Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

STZ

Как?

Кривая Газа = Throttle Curve (прямо находим такой раздел в меню (он шестой сверху, по моему)), в ней выставляем значения в пяти точках 0-35-50-65-100

Travel Adjust -> в них находим RUDDER -> ставим значения: влево 108%, вправо 92% (при этом надо стик rudder подвигать, чтобы обе стороны настроить (видно по стрелке <- или ->))

Теперь понятнее?

Sbat

Намного. с Газом настроил, а вот с “Travel Adjus” - спасибо ) пойду пробовать )

upd: что то не могу стиком стрелочку изменить - не реагирует на стик (

STZ

Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!

Sbat
STZ:

Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!

все, спасибо, нашел ) Стрелочки изменили направление =) А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

STZ
Sbat:

А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!

Sbat

я же постами выше писал, что у меня он отклоняется на разную… влево отклоняется больше, чем вправо… - только что настроил это, увеличив длину левой тяги на 2 оборота, но вертолет стало крутить по часовой стрелки, так, что тример пришлось на половину влево сместить… идеал не достижим?

STZ
Sbat:

идеал не достижим?

Достижим, только дело тут не в тягах! Там 2 тяги, но их работа смикширована в плате 5.1, там не прямая зависимость, от этого стало крутить! Там же, в Travel Adjust, можно попробовать изменять настройки Aile. Убавить ту, что сильнее и добавить ту, что слабже! Только осторожно, разрешение/ход сервы может, если не хватит, привести к тому, что она начнет упираться в край - хотя, скорее всего, этого не произойдет, там будут достаточно небольшие изменения!

И еще, сейчас подумалось, а мы про одно и тоже говорим? Ты с Ruddеr-ом не путаешь?

Sbat

руддер -повроты, правильно? А я говорю про отклонения вертолета левым стиком (забыл как правильно называется), то есть например лететь правым боком вправо )
Попробую уже завтра все это… дочка спит )
Спасибо за советы )

Vertu
Sbat:

руддер -повроты, правильно?

Дабы объясняться в конфе, почитайте например здесь.

Sbat

Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…

STZ
Sbat:

Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…

Попробуй в Travel Adjust > AILE поставить тогда: <-90 и -> 110

Sbat

сейчас пойду пробовать )… и , если еще вспомнить - то по тангажу тоже не особо ровно ведет себя… он где настраивается?

AstraTangens

Рангаж это ты про рудер? С чудесным гироскопом мессера ниче не настроишь.

Sbat

Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )

AstraTangens
Sbat:

Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )

Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.

Vertu

Элеватор - это название канала. А управляет он изменением тангажа.

AstraTangens

Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?

Sbat

а еще… мне не хватает мощности на некоторых пируэтах… что бы такое с мотором сделать? )

AstraTangens

Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.

Sbat

Допустим мне надо резко поднять вертолет, а он очень инертно поднимется, то есть я его почти уронил, потом на максимум раскручиваю ротор, а он взлетает не так быстро как хотелось бы. Я думаю это все же нехватка мощности…

И да,кстати, по поводу хвоста:
Летит вертолет канопой вперед, возле стены я его разварачиваю, после этого хочу его тут же развернуть на 180 градусов. Но хвост иногда вообще не реагирует на стики 😦

Vertu

Это не нехватка мощности сама по себе, а полумертвый мотор ОР. На свежем моторе месер очень быстро выпуливает. Проблема, что не факт, что новый мотор, купленный в з/ч, окажется лучше. Я уже приводил статистику: на 10 новых моторов ОР отлично летает 2-3, еще 3-4 летает кое-как, а парочка вообще инвалиды детства изначально. Кстати это не только моторов ОР на месере касается. Это и мСХ2 и хвост месера и мСРх и т.п.

Про хвост - он реагирует. Просто “нешмогла”… Учитывайте это свойство при полетах, это не баг, а фича.