HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.
Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.
Но я сначала полетаю с месяцок на симуляторе(благо на работе уйма свободного времени). И летать как псих я не собираюсь… Начну пока только с “вверх-вниз” и настройкой… Чтобы разбить в ноль верт, нужна скорость, а я буду летать на малой высоте (2-3метра) и ОЧЕНЬ медленно… У меня есть исчто жип электро 4ВД кетайский 1/10, валит будь здороа, и ломал я его много раз, но все удвалось вылечить без денег. Поверте, руки у меня растут не из попы…
ЗЫ Огромное ВАМ спаисбо за вашу статью!!! Мне она очень помогла!
Хо-хо 😃 Хочешь разбить верт? Спроси меня как. 😃 Чтоб убить птичку, скорость совсем необязательна. Достаточно мелкого просчёта при сборке, одного неверного лёгкого движения, “включить” мозг и пытаться сознательно вывести верт, если зарулился… Я новичек, летать не умею, а только учусь, но на счету уже 4-5 тушек, благо отношусь к ним как к расходникам, а не как к чему-то единственному и незаменимому. Когда вертолёт висит в воздухе - он, можно сказать, вообще не летит, но это только так кажется. Стоит немного проссчитаться, в какую-то неправильную сторону дёрнуть стик и верт медленно и качественно войдёт в землю. Первую тушку я тоже медленно “вверх вниз” и разбил, да так, что от неё осталась только половина электроники живой всего-то. 2-3 метра - это в принципе вот для меня пока что недостингнутая высота, потому что я к верту на такой высоте ещё не привык. На уровне глаз рулю нормально, ниже - нормлаьно, а выше головы - начинаю путаться - нужно привыкать понемногу… Не знаю, может я очень тугой в этом плане просто.
Да, вот Макса вы послушайте! Макс у нас по вопросу “как правильно и качественно разбить вертолет в дрезину, за первые 4 секунды полета” - собаку съел 😉 😉 😉 не в обиду 😉
ЗЫ Но оптимизьму не теряет, что мне ОЧЕНЬ нравится. И прогресс - виден таки и очень. Но я это к чему - Сергей, не будьте самоуверены. Всем кажется, что остальные падают из-за того, что они идиоты. Но падают все - в т.ч. и Тарек с Сабо падают, посмотрите на Ю-тюбе, там ихних крашей хватает.
всего-то. 2-3 метра
Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).
Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).
Собственно, как завязывается в узел 500-ка с 20 сантиметров, убедительно показал Пиранья, на примере Атом 500. Он ее таки умудрился ИМЕННО в узел и завязать 😉
Не, вру. Он МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФАН, СТОЯЩИЙ У МЕНЯ НА ПОЛОЧКЕ - Компас Атом 6ХВ в узел завязал!
А вот как это было:
😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?
А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.
А чё его так понесло-то?
Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.
А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.
В том то и дело что он решил стартануть невертикально… Хороший понт дороже …
Я разбил очень много соосников инфракрасный и т.д. т.к. занмаюсь игрушками и вертолетами торгую уже 3-4года…
Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.
100$ в месяц может и не потребоваться.
При ответственном подходе к полётам , если главной задачей является не разбить вертолёт , то он может оставаться живым годами .
Лучше спокойно летать , то что вы хорошо отработали в симуляторе , чем сидеть месяцами без полётов в ожидании запчастей.
Первые полёты или отработку новых фигур лучше делать над глубоким снегом или высокой травой (больше метра) - это , в 90% крашей , полностью сохраняет жизнь 450 размеру - даже валы остаются целыми.
А ещё низкие обороты ротора (на первое время) спасают от многих неприятностей.
Вчера наконец дошли руки до верта и я испытал все прелести настройки гироскопа:) Впринципе если разобраться то ничего сложного. Единственное не очень удобно входить в режим программирования.
Настраивал на аппе HK-6. Gain не стал переделывать на переключатель а оставил на крутилке. Как настраивать по русски написал jakonezumi. Я правда сразу не вкурил с первого прочтения и решил больше не читать, а методом тыка освоил все сам:)
Можно сделать инструкцию на русском языке, но я не все пункты смог перевести дословно, поэтому бросил:) Если есть желающие помочь - пишите в личку. Гира для новичков и супербюджетная, поэтому спрос на нее думаю будет соответственный.
К сожалению полноценно поиграться с гирой нет времени катастрофически. Сегодня было минут 15. Покрутил верт а гира сходит с ума… На начальном этапе все проходит нормально. Хвост держу руками и раскручиваю ротор на 30% газа примерно. Дергаю хвост несильно в разные стороны - чувствуется противодействие, всё гуд! Но через некоторое время серва отключается сама собой и на гироскопе начинает моргать красная лампа. Причем это не код ошибки, а режим выбора сервы. - т.е. стиком можно выбрать тип сервы. Серва естественно замирает на время выбора в центральном положении.
Как думаете в чем проблема?
Серва MKS 545
Пробовал режимы 1520/333 и 1520/250 результат одинаковый.
Завтра если получится попробую другие сервы, а пока думаю что может быть…
Возможно в том, что серва МКС 545 полноценно работает только в режиме 1520/80 (согласно спецификации производителя), который этот гироскоп не поддерживает по определению.
ЗЫ Вообще серва - говно 😦 На перекосе правда говорят хорошо работает, но ни разу она не руддерная.
Александр 1-й, помню у Вас была эта серва… может есть возможность попробовать? Тут или серва виновата или гироскоп… но у меня подозрения на серву…
Вам же другую серву обещали на тест? Я сегодня просто гироскоп отдал товарищу временно на Белт поставить. А то он у него на полочке уже 2 года лежал, а тут ему захотелось “белтову молодость” вспомнить 😉
Остались две аналоговые сервы. Сегодня попробую конечно… но есть еще подозрение на аппу - уж больно она работает “некрасиво”.
Насколько я знаю ga-250 c аналогом не работает (пришлось заказать цифру)_
Но если с аналогом пойдет то отпишись пжл!
у меня работало с аналоговыми сервами… видимо просто все подходят.
Сцуко как работало? Eсли и в мануале смотрел и люди говорили что не работает Блин заказал GA уже больше месяца по mail без treka заказал второй раз придет попробую
сообщение #105