HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Александр_1-й
Rajbek:

Пятисотка завязывается в узел за неколько секунд даже если высота 20см. Тут важно какие обороты у ОР. Успел дёрнуть холд-повезло, неуспел и ваш большой красивый вертолёт “помещается в импровизированный пакет майку”(с).

Собственно, как завязывается в узел 500-ка с 20 сантиметров, убедительно показал Пиранья, на примере Атом 500. Он ее таки умудрился ИМЕННО в узел и завязать 😉

Не, вру. Он МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФАН, СТОЯЩИЙ У МЕНЯ НА ПОЛОЧКЕ - Компас Атом 6ХВ в узел завязал!

А вот как это было:

Maxie

😃 мне ещё учитьсчя и учиться… Вот, что значит, настоящий мастер. (хотя с первым вертом у меня примерно такое и было, завернуло и рвануло)
Сань, да ну какие обиды, я просто возьму твой Тарот полетать 😇 Шутю, шутю. Я критику и подколы очень адекватно воспринимаю 😈
А чё его так понесло-то?

Александр_1-й

А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.

Poseidon
Maxie:

А чё его так понесло-то?

Судя по видео, он автоматически компенсировал резкий наклон вертолета. Если бы отрыв к этому моменту завершился. все было-бы хорощо, но шасси еще цеплялись за грунт и получилась перекомпенсация.

=W_E_G_A=
Александр_1-й:

А понесло, потому что по ходу у него одна серва перекоса (правая) выскочила из приемника, а настоящие крутые 3Д пилоты 😉 взлетают прямо в айдле. Взлетали бы как мы с тобой - вертолет бы целый остался. А вообще конечно это вопиющая небрежность “опытного перца” - перед взлетом не покачать сервами хвоста и перекоса. Что и привело к закономерному результату.

В том то и дело что он решил стартануть невертикально… Хороший понт дороже …

Я разбил очень много соосников инфракрасный и т.д. т.к. занмаюсь игрушками и вертолетами торгую уже 3-4года…

ILYA-SPb
Александр_1-й:

Все здорово, но не забывайте еще и про эксплуатационные расходы 40-100 долларов в месяц. Это чтобы потом не разочаровываться.

100$ в месяц может и не потребоваться.
При ответственном подходе к полётам , если главной задачей является не разбить вертолёт , то он может оставаться живым годами .
Лучше спокойно летать , то что вы хорошо отработали в симуляторе , чем сидеть месяцами без полётов в ожидании запчастей.
Первые полёты или отработку новых фигур лучше делать над глубоким снегом или высокой травой (больше метра) - это , в 90% крашей , полностью сохраняет жизнь 450 размеру - даже валы остаются целыми.
А ещё низкие обороты ротора (на первое время) спасают от многих неприятностей.

Shoorup

Вчера наконец дошли руки до верта и я испытал все прелести настройки гироскопа:) Впринципе если разобраться то ничего сложного. Единственное не очень удобно входить в режим программирования.
Настраивал на аппе HK-6. Gain не стал переделывать на переключатель а оставил на крутилке. Как настраивать по русски написал jakonezumi. Я правда сразу не вкурил с первого прочтения и решил больше не читать, а методом тыка освоил все сам:)
Можно сделать инструкцию на русском языке, но я не все пункты смог перевести дословно, поэтому бросил:) Если есть желающие помочь - пишите в личку. Гира для новичков и супербюджетная, поэтому спрос на нее думаю будет соответственный.

Shoorup

К сожалению полноценно поиграться с гирой нет времени катастрофически. Сегодня было минут 15. Покрутил верт а гира сходит с ума… На начальном этапе все проходит нормально. Хвост держу руками и раскручиваю ротор на 30% газа примерно. Дергаю хвост несильно в разные стороны - чувствуется противодействие, всё гуд! Но через некоторое время серва отключается сама собой и на гироскопе начинает моргать красная лампа. Причем это не код ошибки, а режим выбора сервы. - т.е. стиком можно выбрать тип сервы. Серва естественно замирает на время выбора в центральном положении.

Как думаете в чем проблема?

Серва MKS 545
Пробовал режимы 1520/333 и 1520/250 результат одинаковый.
Завтра если получится попробую другие сервы, а пока думаю что может быть…

Александр_1-й

Возможно в том, что серва МКС 545 полноценно работает только в режиме 1520/80 (согласно спецификации производителя), который этот гироскоп не поддерживает по определению.
ЗЫ Вообще серва - говно 😦 На перекосе правда говорят хорошо работает, но ни разу она не руддерная.

Shoorup

Александр 1-й, помню у Вас была эта серва… может есть возможность попробовать? Тут или серва виновата или гироскоп… но у меня подозрения на серву…

Александр_1-й

Вам же другую серву обещали на тест? Я сегодня просто гироскоп отдал товарищу временно на Белт поставить. А то он у него на полочке уже 2 года лежал, а тут ему захотелось “белтову молодость” вспомнить 😉

Shoorup

Остались две аналоговые сервы. Сегодня попробую конечно… но есть еще подозрение на аппу - уж больно она работает “некрасиво”.

siii

Насколько я знаю ga-250 c аналогом не работает (пришлось заказать цифру)_
Но если с аналогом пойдет то отпишись пжл!

dangerousgluck

у меня работало с аналоговыми сервами… видимо просто все подходят.

siii

Сцуко как работало? Eсли и в мануале смотрел и люди говорили что не работает Блин заказал GA уже больше месяца по mail без treka заказал второй раз придет попробую

siii

За этот ман огромное спс видел но до конца не дочитал жду ga чтоб 2 раза время не терять (нужно руками потрогать )кому не нравиться пусть не читают!

Shoorup

Короче провел небольшой тест с сервами.
Аналоговая серва была только одна: Vigor V5-6 Так вот она даже не подавала признаков жизни.
Поставил еще нонейм серву цифровую - пошла.
По поводу моего глюка достоверно точно так и не установил в чем причина… но точно дело не в серве и не в гироскопе.
“Глюк” происходил так: Включаю, инициализация-ок, включаю режим удержания. Раскручиваю на 10% газа - все работает. Добавляю газа примерно до 30% и тут гироскоп начинает моргать быстро синим - инициализация и затем гироскоп переходит в режим выбра типа сервы (моргает красным и выбирай серву стиком) хвост естественно не управляется и в центре. Первое на что подумал - серва. Но другая серва повела себя точно также. Более того отключив вообще серву гироскоп ведет себя опять точно также. Следуюущее что подумал - вибрация от которой гироскоп сходит с ума… отлепил от тушки и он болтался на проводе. Результат тотже. Остается глюк приемник-передатчик. И тут только две мысли либо провод где отходит либо… приемник стоит не там где ему надо бы располагаться. А расположен он у меня под батареей - там где рекомендуют ставить регулятор. Регулятор у меня с правого боку. В голову приходит только - помехи от мотора дают “глюк” на приемник а он на гироскоп. Открутил крепление с приемником и проводок-антену (он был в связке с проводами которые идут на гироскоп). И о чудо! Всё заработало! Начал экспериментировать дальше чтобы выявить проблему. Поставил все как было но не стягивал провода - работает. Начал делать “плохой контакт” коннектора чувствительности гироскопа… тоже работает… В общем и не знаю что делать. Наверно переставлю приемник в хвост а регуль под батарею. Возможно проблема именно в помехах - но перед полетом на земле буду мучить верт до последнего… не хотелось бы чтобы он выбирал серву в полете.

=W_E_G_A=

значит нормальный гироскоп…вот видите - спартан и не нужен…

Shoorup

На этом гирике не так много еще летало что бы про него говорить что он нормальный.

=W_E_G_A=
Shoorup:

На этом гирике не так много еще летало что бы про него говорить что он нормальный.

а на спартане много? Т.е. мне (новичку) надо потратить 4000р - купить спартан? Да спасибо…