HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

=W_E_G_A=
Александр_1-й:

Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.

Но я сначала полетаю с месяцок на симуляторе(благо на работе уйма свободного времени). И летать как псих я не собираюсь… Начну пока только с “вверх-вниз” и настройкой… Чтобы разбить в ноль верт, нужна скорость, а я буду летать на малой высоте (2-3метра) и ОЧЕНЬ медленно… У меня есть исчто жип электро 4ВД кетайский 1/10, валит будь здороа, и ломал я его много раз, но все удвалось вылечить без денег. Поверте, руки у меня растут не из попы…

ЗЫ Огромное ВАМ спаисбо за вашу статью!!! Мне она очень помогла!

Maxie

Хо-хо 😃 Хочешь разбить верт? Спроси меня как. 😃 Чтоб убить птичку, скорость совсем необязательна. Достаточно мелкого просчёта при сборке, одного неверного лёгкого движения, “включить” мозг и пытаться сознательно вывести верт, если зарулился… Я новичек, летать не умею, а только учусь, но на счету уже 4-5 тушек, благо отношусь к ним как к расходникам, а не как к чему-то единственному и незаменимому. Когда вертолёт висит в воздухе - он, можно сказать, вообще не летит, но это только так кажется. Стоит немного проссчитаться, в какую-то неправильную сторону дёрнуть стик и верт медленно и качественно войдёт в землю. Первую тушку я тоже медленно “вверх вниз” и разбил, да так, что от неё осталась только половина электроники живой всего-то. 2-3 метра - это в принципе вот для меня пока что недостингнутая высота, потому что я к верту на такой высоте ещё не привык. На уровне глаз рулю нормально, ниже - нормлаьно, а выше головы - начинаю путаться - нужно привыкать понемногу… Не знаю, может я очень тугой в этом плане просто.

Александр_1-й

Да, вот Макса вы послушайте! Макс у нас по вопросу “как правильно и качественно разбить вертолет в дрезину, за первые 4 секунды полета” - собаку съел 😉 😉 😉 не в обиду 😉
ЗЫ Но оптимизьму не теряет, что мне ОЧЕНЬ нравится. И прогресс - виден таки и очень. Но я это к чему - Сергей, не будьте самоуверены. Всем кажется, что остальные падают из-за того, что они идиоты. Но падают все - в т.ч. и Тарек с Сабо падают, посмотрите на Ю-тюбе, там ихних крашей хватает.

Rajbek
Maxie:

всего-то. 2-3 метра

Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).

Александр_1-й
Rajbek:

Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).

Собственно, как завязывается в узел 500-ка с 20 сантиметров, убедительно показал Пиранья, на примере Атом 500. Он ее таки умудрился ИМЕННО в узел и завязать 😉

Не, вру. Он МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФАН, СТОЯЩИЙ У МЕНЯ НА ПОЛОЧКЕ - Компас Атом 6ХВ в узел завязал!

А вот как это было:

Maxie

😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?

Александр_1-й

А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.

Poseidon
Maxie:

А чё его так понесло-то?

Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.

=W_E_G_A=
Александр_1-й:

А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.

В том то и дело что он решил стартануть невертикально… Хороший понт дороже …

Я разбил очень много соосников инфракрасный и т.д. т.к. занмаюсь игрушками и вертолетами торгую уже 3-4года…

ILYA-SPb
Александр_1-й:

Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.

100$ в месяц может и не потребоваться.
При ответственном подходе к полётам , если главной задачей является не разбить вертолёт , то он может оставаться живым годами .
Лучше спокойно летать , то что вы хорошо отработали в симуляторе , чем сидеть месяцами без полётов в ожидании запчастей.
Первые полёты или отработку новых фигур лучше делать над глубоким снегом или высокой травой (больше метра) - это , в 90% крашей , полностью сохраняет жизнь 450 размеру - даже валы остаются целыми.
А ещё низкие обороты ротора (на первое время) спасают от многих неприятностей.

Shoorup

Вчера наконец дошли руки до верта и я испытал все прелести настройки гироскопа:) Впринципе если разобраться то ничего сложного. Единственное не очень удобно входить в режим программирования.
Настраивал на аппе HK-6. Gain не стал переделывать на переключатель а оставил на крутилке. Как настраивать по русски написал jakonezumi. Я правда сразу не вкурил с первого прочтения и решил больше не читать, а методом тыка освоил все сам:)
Можно сделать инструкцию на русском языке, но я не все пункты смог перевести дословно, поэтому бросил:) Если есть желающие помочь - пишите в личку. Гира для новичков и супербюджетная, поэтому спрос на нее думаю будет соответственный.

Shoorup

К сожалению полноценно поиграться с гирой нет времени катастрофически. Сегодня было минут 15. Покрутил верт а гира сходит с ума… На начальном этапе все проходит нормально. Хвост держу руками и раскручиваю ротор на 30% газа примерно. Дергаю хвост несильно в разные стороны - чувствуется противодействие, всё гуд! Но через некоторое время серва отключается сама собой и на гироскопе начинает моргать красная лампа. Причем это не код ошибки, а режим выбора сервы. - т.е. стиком можно выбрать тип сервы. Серва естественно замирает на время выбора в центральном положении.

Как думаете в чем проблема?

Серва MKS 545
Пробовал режимы 1520/333 и 1520/250 результат одинаковый.
Завтра если получится попробую другие сервы, а пока думаю что может быть…

Александр_1-й

Возможно в том, что серва МКС 545 полноценно работает только в режиме 1520/80 (согласно спецификации производителя), который этот гироскоп не поддерживает по определению.
ЗЫ Вообще серва - говно 😦 На перекосе правда говорят хорошо работает, но ни разу она не руддерная.

Shoorup

Александр 1-й, помню у Вас была эта серва… может есть возможность попробовать? Тут или серва виновата или гироскоп… но у меня подозрения на серву…

Александр_1-й

Вам же другую серву обещали на тест? Я сегодня просто гироскоп отдал товарищу временно на Белт поставить. А то он у него на полочке уже 2 года лежал, а тут ему захотелось “белтову молодость” вспомнить 😉

Shoorup

Остались две аналоговые сервы. Сегодня попробую конечно… но есть еще подозрение на аппу - уж больно она работает “некрасиво”.

siii

Насколько я знаю ga-250 c аналогом не работает (пришлось заказать цифру)_
Но если с аналогом пойдет то отпишись пжл!

dangerousgluck

у меня работало с аналоговыми сервами… видимо просто все подходят.

siii

Сцуко как работало? Eсли и в мануале смотрел и люди говорили что не работает Блин заказал GA уже больше месяца по mail без treka заказал второй раз придет попробую

siii

За этот ман огромное спс видел но до конца не дочитал жду ga чтоб 2 раза время не терять (нужно руками потрогать )кому не нравиться пусть не читают!