HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
всего-то. 2-3 метра
Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).
Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).
Собственно, как завязывается в узел 500-ка с 20 сантиметров, убедительно показал Пиранья, на примере Атом 500. Он ее таки умудрился ИМЕННО в узел и завязать 😉
Не, вру. Он МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФАН, СТОЯЩИЙ У МЕНЯ НА ПОЛОЧКЕ - Компас Атом 6ХВ в узел завязал!
А вот как это было:
😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?
А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.
А чё его так понесло-то?
Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.
А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.
В том то и дело что он решил стартануть невертикально… Хороший понт дороже …
Я разбил очень много соосников инфракрасный и т.д. т.к. занмаюсь игрушками и вертолетами торгую уже 3-4года…
Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.
100$ в месяц может и не потребоваться.
При ответственном подходе к полётам , если главной задачей является не разбить вертолёт , то он может оставаться живым годами .
Лучше спокойно летать , то что вы хорошо отработали в симуляторе , чем сидеть месяцами без полётов в ожидании запчастей.
Первые полёты или отработку новых фигур лучше делать над глубоким снегом или высокой травой (больше метра) - это , в 90% крашей , полностью сохраняет жизнь 450 размеру - даже валы остаются целыми.
А ещё низкие обороты ротора (на первое время) спасают от многих неприятностей.
Вчера наконец дошли руки до верта и я испытал все прелести настройки гироскопа:) Впринципе если разобраться то ничего сложного. Единственное не очень удобно входить в режим программирования.
Настраивал на аппе HK-6. Gain не стал переделывать на переключатель а оставил на крутилке. Как настраивать по русски написал jakonezumi. Я правда сразу не вкурил с первого прочтения и решил больше не читать, а методом тыка освоил все сам:)
Можно сделать инструкцию на русском языке, но я не все пункты смог перевести дословно, поэтому бросил:) Если есть желающие помочь - пишите в личку. Гира для новичков и супербюджетная, поэтому спрос на нее думаю будет соответственный.
К сожалению полноценно поиграться с гирой нет времени катастрофически. Сегодня было минут 15. Покрутил верт а гира сходит с ума… На начальном этапе все проходит нормально. Хвост держу руками и раскручиваю ротор на 30% газа примерно. Дергаю хвост несильно в разные стороны - чувствуется противодействие, всё гуд! Но через некоторое время серва отключается сама собой и на гироскопе начинает моргать красная лампа. Причем это не код ошибки, а режим выбора сервы. - т.е. стиком можно выбрать тип сервы. Серва естественно замирает на время выбора в центральном положении.
Как думаете в чем проблема?
Серва MKS 545
Пробовал режимы 1520/333 и 1520/250 результат одинаковый.
Завтра если получится попробую другие сервы, а пока думаю что может быть…
Возможно в том, что серва МКС 545 полноценно работает только в режиме 1520/80 (согласно спецификации производителя), который этот гироскоп не поддерживает по определению.
ЗЫ Вообще серва - говно 😦 На перекосе правда говорят хорошо работает, но ни разу она не руддерная.
Александр 1-й, помню у Вас была эта серва… может есть возможность попробовать? Тут или серва виновата или гироскоп… но у меня подозрения на серву…
Вам же другую серву обещали на тест? Я сегодня просто гироскоп отдал товарищу временно на Белт поставить. А то он у него на полочке уже 2 года лежал, а тут ему захотелось “белтову молодость” вспомнить 😉
Остались две аналоговые сервы. Сегодня попробую конечно… но есть еще подозрение на аппу - уж больно она работает “некрасиво”.
Насколько я знаю ga-250 c аналогом не работает (пришлось заказать цифру)_
Но если с аналогом пойдет то отпишись пжл!
у меня работало с аналоговыми сервами… видимо просто все подходят.
Сцуко как работало? Eсли и в мануале смотрел и люди говорили что не работает Блин заказал GA уже больше месяца по mail без treka заказал второй раз придет попробую
сообщение #105
За этот ман огромное спс видел но до конца не дочитал жду ga чтоб 2 раза время не терять (нужно руками потрогать )кому не нравиться пусть не читают!
Короче провел небольшой тест с сервами.
Аналоговая серва была только одна: Vigor V5-6 Так вот она даже не подавала признаков жизни.
Поставил еще нонейм серву цифровую - пошла.
По поводу моего глюка достоверно точно так и не установил в чем причина… но точно дело не в серве и не в гироскопе.
“Глюк” происходил так: Включаю, инициализация-ок, включаю режим удержания. Раскручиваю на 10% газа - все работает. Добавляю газа примерно до 30% и тут гироскоп начинает моргать быстро синим - инициализация и затем гироскоп переходит в режим выбра типа сервы (моргает красным и выбирай серву стиком) хвост естественно не управляется и в центре. Первое на что подумал - серва. Но другая серва повела себя точно также. Более того отключив вообще серву гироскоп ведет себя опять точно также. Следуюущее что подумал - вибрация от которой гироскоп сходит с ума… отлепил от тушки и он болтался на проводе. Результат тотже. Остается глюк приемник-передатчик. И тут только две мысли либо провод где отходит либо… приемник стоит не там где ему надо бы располагаться. А расположен он у меня под батареей - там где рекомендуют ставить регулятор. Регулятор у меня с правого боку. В голову приходит только - помехи от мотора дают “глюк” на приемник а он на гироскоп. Открутил крепление с приемником и проводок-антену (он был в связке с проводами которые идут на гироскоп). И о чудо! Всё заработало! Начал экспериментировать дальше чтобы выявить проблему. Поставил все как было но не стягивал провода - работает. Начал делать “плохой контакт” коннектора чувствительности гироскопа… тоже работает… В общем и не знаю что делать. Наверно переставлю приемник в хвост а регуль под батарею. Возможно проблема именно в помехах - но перед полетом на земле буду мучить верт до последнего… не хотелось бы чтобы он выбирал серву в полете.
значит нормальный гироскоп…вот видите - спартан и не нужен…
На этом гирике не так много еще летало что бы про него говорить что он нормальный.