Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А как это сделать? )
Это вопрос!
Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
А это ответы!
Что тут непонятного?
Стас, видимо все же есть не понятное что то. Я в этом деле новичок, ничего не программировал в пульте НИКОГДА, поэтому и спросил.
Пойду курить мануалы )
Как?
Кривая Газа = Throttle Curve (прямо находим такой раздел в меню (он шестой сверху, по моему)), в ней выставляем значения в пяти точках 0-35-50-65-100
Travel Adjust -> в них находим RUDDER -> ставим значения: влево 108%, вправо 92% (при этом надо стик rudder подвигать, чтобы обе стороны настроить (видно по стрелке <- или ->))
Теперь понятнее?
Намного. с Газом настроил, а вот с “Travel Adjus” - спасибо ) пойду пробовать )
upd: что то не могу стиком стрелочку изменить - не реагирует на стик (
Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!
Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!
все, спасибо, нашел ) Стрелочки изменили направление =) А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )
А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )
Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!
я же постами выше писал, что у меня он отклоняется на разную… влево отклоняется больше, чем вправо… - только что настроил это, увеличив длину левой тяги на 2 оборота, но вертолет стало крутить по часовой стрелки, так, что тример пришлось на половину влево сместить… идеал не достижим?
идеал не достижим?
Достижим, только дело тут не в тягах! Там 2 тяги, но их работа смикширована в плате 5.1, там не прямая зависимость, от этого стало крутить! Там же, в Travel Adjust, можно попробовать изменять настройки Aile. Убавить ту, что сильнее и добавить ту, что слабже! Только осторожно, разрешение/ход сервы может, если не хватит, привести к тому, что она начнет упираться в край - хотя, скорее всего, этого не произойдет, там будут достаточно небольшие изменения!
И еще, сейчас подумалось, а мы про одно и тоже говорим? Ты с Ruddеr-ом не путаешь?
руддер -повроты, правильно? А я говорю про отклонения вертолета левым стиком (забыл как правильно называется), то есть например лететь правым боком вправо )
Попробую уже завтра все это… дочка спит )
Спасибо за советы )
руддер -повроты, правильно?
Дабы объясняться в конфе, почитайте например здесь.
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Да, я правильно говорил - про крен вправо и влево - влево он значительно резче…
Попробуй в Travel Adjust > AILE поставить тогда: <-90 и -> 110
сейчас пойду пробовать )… и , если еще вспомнить - то по тангажу тоже не особо ровно ведет себя… он где настраивается?
Рангаж это ты про рудер? С чудесным гироскопом мессера ниче не настроишь.
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Тангаж - это наклоны вертолета вперед\назад )
Я думал это элеватор. А тангаж - рысканье, смена направления. Короче, проблема с центровкой и неизбежное зло флайбара. Постоянное воздействие выбирает ход тарелки. После чего это уже не летит. Можно развернуться на 180 и заходить на вираж с разворотом. ТОгда все выравнивается. А настроить ничего не получится.
Элеватор - это название канала. А управляет он изменением тангажа.
Игорь. Все перепуталось. Крен, тангаж, подьем, пикирование. Но проблему я надеюсь правильно описал?
а еще… мне не хватает мощности на некоторых пируэтах… что бы такое с мотором сделать? )
Сомневаюсь, что не хватает мощности. Возможно опять терминологию путаем? Верт не может повернуться вокруг оси? Прямо никак? Мощность не выносит хвост? И опять ответ - либо придумываем, либо что-то не понимаем. По крайней мере проблему надо правильно описывать.