксе получить? а то я БЕЗ доставки на 300 баксов уже набрал ( Дремель, 2 мотора, пара акков и сим.
Но вот нет пруток и трубочек… или я просто не нашел их…
На сайте Амокса: Главная » Каталог » Материалы, клеи, крепеж » Бальза, карбон, уголь
а то я БЕЗ доставки на 300 баксов уже набрал
А если заказать пару карбоновых прутков по 600мм - еще 300$ за доставку заплатите 😉
Лучше поискать карбон на еВау у какого-нибудь китайского торгаша - дешевле выйдет.
ткуда заказать моторы? на амайне оут оф сток… а я только оттуда заказы делал…
www.ebay.com/itm/…/330616252285
Евау вообще лучший друг моделиста 😃
Моторы на амоксе дешевле )
Прутков там нет тонких )
Хотелось бы все же услышать - я сам угрохал мотор своим клеем? )
Прутков там нет тонких )
Вот на 1,5мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_93&…
Вот на 2мм www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_93&…
Или Вам еще тоньше?!
Хотелось бы все же услышать - я сам угрохал мотор своим клеем? )
Не совсем понятно куда именно попал клей. Строго говоря единственное место, куда это чем-нибудь грозило бы - это низ мотора, где вал выходит из корпуса.