Activity
Ветер по гидрометцентру 1-5 мс, но на вид все 7-8… Сижу и думаю, идти летать (скакать 😃) или опять ждать завтра…
Если скакать, да с трениками - лучше ждать завтра. Если висеть то с ветерком даже интереснее, поскольку очень четко нужно отрабатывать коллективным на порывах и затиханиях. Кроме того, мне было легче поворачиваться боком, если есть ветерок. Он задает четкий ориентир и над правым стиком думать нужно меньше 😃
Подскажите, пожалуйста, где включаются логи? Версия 3,02. карточка родная, отформатированная, места валом… На флешке только один файл *.cfg.
Херня какая-то, на 450-ке меньше 1.5мм не было.
Кроме указанных 6 штук… Однако, зависит от производителя. У меня есть 3 разные 450 головы и конструкция этого узла (радиус арм - вашаут арм) на всех трех отличается, как и используемый крепеж.
Я в недоумении. Где вы на 450-м миллиметровый шестигранник нашли? 😦 ни разу такого не попадалось.
На таротовой голове маленькими шестигранниками крепятся радиус армы к рычагам и маленькие бонки на грузиках (правда не уверен, что 1 мм, может меньше)
С трениками есть целый ряд проблем. Самое плохое, что в конце аккумулятора зажатый в новичковые установки вертолет едва тянет эту рогатину с невнятной аэродинамикой. Отсюда ряд выводов: с трениками не лететь до отсечки, тогда меньше колбасит, и снимать побыстрее по той-же причине. Я сам это четко понял, когда Александр 1-й (спасибо ему большое за поддержку) в приказном порядке лишил меня треников этой зимой 😉
И далее, когда я учился висеть мордой к себе, я снова их нацепил. Снял после 3 или 4 аккумуляторов, поскольку висеть с этой дурой уже невозможно 😉)
Эмммм… разорвало болт в межлопастном, отстрелились лопасти с цапфами.
Что ж за гадство такое!
“Вот ты и ответил на свой вопрос…”
В механизме флайбара у меня теперь одна из качалок пластиковая, и ходит она туже чем вторая металлическая, попробую ослабить болт, только локтайта побольше налить, чтобы не открутился в полёте.
Там шайбочка должна быть маааленькая. Она не дает внешней обойме подшипника соприкасаться с базой.
Про унитаз расскажите, незвестно мне сиё слэнговое словечко 😃
Это когда вертолет на месте рутит воронку.
Присутствует вертикальная раскачка хвоста. Куда смотреть?
Смотри на голову 😉 вертикальная раскачка это по сути обычный “унитаз” частично скомпенсированный гироскопом. в голове присутствует затирание и циклический шаг неравномерный. Причем скорее всего именно в механихме флайбара.
У меня есть запасные валы. В Днепре.
После первого-же несанкционированного пуска двигателя взял себе за правило подключать батарею ТОЛЬКО когда верт надежно закреплен на стенде!
А чё его так понесло-то?
Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.
Все, что в дневнике было про айдлы, я видел, но проигнорировал - всему свое время. Тут бы с одним режимом разобраться… Я так понимаю, что эти режимы не активируются, если не трогать переключатель полетных режимов. Трогать его я вобщем - то не собирался, потому и не выставлял все что касается айдла. А тему про настройку турниги я уже читал. Но перечитаю еще раз.
Вставлю свои 5коп. Все-таки загляните в айдлы и ОБНУЛИТЕ всю кривую газа. Или в крайнем случае сделайте ее аналогичной Нормалу. Чтобы случайно не удивиться при отключении холда.
Хотя эти под гаечку многие хвалят, с ними исключена ситуация “вылета” лопасти вместе с цапфой по причине лопнувшего маленького винтика, на который приходится нехилая нагрузка на оборотах. Единственно что - если таки решишься на такой апгрейд - подумай еще и чем ты эти гайки будешь откручивать/закручивать - понадобятся 2 торцевые достаточно тоненькие отвертки.
Я купил такой комплект на посмотреть и даже не смог поставить. В одной из гаек резьба срезалась при затяжке. А насчет инструмента все просто: две биты под гайку 5 мм. Цену не помню, поскольку смешна
я с хозрынка.
А как каскадёры выступают? Там тоже, тонко рассчитаный риск/травмы…
… Страховка в том числе и довольно дорогая. И каскадер, как правило, рискует своей головой а не жизнью и здоровьем зевак.
DnRate задает чувствительность в положении переключателя GEAR “от себя” или “вниз”. Uprate, соответственно “на себя” или “вверх”
Кто сталкивался?
После установки металлической головы на прошку вертолет полностью потерял стабильность.
Носится кругами, удержать практически невозможно. Сам, соответственно не висит. Идеи?
Я приспособился после срыва ключа просто его стачивать на 1 - 1,5 мм. Конечно речь о кривульках 😉 Но в магазин реже бегать по-итогу.
Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось:)
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.