Activity

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
BelMik:

По формуле, определяется оценочный момент наступления кавитации,

Возьмём, для примера, винт диаметром 56 мм на ФСР-В-15. Подставим в формулу и получим, что запаса нет (если конечно не кататься на минимальных 10000 об/мин.).

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
BelMik:

Фото винтов со следами кавитации?
okafish.ru/300/248_258_1.htm тут формула по которой можно прикинуть при каких режимах возможна кавитация.

А это цитата из этой статьи:
“Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность.”

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
ASidorkin:

(Извините за лирическое отступление. Я так понимаю, вы, скорее тут обсуждаете, прецедент и способ трактования правил, без привязки к персонам и их ощущениям)

Естественно без привязки к личности.
В будущем надо разбирать ситуации с моделями №1, №2 и т.д…

ASidorkin:

Если отложить все правила и формальности - я остановился исключительно по

Вот как раз правила откладывать нельзя. fsmr.ru/?page_id=30

maksson:

(3) The boat on the race line

Хотелось бы услышать Ваше понимание данной фразы.

maksson:

про какую-то гоночную линию.

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014

Если коротко, то модель Александра могла двигаться вперёд не сворачивая и оставаться с приоритетом. Ситуация без вариантов, кто ближе к гоночной линии, а виноват Николай. А ситуация “5 длин корпусов от буя” действует при подходе к бую.

К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.

Самое главное, это найти правильное решение.

Сокращение времени гонок не подходящий вариант, переделать нормативы очень большая проблема. Сокращение количества гонок, не лучший вариант для результата.
Самое правильное решение, на мой взгляд, это уплотнение графика. Три дня для Н и О, при нынешнем количестве участников, не разумная роскошь. Да и V можно уплотнить. Это ведь соревнования, а тренироваться можно дома. Гонки должны стартовать одна за другой через пять минут.
Возможно, для организаторов будет приемлем график который насытит воскресный день, а именно: Для V – Пт., Сб. (финалы юниоров), Вс. (финалы) до 12.00 и далее полтора дня Н и О.
Итого всего четыре дня и воскресный день для всех.
Но решение всегда принимает организатор.

С уважением, Дмитрий.

К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.

Добрый день коллеги.
Всё расписание стартов формируется организатором мероприятия и требованиями местной администрации. А администрация хочет зрелищности и массовости. Соответственно организатор на выходные планирует самые зрелищные, на его усмотрение, старты. По этому ни ФСС, ни секция ФСР за организатора решить не смогут. Или организатор есть или его нет. (из опыта проведения тринадцати Кубков России).
С уважением, Дмитрий.

ФСР Кубок Кимры 2014
Члены федерации судомодельного спорта России-Мастера спорта Украины.

Поздравим 😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Всем членам федерации судомодельного спорта России срочно подать представления на присвоение Мастера спорта Украины.

FSR-V Закрытие сезона г.Жуковский 5 октября 2013г.

По просьбе организаторов.

Приглашаются все желающие принять участие в данном мероприятии.
Начало в 10-00.
Место сбора maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.565983,38.18058&sp…
В программе мероприятия:
Тренировки, старты, обмен опытом.

А так же - комбинированная эстафета FSR-V-TEAM 3х20, 6-ти часовой марафон и ночная гонка.(шутка)

ВС "Матч сильнейших" FSR, Энгельс , 16-23 сентября 2013
ВС "Матч сильнейших" FSR, Энгельс , 16-23 сентября 2013